Карб 126

Fuel system
Ответить
Pafnuty
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 21:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Карб 126

Сообщение Pafnuty »

вопросов собствено два
умаялся с карбом 135, машина категорически не хочет ехать, любая продолжительная горка и все трындец.
не греется не детонирует, расхолд нормальный.
Но не едет

где найти 126БГ и в чем его отличие от 135
и может еще какие-нормальные карбьы смогут подойти????
Jedem das seine
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Скорее всего дело не в карбе ...... попробуй зажиганее пораньше сделать, если не поможет посмотри работает-ли центробежный регулятор оборотов и вакуумный регулятор ..... а может просто проехать на другом 66-м и сравнить - возможно так и должен он ездить .....
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Карб 126

Сообщение AlexanderN »

Pafnuty писал(а):умаялся с карбом 135

Расшифруй подробнее, что уже делал? Обязательную программу- попинать по колесам, протереть стекла и побибикать- можно пропустить.
Pafnuty
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 21:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Pafnuty »

полная прочистка карба!
(к стати на ем стоит воздухан сухой, как на волгах)
уровень поплавковой камеры не смотрел.
жеклеры все чистые, но я не знаю какие они, были в карбе с завода.
вход с ограничителя числа оборотов заглушен (т.е. не работает и трубка соеденила две дирки от оного прямо)
количество сдел по книжке, качество тоже
зажигание супер работает как надо, холостой ход устойчевее не бывает
вчера появилась хорошая тяга на низах
но
на больших оборотах (типа на верхах)
нет ни какой тяга, еле разгоняется по прямой или под горку.
тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.
я право не знаю что делать!
Jedem das seine
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

уровень поплавковой камеры не смотрел


А надо .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Pafnuty писал(а):тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.!

Винты качества влияют на холостой ход, а не на тягу.

Pafnuty писал(а):я право не знаю что делать!

Проверить бензонасос- холодный и горячий, проверить подсос воздуха под карбом, проверить уровень в карбе, проверить открытие заслонок, проверить трамблер - зазор и подшипник, поменять свечи.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Карб 126

Сообщение Кинчев »

Pafnuty писал(а):где найти 126БГ

Месяца три назад брал новый К-126БГ, в пос.Обухово, что по Горьковскому ш., магазин Олден-Авто, стоит прямо на дороге, стоил 2910руб..
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карб 126

Сообщение Andrew »

Кинчев писал(а):
Pafnuty писал(а):где найти 126БГ

Месяца три назад брал новый К-126БГ, в пос.Обухово, что по Горьковскому ш., магазин Олден-Авто, стоит прямо на дороге, стоил 2910руб..

126 просто реально пьет бензин, проверено.
Чудес не бывает, дело может быть не в карбе - просто двигатель неудачный с рождения.
На тягу влияет правильность работы автомата угла опережения зажигания (УОЗ). В Южном порту это настраивают. Информация о чудо-ларьке есть на УАЗбуке...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Чтобы отмести неисправности ходовой нужно потрогать коробку, раздатку ,мосты,ступицы и т.д на предмет повышенной температуры.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Pafnuty писал(а):.....вчера появилась хорошая тяга на низах
но
на больших оборотах (типа на верхах)
нет ни какой тяга, еле разгоняется по прямой или под горку.
тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.
я право не знаю что делать!

Несколько вопросов:
- на больших оборотах дёргаться начинает и пытается заглохнуть, или просто не набирает обороты?
- при презком нажатии на педаль газа сразу подхватывает, или провал есть небольшой?
- какого цвета свечи - чёрные, коричневые, белые?
..... присоединяюсь к AlexanderN -
проверить открытие заслонок,

даже если всё исправно, а заслонки открываются наполовину, то ехать не будет
........ и всё-же попробуй на заведённом двигателе повернуть трамблёр в сторону " + "(почти до конца)...... если холостые обороты поднимутся, то надо опережение пробовать настраивать опытным путём ....
Pafnuty
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 21:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Pafnuty »

В общем ситуация такая
сьездил в матсерскую, друзья посоветовали!
те карб сняли два часа разбирали, два часа собирали
пол часа на станке тестировали
потом какие то цифери сказали, я спросил это цена???
те сказали, нет это его теперь характеристики

поставили карб обратно.
машину просто не узнать, на любых режимах просто песеню поет -)
в те гокри куда на 3 еле взбирался на 4 просто в лет с сорока км тягой в гору входит
в общем я счастил и доволен
и сумма всего 1300 рублев и гарантия на год
Jedem das seine
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Pafnuty писал(а):В общем ситуация такая
сьездил в матсерскую, друзья посоветовали!
те карб сняли два часа разбирали, два часа собирали
пол часа на станке тестировали
потом какие то цифери сказали, я спросил это цена???
те сказали, нет это его теперь характеристики

поставили карб обратно.
машину просто не узнать, на любых режимах просто песеню поет -)
в те гокри куда на 3 еле взбирался на 4 просто в лет с сорока км тягой в гору входит
в общем я счастил и доволен
и сумма всего 1300 рублев и гарантия на год


Если можно адрес и телефон мастерской, я бы тоже заехал. Странно только про годовую гарантию слышать, чего они гарантировали-то?
Кстати, а расход при этом не замерял? А то я тоже могу такую регулировку сделать :)
С уважением,
Дмитрий.
Pafnuty
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 21:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Pafnuty »

Вся фишка в том, что расход замерить не удалось,но карб выставленн в параметры ему указанные заводом, для конкретного типа двигателей.
там вся предлесть, что можно без машины привезти, главное когда повезете, сказать что именно от машины надо?!
скорость, моща илил че?
потому как хоть коридор регулировок мал, но все же в нем можно работать
Jedem das seine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

1) Без расхода это вообще не результат
2) Там не могли спросить "скорость или моща", а скорее всего "скорость или экономичность"
3) Гарантия год на карб это очень много. Если на регулировку. А если на то, что не сломается, то мало.
4)1300руб недорого вроде за стенд.
Pafnuty
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 21:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Pafnuty »

http://www.ecsi.ru:80/contacts/
спрашивать Натана Давыдовича
Jedem das seine
Ответить

Вернуться в «Система питания»