К 126 К

Fuel system
Ответить
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К 126 К

Сообщение тюлень »

Достался мне Карбюратор К126 К .Порыл инет ,нет такого. Внешне 1 в 1 как К126 Б .Подозреваю что жиклеры или диффузоры другие. Может кто в теме от чего это устройство и его характеристики.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

К 126 К

Сообщение AlexanderN »

А в чем проблема? Выкручивай жиклеры по одному и смотри маркировку. Если размеры другие, то ремкомплект с жиклерами продается.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

К 126 К

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):[post]314604[/post] А в чем проблема? Выкручивай жиклеры по одному и смотри маркировку. Если размеры другие, то ремкомплект с жиклерами продается.

Да ему интересно, что это за модификация.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К 126 К

Сообщение DOTTORE »

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К 126 К

Сообщение DOTTORE »

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К 126 К

Сообщение DOTTORE »

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

К 126 К

Сообщение il031 »

DOTTORE писал(а):[post]314644[/post] http://kulibinsclub.ru/stati/tehnichesk ... z-paz.html

Интересная книга, статью читал - тоже полезная
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К 126 К

Сообщение DOTTORE »

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К 126 К

Сообщение тюлень »

Спасибо за внимание к теме, и советы. Все, кроме последней с youtube, ссылки я видел и читал перед тем как вопрос здесь задать.Ответа так пока и не получил.
Потому как в первой ссылке упоминается в начале К 126 К потом карб называют уже К126 Н, тоже и на видеоролике.
Технических параметров и характеристик именно этой модели К 126 К я не смог прочитать. Осемелюсь предположить что это какая то мелкая серия была не очень удачная, или колхоз какой то, или же слесарь пошутил и набил калибром букву К :D ,вместо Б.
Действительно надо снять с машины и померить диффузоры,камеры и посмотреть номера жиклеров.Просто стоит на машине не хотелось бы лишний раз лазить.
Крайний раз таскал машиной лес в хлыстах (выписал официально).Проехал по лесу и тропинкам со снегом около 30 км,в основном 1-4 пониженная с передним мостом + работа лебедкой.Сжег бензина больше 40 литров,наверное это много.
Хотя мороз -6,давление в шинах 1.5.Тяжелое вытаскивание с буксом с делянки на колею. Едет нормально иногда подчихивает когда температура до 60 градусов.
Двигатель 66.06,со степенью сжатия 7.6, позволяет поставить карбюратор К 135 ,приведу его в порядок и поставлю,посмотрю как результат будет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

К 126 К

Сообщение AlexanderN »

тюлень писал(а):[post]314697[/post] Сжег бензина больше 40 литров,наверное это много

Нормально.
тюлень писал(а):[post]314697[/post] или же слесарь пошутил и набил калибром букву К ,вместо Б.

На форуме выкладывали фото паука с неправильным порядком работы цилиндров.
8-925-704-3пять-6один
GSA
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 23:23
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: БЕЛАРУСЬ

К 126 К

Сообщение GSA »

Также стал обладателем карбюратора К126К. На вид действительно как К126Б.Состояние - как новый.
Интересно откуда он? будет ли работать на ГАЗ-66?
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

К 126 К

Сообщение vovan53 »

Подскажите где взять жиклеры на к126б? В магазинах только на к135.Может от других карбюраторов каких нибудь подойдет? На к 126б стоят от к135.Больше 60 очень трудно разгоняется.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К 126 К

Сообщение тюлень »

Пропускная способность ГТ жиклеров К- 126 Б-340см3 в минуту ,технологию измерения можно поискать, условный диаметр отверстия жиклера 1.35 мм.
Пропускная способность ГТ жиклера К 135- 310 см3,условный диаметр отверстия жиклера 1.25 мм. Есть мнение что штатные движки под 80 бензин и степенью сжатия 6.7 не набирают должной мощности на 135 карбюраторе из за более бедной смеси которую он готовит по сравнению с карбюратором К 126 Б
Как вариант можно увеличить диаметры ГТ жиклеров до 1.35мм.
Но вероятно более правильно будет поднять степень сжатия под 92 бензин с переходом на БК зажигание .
Простейшая методика измерений https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/zhi ... atora.html
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

К 126 К

Сообщение vovan53 »

Уточнения двигатель 511, машина газ 3307, зажигание бесконтактное.А как узнать какая степень сжатия? Между крышкой в карбе стоит две прокладки т.к верхнюю крышку повело.Не зная как это сказывается на уровень топлива но по окошку на милиметтр больше риски т.е как раз на толщину прокладки.Если я возьму новый карб к 135 а двиг расчитан под 80 бензин то ситуация как я понял не изменится?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К 126 К

Сообщение тюлень »

Степень сжатия этого движка 7.6 ,у предыдущего 6.7 или 7.2. На нем нет приливов со шпильками под компрессор и генератор справа если смотреть со стороны вентилятора.И другой поддон. Генератор гражданский г250 или подобный.Карбюратор должен быть К 135
Могли вколхозить головки от мотора 66 если стоит компрессор.Но сдается мне что просто задрочили карбюратор регулировками и он плохо работает. Две прокладки редко решают вопрос подсоса воздуха,нужно выравнивать шлифовкой плоскости ,или менять гнутые половинки. Нужно на стенд его,а тебе раздобыть исправный карб для пробы ,у соседей. Компрессию неплохо еще померить.
Ответить

Вернуться в «Система питания»