К135 беда...

Fuel system
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

60 как то кисло. Ехать нормально ,но всем хочется запаса под правой ногой.
Я бы занялся диагностикой и настройкой.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

e2-e4 писал(а):[post]350083[/post] Тут есть экземпляры по 120 - 130 км/час бегают

ребята наверно глухие с детства или в танкистких шлемах ездят.если про приблуду которая сбоку то она у меня закольцована,вроде так надо?
e2-e4 писал(а):[post]350083[/post] 60 км/час - для этой машины или для твоей

только про свою говорю
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

тюлень писал(а):[post]350094[/post] 60 как то кисло

наверно надо менять раздатку кпп мосты ,износ везде наверно, сильно после 60 воет
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

Я б начал с давления в шинах и легкости вращения всех колес.
Чаще воет передний мост и коробка потом уже ступицы задний мост,раздатка.Ну это кому как повезет.
Жидкости в агрегатах посмотри. Мест для купания авто у вас полно. Особо страдают передний редуктор и ступицы передка. На форуме найдешь все ответы на свои вопросы,наличие литературы снимает 80 процентов вопросов.
Правильно сформулированный вопрос в итоге правильный ответ.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

саня222 писал(а):ребята наверно глухие с детства или в танкистких шлемах ездят.

Не знаю, не знаю... глухоты за ними вроде как не замечал :D
если про приблуду которая сбоку то она у меня закольцована,вроде так надо?

Похоже что так, она самая.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

По поводу глухоты. В ИСПРАВНОМ авто. Больше всего шумят колеса типа К70,но после 80 км ч ,почему то становятся потише или просто частота становиться более приятна для слуха. На НИВЕ и колесах ВЛИ 5 ,было примерно также. Очень шумит и воет на больших оборотах штатный вентилятор. Вискомуфта с вентилятором, сильно помогает сберечь слух. Современные шумозащитные материалы и терпение в работе,снимают очень много вопросов по шуму в кабине.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

передний мост отстёгивал ,пустышки ставил на ступицы ,масла конечно проверены.давление 3 в шинах.вой есть и я так думаю кпп или раздатка.вопрос кпп у них воет частенько ?слабое место.там синхроны вообще есть а то включается тяжко
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

Синхроны обычно есть на 3 и 4 й передаче.
1 и задняя как включаються?
Часто на педали сцепления образуется большой люфт из за износа втулок переходящего в разрушение железа вилок.
При этом хода главного цилиндра сцепления не хватает для нормального хода и выключения сцепления рабочем цилиндром. Иногда перепускают жидкость манжеты в цилиндрах,это легко обнаружить нажав и удерживая педаль сцепления. Посмотри ход рабочего цилиндра сцепления.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

тюлень писал(а):[post]350351[/post] 1 и задняя как включаються

1 и задняя хорошо.1 на понижайке вылетает,вторую на повышенной с горки в нагрузку выбивает.2 3 4 на ходу как попадёшь в основном с хрустом.на месте при заведённом все хорошо .сцепление нормальное.да у 1 и задней провалы рычага хорошие при включении а на 234 совсем немного
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Вообще-то на ГАЗ-66 при переходе с нижней передачи на повышенную надо делать двойной выжим,
а при переходе с повышенной на нижнюю - перегазовку.
Если при движении втыкать передачи как на ЗИЛу или жигулях, то эффект будет, как после
точного боксерского удара по зубам :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

У меня тоже 2я иногда на сбросе вылетает,коробка шумная.Буду менять или перебирать.Самое умное поставить коробку от ЗИЛа,но я не справлюсь.Точить варить много чего. Подумываю поискать коробку БРДМ.
По движке ,нет такого владельца 66 которого бы устраивал штатный движок,особенно если на машине КУНГ+шмурдяк.
Отсюда все пляски с точением головок,коленвалом ПАЗ ,41 движком итд.
Что бы сделал я, собственно я так и делал.
Попробуй оценить не сосет ли двигатель воздух с прокладки паука,косвенный признак нечеткая работа на холостых,мотор как бы бухтит,иногда может стрелять в карб,приложи бумагу к маслозаливному отв.ее не должно засасывать.
Отрегулируй клапана 0.3-0.35 везде. Замерь компрессию и посмотри состояние свечей,их можно пометить.
Особенно 3,7 и 8 цилиндры.
Проверь вакуумную магистраль на подсос воздуха. Косвенные признаки постоянное шипение в фильтре ВУТ,подтраивание.Черные электроды свечей 7 ,8 и 3 цилиндров.Проверить можно вакуумметром или просто заглушить магистраль шлангом и болтом и поставив новые свечи.Оценить как стал работать двигатель.
Угол опережения зажигания под 92 бензин примерно 9 градусов от ВМТ это где то 24мм в линейном измерении по маховику.Лучше выставлять стробоскопом.Зажигание какое? Трамблер не должен болтаться в гнезде,люфты привода и в самом трамблере должны быть минимальны. Иначе будет большой разброс опережения по цилиндрам,потеря мощи.Вакуумный корректор зажигания подключен,тяга от мембраны на месте?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

К135 беда...

Сообщение Славон »

тюлень писал(а):[post]350360[/post] По движке ,нет такого владельца 66 которого бы устраивал штатный движок,особенно если на машине КУНГ+шмурдяк.

Ну почему, я дрова на самосвале таскал два года и двигатель вполне устраивал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

Славон.
У меня первый авто был с двигателем с центрифугой,7 цилиндр компрессия 4 ,8 й 5.Из под первой гильзы текла ож в картер,поэтому воду я даже летом сливал.
Таскал на нем из леса, недалеко,по 4 куба сырой березы,и иногда цеплял сзади волоком бревно .По асфальту пустой ехал 70,больше не пробовал.
Он меня и до сих пор бы устраивал,но в деревню сделали дорогу , а машина была без документов,и двигатель не имело смысла делать.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

К135 беда...

Сообщение Славон »

У меня была обычная нормальная Шишига, и технически и документально. Кормила и катала. Не едва тащилась как старая кляча в ожидании когда её наконец пристрелят, а вполне бодро бежала даже под грузом. А как иначе, ведь работа на ведре с болтами только раздражает и лишает сил. Одно только жаль - не всецело была моей, потому капитально что-то с ней творить я был не в состоянии. Но даже невзирая на это она не капризничала и не подводила. В общем жаловаться было грех. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

e2-e4 писал(а):[post]350358[/post] с повышенной на нижнюю - перегазовку

ну это понятно а про двойной выжим не знал.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

саня222 писал(а):ну это понятно а про двойной выжим не знал.

И то, и другое необходимо для выравнивания скоростей вращения шестерен КПП,
поскольку там нет синхронизаторов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

К135 беда...

Сообщение саня222 »

всё таки нет в ней синхронов значит.кпп конечно не серьёзное надо зиловскую ставить.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=7732
Почитай ,оцени свои возможности по токарке и сварке усилителя кронштейна и переносу правой трубы выхлопа.Результат хороший.Будет еще лучше в купе с установкой 41 или 502 двигателя.
Цена вопроса установка КПП ЗИЛ от 30 тыр вместе со стоимостью кпп.
Двигателя 41-502 от 70 тыр + стоимость работ и некоторых деталей.
В твоем случае еще и пересыл будет, возможно, очень неприятен по цене.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

К135 беда...

Сообщение ВеАн59 »

У меня за переходную плиту по коробку ЗИЛ запросили 20 т руб. Я отказался от мысли менять коробку. Здесь в клубе можно за приемлемую цену купить КПП, на авито у нас продают за 15 т руб. Новую.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

К135 беда...

Сообщение тюлень »

Можно и без плиты только аргонщик нужен хороший,прилив наварить и доп кронштейн обязательно.
Еще много заморочек будет с креплением рычагов и думаю с поликом.
Без установки более мощного двигателя ,половинчатое решение. ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Система питания»