к 135 сборка

Fuel system
Ответить
usr2107
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург

к 135 сборка

Сообщение usr2107 »

Может кто помнит эта штука должна острием вверх стоять
Вложения
2015-11-08-1007.jpg
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

к 135 сборка

Сообщение nik1983 »

помойму в низ... не так давно перекидыва. но я еще не поставил чистый перабраный карб.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

к 135 сборка

Сообщение Dimk44 »

В низ
газ 2834LP, газ 2410 V-8
usr2107
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
Модель: ГАЗ
Откуда: Санкт-Петербург

к 135 сборка

Сообщение usr2107 »

ок спасибо
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

к 135 сборка

Сообщение alexanderrzn »

поставил? по моему вверх, так как там в прижимном винте есть ворончатое углубление. самому интересно как правильно.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

к 135 сборка

Сообщение тюлень »

Эта штука из колодца ускорительного насоса ? Тогда острием вниз.
Принцип работы простой,манжета гонит бензин через колодец при нажатии на газ.
Бензин поднимает этот клапан и дальше вверху распыляется через жиклеры.
Когда нажатие останавливается иголка падает и не дает бензину стечь обратно в колодец. Если поставить острием вверх то эффективность ускорительного будет меньше.
Kamazenok
Новообращенный
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

к 135 сборка

Сообщение Kamazenok »

Острьем вниз!
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

к 135 сборка

Сообщение alexanderrzn »

понял, спасибо! просто она выпала. а я посмотрел что в прижимном болте воронка, и поставил вверх.
MAPK
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

к 135 сборка

Сообщение MAPK »

Всем добрый день! Дабы не плодить новые темы, спрошу в этой темболее вопрос касается 135 карбюратора!
Перебирал сегодня карбюратор, открутив болты холостого хода, вылезли огрызки резинок. Может кто подскажет! Какие уплотнения должны стоять на болтах холостого хода?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

к 135 сборка

Сообщение tuk »

Кольца резиновые, подходящего размера.
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

к 135 сборка

Сообщение Oleg74 »

Причём выбери такие, чтобы они плотно обжимали канавку, иначе их будет выдавливать.
Езжу медленно, но там где захочу....
Иван Барков
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 14:26
Модель: Планирую купить
Откуда: где то там

к 135 сборка

Сообщение Иван Барков »

У меня резинки также полопались, подходящих не было, посадил на фум ленту, пока работает.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

к 135 сборка

Сообщение ВеАн59 »

У себя в городе, в какой автомагазин не зайду -нет, продавцы разводят руками.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
MAPK
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 08:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

к 135 сборка

Сообщение MAPK »

Я нашёл подобные! Теперь буду регулировать. Интересно У кого нибудь есть какие-либо мнения по поводу регулировки. Или крутнуть на 2,5 споловой оборота и на этом остановиться?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

к 135 сборка

Сообщение ВеАн59 »

Есть правила, описанные в книге как регулируют! Есть видео в ютюбе, там мужичек из Казани ремонтирует карбюраторы. На видео все попятно как и что он делает. Есть темы здесь. Я регулировал именно так, как ребята писали. Распечатал себе и пошёл в гараж.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

к 135 сборка

Сообщение tuk »

Выкрутить на 2.5, завести прогреть, установить минимальные обороты 800, закручивать топливные жиклеры пока обороты не начнут падать, открутить обратно на 1\4 оборота.

Кольца можно найти в резинотехнике.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

к 135 сборка

Сообщение salomon73 »

Я замучился со старыми карбюраторами. Собирать перебирать.
Под паука плоскость отшлифовал , вроде ровно. Но шток управления заслонками болтается.
Точил напильником другое соединение , где тоже уши и прокладка картонная стоит, но всё-равно прокладка намокает и бенз выступает. Три прокладки разных пробовал, и тонкие и толстые, всё одно.
И работает машина хреново. Я её заремонтировал напрочь. )))

Что делать ? новый карб чтоли купить, хотя бы этот узел из проблем исключить.
Штук 7 руб наверно стоит.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

к 135 сборка

Сообщение тюлень »

В МСК можно сдать старый и получить новодел К 135,весной я так делал.
Цена вопроса 2950 рублей было. Карбюратор из китайских комплектующих.
Собирается и настраивается в Москве.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

к 135 сборка

Сообщение salomon73 »

Есть тут у нас спец по карбюраторам, может ему отдам на ремонт.
Ответить

Вернуться в «Система питания»