Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Fuel system
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

ВеАн59 писал(а):[post]298753[/post] В выходные пробовал завестись. Настроил карбюратор по книге. Уровень держит, т е высота поплавка от плоскости крышки 41мм и второй параметр (другого язычка) 1,5 мм. Схватывает, поработает и глохнет. Делал уровень и больше и меньше, как всегда менял свечи на прокаленные, результат тот же, не заводится. Попробую ещё поменять бегунок, как рассказано выше. Спасибо! :?

столкнулся с такой же бедой. из-за большой занятости и желанием отдохнуть на морях забил на газон..думал запихну в гараж и там все сделаю..простояло это дело с июня до вчерашнего дня..снег подвыпал...а газик в гараж не входит)))) ну че..не хотел в шортах и в футболке чинить, чини в бушлате и унтах..кто виноват...
повысив компрессию маслом завел быстро..но тут же заглох...ни эфир в карб ни прочиста свечей не помогают...
с помошью постоянных проливов ускорительным насосом добился работы в 5 минут..потом рука устала качать...
сейчас вскрыл карб и понял...дело оказалось в ограничителе...
это изделие клинило заслонки...вот такие пироги...
замочил корпуса карба в ацетоне... прикуплю ремкомплект, заварю заслонку и вперед...

мож кому пригодится мой опыт..
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение tuk »

Ну это первое дело, порвать мембрану ограничителя и закольцевать штуцеры на карбюраторе. А то где нибудь на обгоне сработает. Тем более при срабатывании резко скидывает пару сотен оборотов.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

А если заглушить эти отверстия? Я читал здесь в клубе, что можно заглушить их!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

вот предыдущему владельцу бы эта инфа пригодилась..
буду приваривать тягу..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Новостей пока нет! По совету Prey2006 включил заднюю и кривым стартером отодвинул авто назад, большое спасибо за совет!!! Но руками крутить стартер не хватило сил, поэтому крутил ногой. А так как бампера нет, то залез на раму и поднимая ногой рычаг, вставленный в храповик давил. И вот в один момент кривой вышел из зацепления с храповиком, а я в азарте давнул ногой рычаг. Соответственно резко полетел в низ на пол. По пути видимо ногой ударился о рычаг. Приземлился не удачно :oops: ( на 5ю точку) встал и продолжил действия. Через пол часа почувствовал, что правая нога немеет. Подумал, что сломал. Пошевелил пальчиками как Семен Семёнович, пальцы шевелятся. Приложил снег и не много остудил. Четыре дня ходил на работу, нога посинела как джинсовые брюки. :D сделал снимок, слава Богу перелома нет. В результате на больничном. К чему это я написал??? Парни!!!!! Соблюдайте технику безопастности при ремонте автомобиля ГАЗ66!!!! Берегите здоровье!!! Поэтому, как только "выпустят" из дома в гараж и я все же заведу свой любимый автомобиль, то я обязательно отпишусь, как я решил свой вопрос!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

я свой на пониженой перемещал. мне показалось так легче крутить..
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Михаил777 »

технику безопасности надо везде соблюдать,не только при ремонте авто :D
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]299294[/post] Но руками крутить стартер не хватило сил, поэтому крутил ногой.

Свечи сперва выкручиваешь.
nik1983 писал(а):[post]299325[/post] я свой на пониженой перемещал. мне показалось так легче крутить..

Конечно легче.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Да, да, свечи выкрутил первым делом!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет! Сегодня списали с больничного и я первым делом побежал в гараж к своему авто. Поменял бегунок- тишина, поменял крышку трамблера- тишина, поменял катушку - авто начало пытаться завестись. Настроил и поменял карбюратор - авто заведётся и заглохнет. Выкрутил винты качества. Проверил фильтры - чистые. Проверил бензо насос, качает в ручном режиме. Поменял свечи. Авто заведётся, поработает пять секунд и глохнет. Чувствую, что проблема в бензине, но не могу понять где нужно "капать". Может что то с ограничителем оборотов? Я заглушил отверстия на нем, мембрану не порвал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]299860[/post] Чувствую, что проблема в бензине, но не могу понять где нужно "капать".

Сеточку в карбе продуй а лучше поменяй.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Славон »

Так не надо глушить-то ничего при отсоединении трубок ограничителя. Шлангом закольцевать чтоб не сосало снаружи ничего и всё. Как раз при работающем двигателе если одно из отверстий заткнуть пальцем мотор и глохнет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nikolajivanych »

Славон писал(а):[post]299873[/post] Так не надо глушить-то ничего при отсоединении трубок ограничителя. Шлангом закольцевать чтоб не сосало снаружи ничего и всё. Как раз при работающем двигателе если одно из отверстий заткнуть пальцем мотор и глохнет.

Снаружи сосать не будет - там мембрана.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

Понял, спасибо! Сегодня по пробую и сеточку поменять и закольцевать отверстия.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Славон »

nikolajivanych писал(а):Снаружи сосать не будет - там мембрана.

Вот сверху к мембране и сосёт. Если при работающем двигателе верхнее отверстие заткнуть - мотор тут же глохнет. Потому и протыкают мембрану. Хотя лично я в этом не вижу смысла, только лишние манипуляции. Закольцевал шлангом и всё. И лезть никуда не дано понапрасну, и узел цел - вдруг кому-то когда-то чудесным образом понадобится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение nik1983 »

я эту сволочь и порвал и закольцую сейчас))))))))))))) :lol:
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

И так коллеги, все по порядку! Прийдя я в гараж первым делом как советовал Александр поменял сеточку в карбюраторе. Она действительно была с каким то налетом, было даже отложение. Далее как советует Славон закольцевал отверстия в ограничителе. Вот тут то и началсямой танец с бубном :D . Авто заведётся и тут же "потухнет". Снова поменял бегунок, не помогло, ещё один раз поменял на первоначальный. Никак немногую завестись. Поменял фильтр перед карбюратором, ни в какую не заводится. Подергал трамблера и в + и в - , ничего не помогает, авто хочет завестись и не может. В фильтр бенз поступает, видно! Посидел поглядел по сторонам, ну думаю в последний раз попробую и пойду из гаража. Авто ни строго ни с сего завёлся с пол оборота. Проработал минуту и заглох. Ну думаю настроилось, ура! Ни фига, снова кручу стартером и коротко и по дольше, поменял свечи, ну не хочет авто заводиться!!!! Плюнул и поехал до бати с мамой, вернулся часа через три. Снова пробую,чих-пых, пробую завестись, стреляет и в глушитель как раньше с пламенем, так и в карбюратор. Глохнет. Снова и снова пробую, и вот постепенно авто заработало. Глушу уже сам. Пробую завестись, заводится. Нужнотолько не много понажимать на педаль, что не много напрягает, т к привык, что на Шниве инжектор. Дал поработать пять минут, глушу, снова пробую завестись -заводится. Хотел нагреть до 80 С и настроить качество смеси, но свободное время закончилось, пришлось все закончить. Все бы ничего, но очень мне не нравится, что обороты плавают. Т е авто сам может набрать обороты, а потом резко сбросить обороты, поэтому приходится ногой резко нажимать на педаль не сколько раз, недавно заглохнуть. Вот такие дела!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Андреевич »

Проверь вакуум корректор зажигания , там бывает диафрагма рвется .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение ВеАн59 »

:oops: :oops: :oops: это куда мне нужно "засунуть свой нос"? Парни если не сложно сделайте, пожалуйста, фото или ссылку на чертёж !!! Это та приблуда, которая на самом трамблере?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...

Сообщение Заводило »

Андрей, с твоим рвением по замене свечей скоро прийдётся головы менять или ввёртыши точить. Проблема у тебя в подсосе воздуха почти сто %. Позвонил бы мне, у меня есть время свободное пока. В воскресенье буду в Перми.
Ответить

Вернуться в «Система питания»