Ржавшина в баках

Fuel system
Ответить
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Ржавшина в баках

Сообщение Morcak »

Посмотрел за помощи фонарика в баки и увидель ржавшину. Что делать ?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Держать баки полными ...... ржавеют, обычно поверхности, которые контактируют с воздухом, точнее кислородом, а если бак полный, то доступа воздуха нет .......
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Промыть естественно. Снять и промыть. Налить литров 10. Денька 2 подождать. Поездить даже. Если не потёк, разводов сырых нет. То нормально. Если немного течёт. Слить, зачистить. Замазать холодной сваркой. - Супер. Если дырок много - выкинуть.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Епифаний Панелевозов
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва

Сообщение Епифаний Панелевозов »

Ага! Только заварить баки не вздумай! :D
УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

ballast писал(а):
Епифаний Панелевозов писал(а):Ага! Только заварить баки не вздумай! :D
Чегой-то не понял, а почему баки варить нельзя? Естественно, их сначала пропаривают, чтобы удалить остатки бензина или соляры, а потом варят. Полуавтоматом или аргонодуговой сваркой. Другое дело, если бак сильно гнилой, то варить его нет смысла, все равно в другом месте потечет.
Баки варил много раз, пропаривал перед сваркой часа по 3-4, а потом на всякий случай пускал внутрь аргон (можно азот, он дешевле) и варил. Продувка аргоном в течение 5-10 минут перед сваркой исключает вероятность взрыва на 99,9%, даже если пропарился бак не полностью.

ЗЫ А лучше баки сварить из нержавейки - вечные будут :!:

Епифаний Панелевозов (не знаю как склонять), я наверно не понял (или он не понял сложный вопрос Morcakа).
С ballastом полностью согласен. :) Когда пробил в лесу бак, то мне его заварили, причём в двух местах. После покупки автомобиля, баки снимал, и мне их мыли и пропаривали паром, кипятком. Сам при этом не присутствовал, но сказали, что грязи было баз меры, сказывается эксплуатация в Советской Армии (на ТЭЦ отдавал).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Баки пропариваются легко буквально за час ...... приходилось мне разок варить бочку (цистерну) на МАЗе-бензовозе (в смысле я не сам варил, я на нём работал) дак вот я просто взял шланг длинный, одел его на МАЗовский глушитель и завёл машину ..... через 40 минут работы на средних оборотах сварщик сказал - сколько можно ждать и пошёл варить бочку..... считаю это самым дешёвым и эффективным способом, при условии что под руками есть дизельный двигатель .... только варить желательно сразу .... ну или пропаривать подольше .... а вообще баки варятся нормально, только потом долго не живут (в смысле ещё двадцать лет врят-ли протянут)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Там ржавшина редко, маленькие островки. Я хотел узнать если такой бак выкинуть или хватит промыть и продолжать експлуатацию. Мне интересовало, если ржавшина небудет засорят фильтры и карб - после промывки. Думаю что 100% промывку нельзя сделать.
Спасибо.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Если небольшие островки ржавчины, то это не страшно .....
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Невыгодно баки заваривать при нынешней цене бензина. Мой опыт и знакомых водил- заваренный бак скоро потечет снова.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Ну не совсем это верно... Если рукой залезть и обнаружить рыхлую ржавчину по всему днищу, значит не стоит делать - выкинуть однозначно.
Единичное проржавление, либо трещины варить можно. Я вообщем-то не варил, а пропаял трещину твердым припоем, при этом припаяли пластину, потому как толи пары толи еще что не давали затянуть трещину, так чтоналожили латку и по сей день держит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Практика показывает, что баки вперед ржавеют в месте порилегания к беседке, с передней стороны. С завода там изначально заботливо проложен картон, который долго сохраняет влагу.
Паять можно и мягким препоем. Если дело летом, можно просто скрутить все заглушки с бака и дать полежать на солнце пару часов.
Ответить

Вернуться в «Система питания»