Ржавшина в баках
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Ржавшина в баках
Посмотрел за помощи фонарика в баки и увидель ржавшину. Что делать ?
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Промыть естественно. Снять и промыть. Налить литров 10. Денька 2 подождать. Поездить даже. Если не потёк, разводов сырых нет. То нормально. Если немного течёт. Слить, зачистить. Замазать холодной сваркой. - Супер. Если дырок много - выкинуть.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ballast писал(а):Чегой-то не понял, а почему баки варить нельзя? Естественно, их сначала пропаривают, чтобы удалить остатки бензина или соляры, а потом варят. Полуавтоматом или аргонодуговой сваркой. Другое дело, если бак сильно гнилой, то варить его нет смысла, все равно в другом месте потечет.Епифаний Панелевозов писал(а):Ага! Только заварить баки не вздумай!
Баки варил много раз, пропаривал перед сваркой часа по 3-4, а потом на всякий случай пускал внутрь аргон (можно азот, он дешевле) и варил. Продувка аргоном в течение 5-10 минут перед сваркой исключает вероятность взрыва на 99,9%, даже если пропарился бак не полностью.
ЗЫ А лучше баки сварить из нержавейки - вечные будут
Епифаний Панелевозов (не знаю как склонять), я наверно не понял (или он не понял сложный вопрос Morcakа).
С ballastом полностью согласен. Когда пробил в лесу бак, то мне его заварили, причём в двух местах. После покупки автомобиля, баки снимал, и мне их мыли и пропаривали паром, кипятком. Сам при этом не присутствовал, но сказали, что грязи было баз меры, сказывается эксплуатация в Советской Армии (на ТЭЦ отдавал).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Баки пропариваются легко буквально за час ...... приходилось мне разок варить бочку (цистерну) на МАЗе-бензовозе (в смысле я не сам варил, я на нём работал) дак вот я просто взял шланг длинный, одел его на МАЗовский глушитель и завёл машину ..... через 40 минут работы на средних оборотах сварщик сказал - сколько можно ждать и пошёл варить бочку..... считаю это самым дешёвым и эффективным способом, при условии что под руками есть дизельный двигатель .... только варить желательно сразу .... ну или пропаривать подольше .... а вообще баки варятся нормально, только потом долго не живут (в смысле ещё двадцать лет врят-ли протянут)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ну не совсем это верно... Если рукой залезть и обнаружить рыхлую ржавчину по всему днищу, значит не стоит делать - выкинуть однозначно.
Единичное проржавление, либо трещины варить можно. Я вообщем-то не варил, а пропаял трещину твердым припоем, при этом припаяли пластину, потому как толи пары толи еще что не давали затянуть трещину, так чтоналожили латку и по сей день держит.
Единичное проржавление, либо трещины варить можно. Я вообщем-то не варил, а пропаял трещину твердым припоем, при этом припаяли пластину, потому как толи пары толи еще что не давали затянуть трещину, так чтоналожили латку и по сей день держит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Практика показывает, что баки вперед ржавеют в месте порилегания к беседке, с передней стороны. С завода там изначально заботливо проложен картон, который долго сохраняет влагу.
Паять можно и мягким препоем. Если дело летом, можно просто скрутить все заглушки с бака и дать полежать на солнце пару часов.
Паять можно и мягким препоем. Если дело летом, можно просто скрутить все заглушки с бака и дать полежать на солнце пару часов.