Модернизация впуска
Модернизация впуска
собственно: https://cloud.mail.ru/public/47955fe43f09/____0389.jpg по мере продвижения работ буду выкладывать фото, цель 200лс и 400-500Нм момента, распределенный впрыск, новый распредвал
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Модернизация впуска
Ну про 200 побыл понятно, а как ты собираешься снять 500 ньютонов? На уране что ли , что то подобное уже было в нете поищи или даже на форуме кто то выкладывал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Модернизация впуска
У меня друзья-мотористы в Питере сейчас делают мотор 53 с впрыском! паук сами сварили . Они дуют всё на продувочной машине! Говорят что 200 снимут, про момент пока нет разговора. Вал заказали в эстонии за 10 000, верховой!
Re: Модернизация впуска
Pilot писал(а):У меня друзья-мотористы в Питере сейчас делают мотор 53 с впрыском! паук сами сварили . Они дуют всё на продувочной машине! Говорят что 200 снимут, про момент пока нет разговора. Вал заказали в эстонии за 10 000, верховой!
Я думаю, что это мой мотор и есть))
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Модернизация впуска
kuz писал(а):Pilot писал(а):У меня друзья-мотористы в Питере сейчас делают мотор 53 с впрыском! паук сами сварили . Они дуют всё на продувочной машине! Говорят что 200 снимут, про момент пока нет разговора. Вал заказали в эстонии за 10 000, верховой!
Я думаю, что это мой мотор и есть))
ТОЧНО!! (твой kuz совпадает с тем именем которым они тебя называли). Я так и не понял от них, ты для чего мотор то строишь такой? Куда ставить то будешь?
ИЗ реалии общения с Д.З.!! Он по моторам по любас знает больше чем ты сможешь найти на сайтах!
Re: Модернизация впуска
Pilot писал(а):kuz писал(а):Pilot писал(а):У меня друзья-мотористы в Питере сейчас делают мотор 53 с впрыском! паук сами сварили . Они дуют всё на продувочной машине! Говорят что 200 снимут, про момент пока нет разговора. Вал заказали в эстонии за 10 000, верховой!
Я думаю, что это мой мотор и есть))
ТОЧНО!! (твой kuz совпадает с тем именем которым они тебя называли). Я так и не понял от них, ты для чего мотор то строишь такой? Куда ставить то будешь?
ИЗ реалии общения с Д.З.!! Он по моторам по любас знает больше чем ты сможешь найти на сайтах!
Да я в курсе, так решил творчество показать, позже машину покажу
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Модернизация впуска
Мотор будет атмосферным?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Модернизация впуска
Атмосферным будет
Re: Модернизация впуска
- вот авто
Re: Модернизация впуска
Длина 2300-2400 (не определился еще)
Ширина 2000
База 3000
колея где-то 1700
высота 2000
Передняя подвеска - независимая
Задняя - рессоры+пневмоподушки
2 места+кузов
двигатель змз 5334 4.7 200 лс, 400-500Нм (рассчитаны и доработаны впуск, выпуск, запилены головы, установлен впрыск распределенный)
ЭУР
тормоза дисковые везде
полный привод подключаемый
коробка 5 ст МКПП
PS: Евро 4)))
Ширина 2000
База 3000
колея где-то 1700
высота 2000
Передняя подвеска - независимая
Задняя - рессоры+пневмоподушки
2 места+кузов
двигатель змз 5334 4.7 200 лс, 400-500Нм (рассчитаны и доработаны впуск, выпуск, запилены головы, установлен впрыск распределенный)
ЭУР
тормоза дисковые везде
полный привод подключаемый
коробка 5 ст МКПП
PS: Евро 4)))
Re: Модернизация впуска
Оффтоп, конечно, речь о впуске была))
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Модернизация впуска
kuz писал(а):Длина 2300-2400 (не определился еще)
Ширина 2000
База 3000
колея где-то 1700
высота 2000
Передняя подвеска - независимая
Задняя - рессоры+пневмоподушки
2 места+кузов
двигатель змз 5334 4.7 200 лс, 400-500Нм (рассчитаны и доработаны впуск, выпуск, запилены головы, установлен впрыск распределенный)
ЭУР
тормоза дисковые везде
полный привод подключаемый
коробка 5 ст МКПП
PS: Евро 4)))
Есть фазированный и по парно параллельный , а это что новый тип впрыска?
Мне кажется кто то раньше времени делит шкуру не убитого медведя ,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Модернизация впуска
Распределённый впрыск, или многоточечный впрыск[1] (Multi Point injection, MPi) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
Одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).
Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI)[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. (Википедия)
У меня - распределенный фазированный
Одновременный (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала (так называемой фазы).
Фазированный впрыск (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI) — каждая форсунка управляется отдельно и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI)[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. (Википедия)
У меня - распределенный фазированный
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Модернизация впуска
kuz писал(а):Длина 2300-2400 (не определился еще)
.........
База 3000
Э-ээ, как-то непонятно.
8-925-704-3пять-6один
Re: Модернизация впуска
Ошибся 4300-4400))
Re: Модернизация впуска
Как вообще авто норм? или не нравится?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Модернизация впуска
По мне, так 200 лс на такого высокого коротыша- огромный перебор. Перевернет его при торможении
8-925-704-3пять-6один
Re: Модернизация впуска
[quote="AlexanderN"]По мне, так 200 лс на такого высокого коротыша- огромный перебор. Перевернет его при торможении[/quote??? в смысле перевернет при торможении с 200лс, что-то я не пойму, развесовка будет норм, высота к длине и ширине и центр тяжести как у общераспространенных внедорожников, почему это его должно перевернуть на торможении?