Чудеса карбюратора
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Чудеса карбюратора
Впервые встретился с такой неисправностью: двигатель работает на холостых неустойчиво или глохнет. На средних оборотах и выше слышен резкий свист воздуха выходящего из отверстия (смотри стрелку на фото). Затыкаешь это отверстие - двигатель глохнет.
Подскажите в чём дефект. Карбюратор ли или ещё чего. Дефект обнаружился на новом К 135. В нём было много алюминиевой стружки в поплавковой камере. Всё промыл. Теперь вот такая напасть. Помогите советом!!!
Кстати на фото К-126. Для удобства фотографирования.
Подскажите в чём дефект. Карбюратор ли или ещё чего. Дефект обнаружился на новом К 135. В нём было много алюминиевой стружки в поплавковой камере. Всё промыл. Теперь вот такая напасть. Помогите советом!!!
Кстати на фото К-126. Для удобства фотографирования.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Чудеса карбюратора
А ограничитель у тебя подключен? если нет закольцуй с нижней.А лучше поиск пошерсти,карбы рассматривались не раз и не два.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Ограничитель не подключен.
Главный вопрос - в чём дефект. В карбюраторе или нет? Поставил для эксперимента К 126Б старенький. Так с ним как будто работает 4 цилиндра в полную мощь, а 4 цилиндра вполсилы. На средних и высоких оборотах двигатель работает ровно и машина бежит за 80 км в час. Не прогар ли это клапанов и создание излишнего давления в пауке? Движок с капремонта. Со страха собираю 3-й карбюратор К 126Б.
Главный вопрос - в чём дефект. В карбюраторе или нет? Поставил для эксперимента К 126Б старенький. Так с ним как будто работает 4 цилиндра в полную мощь, а 4 цилиндра вполсилы. На средних и высоких оборотах двигатель работает ровно и машина бежит за 80 км в час. Не прогар ли это клапанов и создание излишнего давления в пауке? Движок с капремонта. Со страха собираю 3-й карбюратор К 126Б.
Re: Чудеса карбюратора
..........
Последний раз редактировалось Славон 16 авг 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Для невнимательно читающих повторяю: "...свист воздуха выходящего из отверстия...". А не ВХОДЯЩЕГО. Засора просто не может быть по определению. За 20 лет эксплуатации ГАЗ-66 дефект резкого свиста встречаю впервые. Потому и пишу на Форум. Карбы никогда с ограничителем оборотов не соединял и отверстия указанные не кольцевал. Всё было в норме. В ряде карбов вместо диафрагмы ограничителя оборотов стояли картонные заглушки по размеру диафрагм и это не сказывалось отрицательно на работе двигателя.
Благодарю за ответы.
Благодарю за ответы.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Чудеса карбюратора
Точно Выходящего? верхнее отверстие связано с диф камерой НАД заслонкой насколько я помню,и тогда может быть только входящий иначе он не работал бы.Даже если ниже заслонки оттуда смесь бы летела.а вот про четыре в пол силы это может быть как раз подсос в правую сторону паука (1,2,3,4 цилиндры).На ходу ты просто бензом этот подсос задавливаешь.Вспомнил там где- то есть жиклёр вот он и пищит,а он вроде ниже заслонки выходит, кольцуй и будет тебе щясье. я например мембранную камеру срезал а все отверстия тупо эбоксидкой залил,а на втором вообще ось перевернул.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Новый К135 отдал в мастерскую по ремонту карбюраторов. Заплатил 1100 рублей и выслушал приговор: в ряде жиклёров не было просверлено отверстий на заводе-изготовителе. Как двигатель только заводился и работал на моей ласточке ?
Сейчас отдам и второй карбюратор в мастерскую. Сам не буду рисковать.
Сейчас отдам и второй карбюратор в мастерскую. Сам не буду рисковать.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Чудеса карбюратора
Извини конечно но в ухо накакать можно всё что угодно.Если на то пошло откуда ты знаешь чего они насверлили? Новый ты покупал ради экономии и тд,а сейчас что? На заводе их на стенде настраивают,а твои как ? на коленке?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Работы проводились в специализированной мастерской по карбюраторам.
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Кстати насчёт уха: когда приобрёл ГАЗ 66 то обратил внимание на стук ряда клапанов при пробеге в 600-700 км. Отрегулируешь зазоры клапанов - опять стук. Сняв ось коромысел обнаружил следующее: в ряде коромысел и в ряде опорных шеек осей коромысел на заводе изготовителе забыли (?) просверлить отверстия для смазки. Места были только зазенкованы.
Так что обжегшись на кипятке дуешь на молоко, уважаемый Сахалинец. А машина была армейской радиостанцией. Вредительство, понимаешь...
Так что обжегшись на кипятке дуешь на молоко, уважаемый Сахалинец. А машина была армейской радиостанцией. Вредительство, понимаешь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Чудеса карбюратора
Багор писал(а): Сняв ось коромысел обнаружил следующее: в ряде коромысел и в ряде опорных шеек осей коромысел на заводе изготовителе забыли (?) просверлить отверстия для смазки. Места были только зазенкованы.
При разборке движка в одном шатуне не было одного отверстия для смазки. Вернее, было недосверлено, и там торчал обломок сверла. Причем движок ремонтировался минимум один раз, и там был заменен коленвал. Всем наплевать, и на заводе, и в сервисе.
8-925-704-3пять-6один
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Чудеса карбюратора
Так это было в СССР!! американский шпиён видать засел на заводе
Согласен на наших машинах косяков бывает куча,но я предпочитаю залезть своими шаловливыми ручками, а не надеяться на кого-то. Карб не такая сложная штука чтоб боятся туда залезть,сломать ни чего не сломаешь,регулировок три болта(важны настройки не трогай их),нашол косяк неси сдавай.Не удивлюсь если и карбы уже китайского производства,сам уже не раз на китайщину нарывался в спецмагазинах(ГАЗ,ПАЗ,УАЗ).
И главное сделали тебе - вот и хорошо, а как это не важно,главное ты в строю!!
Согласен на наших машинах косяков бывает куча,но я предпочитаю залезть своими шаловливыми ручками, а не надеяться на кого-то. Карб не такая сложная штука чтоб боятся туда залезть,сломать ни чего не сломаешь,регулировок три болта(важны настройки не трогай их),нашол косяк неси сдавай.Не удивлюсь если и карбы уже китайского производства,сам уже не раз на китайщину нарывался в спецмагазинах(ГАЗ,ПАЗ,УАЗ).
И главное сделали тебе - вот и хорошо, а как это не важно,главное ты в строю!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Чудеса карбюратора
Причина дефекта обнаружена - разрушилась прокладка паука.