Проблема с бензонасосом.

Fuel system
Ответить
Шишарик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Проблема с бензонасосом.

Сообщение Шишарик »

Пока еду по трассе все нормально, как только начинаю подниматься в горы, так бензонасос сразу перегревается и перестает качать. Температура двигателя не более 90. Пробовали отремонтировать при помощи рем. комплекта, потом заменили на новый, но положительного результата так и не добились.
Недавно общался с джиперами-гороходами, они предлагают врезать последовательно электрический бензонасос низкого давления с установкой «обратки» в бак. Говорят что на одном 66 такая система работает отлично.
Кто-нибудь сталкивался с подобным тюнингом?
И возможно ли в принципе отремонтировать штатный бензонасас?
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Проблема с бензонасосом.

Сообщение ic »

Шишарик писал(а):И возможно ли в принципе отремонтировать штатный бензонасас?

Строго IMHO, но думаю, что нельзя. Просто у него конструкция дурная. Кто хоть раз заводил "обсохшую" машину поймет, о чем я.

Электрический насос вещь очень хорошая, но насколько я ничего не понимаю, он в баке должен стоять? Т.е. бак должен быть специальной конструкции, с дыркой и подштамповкой? Отдельностоящих самовсасывающих бензонасосов я не видел.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

В баке бензонасос стоит по причине того, что он при работе бензином еще и охлаждается. По этой причине есть бензонасосы очень маленьких размеров, которые могут пролезть в штатное отверстие 66-го бензобака.

ЗЫ Честно говоря, когда из любопытства разобрал бензонансос от форда "скорпио", был поражен тем, что искрящий коллекторный двигатель плавает в бензине как рыба в воде.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Не страдайте ерундой.
Это всё уже мной пройдено в Карелии. 600 км мучался пока допёр.
Всё на перегрев бензонасоса грешил.
Оказалась плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки топлива.
Выкинь сначала его, попробуй.
А потом уж мне скажешь и будешь думать как и что.
1000% это оно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew писал(а):В баке бензонасос стоит по причине того, что он при работе бензином еще и охлаждается. По этой причине есть бензонасосы очень маленьких размеров, которые могут пролезть в штатное отверстие 66-го бензобака.


Есть. Один из них у меня в серванте стоит, правда высокого давления, 4.5кгс/см2, боюсь, иглу карбюратора поднимет, или все фильтра по дороге полопает. Дело в другом. Оно в таком виде работать нихрена не будет.

Есть на свете замечательный автомобиль - Chevrolet Blazer (насос у меня именно для него). У него бак на 70л, из которых использовать можно только 50, всего на 300 (или 200, если первый с перекрестка) километров пробега.

А если ни дай бог позариться на неприкосновенный запас в 20л бензина, то придется лезть в сервант за неприкосновенным запасом насосов. А если такого нет, то три недели ждать, пока привезут.

А все почему? А потому, что гениальные американские инженеры поставили его в абсолютно плоский бак, а не в выштампованную нишу. Сравнял ты тапку с полом, весь бензин в баке назад убежал, насос без нагрузки начинает изображать из себя турбину самолета. Ты тапку отпустил, бензин течет назад и резко заливает эту раскрученную до визга фиговину. Происходит гидроудар, насос ломается.

Так что поставить можно, но перед этим надо напряженно думать. А маленьких форсированных фиговинок вообще лучше остерегаться. ;-)

Andrew писал(а):ЗЫ Честно говоря, когда из любопытства разобрал бензонансос от форда "скорпио", был поражен тем, что искрящий коллекторный двигатель плавает в бензине как рыба в воде.

Что, вот прямо так коллектор в бензине?

Lisник. писал(а):Не страдайте ерундой. Это всё уже мной пройдено в Карелии.

Именно! Чтобы завести обсохшую шишигу надо крутить стартером больше двух минут. Обсохшая восьмерка заводится за 15 секунд. Обсохшая инжекторная машина с электрическим насосом заводится как обычно. ;-)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Электрический бензонасос можно взять от Газели инжекторной.. Он внешний, в Газели крепится на раме. Стоит примерно 2000руб.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Что, вот прямо так коллектор в бензине?

Дык, в общем весь двигатель плвает в бензине включая коллектор, он бензином и смазывается и охлаждается. Конструктора видимо решили, что проще утопить, чем делать его взрывозащищенным. Попробуйте поджечь спичку непосредственно в бензине и поджечь спичку в воздушном пространстве бензобака. Последнее, видимо делать не стоит... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

AlexanderN писал(а):Электрический бензонасос можно взять от Газели инжекторной.. Он внешний, в Газели крепится на раме. Стоит примерно 2000руб.

Во. Это хороший вариант. Недорогой, легко доступный, легко меняемый. На шишиге их будет 2, свой насос на каждый бак - повышенная надежность. Надо только вместе с бензокраником еще и насосы переключать. Или вообще краник выкинуть, а вместо него два электромагнитных бензоклапана поставить (в магазинах автосигнализаций продаются). Тогда можно будет переключать баки тумблером. ;-)

Andrew писал(а):Дык, в общем весь двигатель плвает в бензине включая коллектор, он бензином и смазывается и охлаждается. Конструктора видимо решили, что проще утопить, чем делать его взрывозащищенным. Попробуйте поджечь спичку непосредственно в бензине и поджечь спичку в воздушном пространстве бензобака. Последнее, видимо делать не стоит... :)

Тогда эта конструкция должна взорваться, как только уровень бензина опустится ниже коллектора?

А вообще, вот это почитай. Как в автосервисе проверяли бензонасос, опуская его в ведро с бензином. Жесть. Хотя, это конечно в раздел юмора надо. (обе ссылки на одинаковый текст). http://www.xcars.ru/2005/07/30/na_nichem_ne_proymesh____smile_.html, http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=45051.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ic писал(а):Тогда эта конструкция должна взорваться, как только уровень бензина опустится ниже коллектора?

Разбери один бензонасос (погружной), а потом покажи мне как там протекает бензин.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Шишарик
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 08:03
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Шишарик »

AlexanderN писал(а):Электрический бензонасос можно взять от Газели инжекторной.. Он внешний, в Газели крепится на раме. Стоит примерно 2000руб.


а есть схема его установки в системе питания двигателя? с удовольствием избавился бы от штатного механического.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Шишарик писал(а):а есть схема его установки в системе питания двигателя? с удовольствием избавился бы от штатного механического.

Нет там никакой схемы. У насоса две клеммы, + и -. И вход и выход под обычный бензиновый шланг. Минус на массу, плюс на контакт замка зажигания- лучше через реле. Шланг сам догадаешься.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А ещё есть бензонасос от печки запорожца....классная вещь как дополнительный бензонасос и давление у него не большое и стоит копейки ,если б/у...вроде где-то обсуждалось... а у насосов для инжекторов давление большое ....говорят они бывают и для карбюраторов у них давление порядка 0.20-0.3 атм вот это для нас :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

А вообще скорей Lisник. прав
Не страдайте ерундой.
Это всё уже мной пройдено в Карелии. 600 км мучался пока допёр.
Всё на перегрев бензонасоса грешил.
Оказалась плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки топлива.
Выкинь сначала его, попробуй.
А потом уж мне скажешь и будешь думать как и что.
1000% это оно


керамический фильтр топлива нужно выкидывать сразу и окончательно!!!!! знаю очень много случаев такого поведения новых машин с керамическим фильтром
Ответить

Вернуться в «Система питания»