Жиклеры от к-126 на к-135

Fuel system
Ответить
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Жиклеры от к-126 на к-135

Сообщение %gt »

Вроде 135 модификация карбюратора немного обедняет смесь по ср с 126. Если поставить от последней жиклеры это даст что-нибудь? На сколько мощи прибавится и аппетита? Смысл есть?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Альфометр!

Сообщение Pilot »

ВЕШЧ чумовая!
Могу сказать, что зимой на УАЗе приходится расковыривать жиклёры до 2 мм!!!
Если реально есть интерес готов подробно рассказать!
Прибавка в моще, экономия и т.д.!!! Ощутимо
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Альфометр!

Сообщение rencom »

Pilot писал(а):Прибавка в моще, экономия и т.д.!!! Ощутимо



А одно , другое не исключает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Двигатели ЗМЗ-53 совершенствовались и изменялись. Последнее крупное изменение произошло в 1985 году, когда появился ЗМЗ-53-11 с полнопоточной системой фильтрации масла, одноярусной впускной тру­бой, винтовыми впускными каналами, повышенной степенью сжатия и карбюратором К-135. Но семейство не нарушилось, К-135 имеет все кор­пусные детали семейства К-126 и лишь некоторые различия по сечениям жиклеров. В этих карбюраторах приняли меры к приближению составов приготовляемой смеси к требованиям нового времени, внесли изменения под более строгие нормы токсичности. В целом регулировки карбюратора сместились в более бедную сторону. В конструкции карбюратора учли введение на двигателях системы рециркуляции отработавших газов (СРОГ), добавив штуцер отбора разрежения на клапан СРОГ. В тексте мы не будем использовать маркировку К-135 кроме отдельных случаев, считая его просто одной из модификаций серии К-126.


Почитать можно здесь
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=revie ... der=&st=10

Вниамние там 2 страницы и 11 глав
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

Так все-таки есть смысл в замене жиклеров на 126-е?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Неисключает!!

Сообщение Pilot »

Можно "отрегулировать " так что не мощности не экономии!! А можно и наооборот!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

А я на 126 ставил 135ые жиклёры.
Гораздо экономичнее. Но тупааааааяяяяяя обалдеть.
Поменял обратно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

Доброго дня. Была у меня в 1999г "шишига" 85г/в с к-126, притащил я ее на з/ч, но в итоге а/м оказался в неплохом сост. и я его востановил ( востановил сказано громко, потребовалось лишь не много повозиться с проводкой, покрасить, вставить разбитые стекла, конечно резина и АКБ, и т.п.), так когда я его заводил, то поставил К-135, т.к. родной рассохся от времени и переливал ( да к тому же и тек из всего чего только можно), машина завелась и я даже на К-135 не много по ездил, но вот почему-то так и не смог отрегулировать холостой ход, хотя карб. снял со своего рабочего 53-го с двиг. ГАЗ-41 и на 66-ом 91г/в у меня тоже стоял К-135. В итоге я перебрал к-126 и проблема с холостым ходом решилась сама собой.
Про расход топлива сказать не могу, ездил только по лесу, а тянула машина кажеться так же, правда максимум чем я ее загружал это были дрова.
Ответить

Вернуться в «Система питания»