почему слабеют гайки на впускной трубе

Engine
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение victor »

На моей шишиге постояно надо затягивать гайки впускной трубы. Проработал недельку две и двиг начинает работать неустойчиво не подается регулировке на холостой ход увеличивается расход топлива. Затягиваю гайки и все приходит в норму.Уже пару раз менял прокладки под пауком и две шпильки. Попробовал ставить по две гайки но все равно через время гайки надо затянуть.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Aleks007 »

victor писал(а):На моей шишиге постояно надо затягивать гайки впускной трубы. Проработал недельку две и двиг начинает работать неустойчиво не подается регулировке на холостой ход увеличивается расход топлива. Затягиваю гайки и все приходит в норму.Уже пару раз менял прокладки под пауком и две шпильки. Попробовал ставить по две гайки но все равно через время гайки надо затянуть.

Может у тебя паук лопнул или где то маленькая трещина и он в ней гуляет.Больше не знаю.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Герман »

а может туда гроверные шайбы поставить?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение victor »

чаще всего слабеют гайки с левой стороны. Я думаю это может быть что то связаное насосом ГУР может вибрация .
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение AndrewKirov1 »

на "слабый" резьбовой фиксатор закрутить?
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение victor »

что это такое?
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение is4o »

victor писал(а):что это такое?
продается в маленьких тюбиках пиндосовский синий-красный-зеленый по 150 р (переведи в свои цены)
victor писал(а):чаще всего слабеют гайки с левой стороны. Я думаю это может быть что то связаное насосом ГУР может вибрация .
левые передние от ГУРа могут расшататься. Но если ГУР расшатывает, дело в ремне-шкиве-насосе.
Герман писал(а):а может туда гроверные шайбы поставить?
а там разве изначльно не стоит?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Aleks007 »

is4o писал(а):
Герман писал(а):а может туда гроверные шайбы поставить?
а там разве изначльно не стоит?

Ребята шайбы гровера ставить на мотор категорически запрещено. :D
Для этого на моторах идет всегда мелкая резьба и обычные шайбы.
Вы ещё шплинты паставте. :lol:
Последний раз редактировалось Aleks007 04 апр 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение victor »

почему?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Aleks007 »

victor писал(а):почему?

Шайбы гровера имеют свойство ломаться и крошиться,а вы хотите на мотор такую срань.
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Алексей_Купченко »

Может быть не качественные прокладки под пауком,я с такими один раз сталкнулся,теперь покупаю РТИ у официального дилера Газ в Воронеже!!!
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение is4o »

Aleks007 писал(а):Ребята шайбы гровера ставить на мотор категорически запрещено. :D
Для этого на моторах идет всегда мелкая резьба и обычные шайбы.
Вы ещё шплинты паставте. :lol:

Почитай книжку, коренные гайки на ГАЗах шплинтовались проволкой. На всех насосах и передней крышке с завода гроверы стоят. Вообще есть черные гроверы, которые крошатся и блестящие надежные (скорее шпильку оборвешь, чем раздавишь)
Алексей_Купченко писал(а):Может быть не качественные прокладки под пауком,я с такими один раз сталкнулся,теперь покупаю РТИ у официального дилера Газ в Воронеже!!!

не исключено.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Герман »

Aleks007 писал(а):
is4o писал(а):
Герман писал(а):а может туда гроверные шайбы поставить?
а там разве изначльно не стоит?

Ребята шайбы гровера ставить на мотор категорически запрещено. :D
Для этого на моторах идет всегда мелкая резьба и обычные шайбы.
Вы ещё шплинты паставте. :lol:

не поленился и посмотрел в каталог - на моторе ЕСТЬ в разных местах и гроверы и шплинты -
а на жигуле есть еще и гайки с пластиком , Я САМ ВИДЕЛ ЭТО!!!
не понимаю Aleks007 откуда у тебя столько "точных" познаний во многих областях.
я вот например пишу о том что сам видел и проверяю иногда по справочной литературе,
а ты это делаешь?
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение is4o »

Герман писал(а):..
я не понимаю Aleks007 откуда у тебя столько "точных" познаний во многих областях.
я вот например пишу о том что сам видел и проверяю иногда по справочной литературе,
а ты это делаешь?

Ну напоролся человек и теперь проповедует. Просто какчество деталей разное. В одном магазине гроверы блестящие, в другом крошатся.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Aleks007 »

На новых моторах на шатунах сейчас проволока не применяется.
А крышка шестерен у меня стоит на обычных шайбах и помпа тоже.
Герман я недавно переберал два мотора они у меня 90 годов и не проволоки не шайб гровера у меня не стояло.Если хотите ставте я ,что вам запрещаю.Я дал только рекомендацию.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение is4o »

Aleks007 писал(а):...Если хотите ставте я ,что вам запрещаю.Я дал только рекомендацию.

Aleks007 писал(а):Ребята шайбы гровера ставить на мотор категорически запрещено. :D
Для этого на моторах идет всегда мелкая резьба и обычные шайбы.
Вы ещё шплинты паставте. :lol:

Противоречишь сам себе.
На шатуны предусмотрены контрогайки но кажется, сейчас делают и без них. На коренные шпильки я поставил гайки с нейлоном, а на шатуны навернул по две.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение StasR »

На холодную надо протягивать, и шайбы использовать нормальные.
Причина ИМХО в этом:
Коэффициент температурного расширения
Недостатком алюминиевых сплавов является также высокий температурный коэффициент температурного расширения (в 2—3 раза больше, чем у стали)
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение victor »

я всегда затягивал на холодном двигателе. А если ставить гайки с пласмаской?
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение StasR »

victor писал(а):я всегда затягивал на холодном двигателе. А если ставить гайки с пласмаской?

Чревато тем, что могут выкручиваться шпильки, что крайне не желательно. Лучше уж шайба и гровер.
Последний раз редактировалось StasR 05 апр 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: почему слабеют гайки на впускной трубе

Сообщение Aleks007 »

victor писал(а):я всегда затягивал на холодном двигателе. А если ставить гайки с пласмаской?

Попробуй такие гайки.Они вообще не плохие.Только ищи русские ,а то полно сырого Китая.
Чревато тем, что могут выкручиваться шпильки, что крайне не желательно.

А шпилки при откручивании могут у таких гаек вылазить из тела.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»