Двигател с БТР плюсы и минусы

Engine
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение 777ss77 »

Предлогают 66 с двигателем от бтр,вчем отличие? Сказали что такой же но помощней,если такой же откуда мощь?
Нас мало но мы в тельняшках
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение Pilot »

5.25 литра! 140 лошадок! можно накрутить и 160 влёгкую! а то и больше!
Преимущество одно! МОМЕНТ больше!!!!!!!!! и жрёт тоже конечно!
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение 777ss77 »

А запчасти?карбюратор? и т.д. т.п. как у 66?
Нас мало но мы в тельняшках
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение Pilot »

поршень 100! есть там кое что не родное от 66! но вроде проблем нет! знаю что чайковская поршневая даже на продаже есть!
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение 777ss77 »

Но двигатель бтр это не 41.Мне так сказали это на 41 все чайковское.
Нас мало но мы в тельняшках
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение Pilot »

не всё! чайковский это форсированный 41! который тебе и предлагают!
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение KurAnVi »

я бтр не видел а какие внешние различия двиг бтр и газ :roll:
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение 777ss77 »

41 стоит на брдм,а на БТР стоит как на 66.
Нас мало но мы в тельняшках
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение Алексей_Купченко »

я так понял что у БТР поршня диаметром 100 ,а в ЗМЗ 513 можно такую поршневую засунуть?
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение D-F »

на военную технику ставили как змз 41 (5,53 л.),так и обычную восмерку газ (4,7л).
в змз 513 100 мм поршни поставить проблемотично,так же как и в змз 402 и др.Толщины стенок не хватает.
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение LAV76 »

обычная восьмерка газ не 4,7 литра. 4,2 вроде
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение леха67 »

LAV76 писал(а):обычная восьмерка газ не 4,7 литра. 4,2 вроде

обычный 4,25,а лошадок 115(120)или 120(125)в зависимости от головок
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение Aleks007 »

леха67 писал(а):
LAV76 писал(а):обычная восьмерка газ не 4,7 литра. 4,2 вроде

обычный 4,25,а лошадок 115(120)или 120(125)в зависимости от головок

А в чем разница головок у меня два двигателя и по ПТС разные лошади,у 513 -115 лошадок,а у 511-125 лошадок.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение леха67 »

Aleks007 писал(а):
леха67 писал(а):
LAV76 писал(а):обычная восьмерка газ не 4,7 литра. 4,2 вроде

обычный 4,25,а лошадок 115(120)или 120(125)в зависимости от головок

А в чем разница головок у меня два двигателя и по ПТС разные лошади,у 513 -115 лошадок,а у 511-125 лошадок.

камера сгорания разная ,у одних степень сжатия 7,0(в номере двигателя стоит*) ,а у других 7,6(в номере стоят "М")
D-F
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 11:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение D-F »

ссори..конечно 4,2,а степень сжатия вроде 6,7 и 7,0.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение леха67 »

D-F писал(а):ссори..конечно 4,2,а степень сжатия вроде 6,7 и 7,0.

точно 7,0 и 7,6
goha
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:20
Модель: КАМАЗ
Откуда: C-Петербург

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение goha »

777ss77 писал(а):41 стоит на брдм,а на БТР стоит как на 66.

все верно!в бтр-70 стоят 2 двигателя как на 66,присутствовал при ремонте одного-поршни 92,а вот с БРДМ совсем другой газ41(140 сил)с большем объемом и не только,в з/ч есть разница большая.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение 777ss77 »

вот и я про тоже,но взял с обычным двигателем 66,практичней и провереней
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение il031 »

D-F писал(а):на военную технику ставили как змз 41 (5,53 л.),так и обычную восмерку газ (4,7л).
в змз 513 100 мм поршни поставить проблемотично,так же как и в змз 402 и др.Толщины стенок не хватает.

А в змз 66 как?
Я ваш газон мосты шатал...
rurik
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:23
Модель: ГАЗ-3308

Re: Двигател с БТР плюсы и минусы

Сообщение rurik »

D-F писал(а):ссори..конечно 4,2,а степень сжатия вроде 6,7 и 7,0.

Непонял! А откуда взялось 7,0? Было же вроде 6,7 и 7,6 если я не ошибаюсь, ну 8,5 по газовое оборудование.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»