Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Engine
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Штурман »

Однозначно перегрели мотор. Я бы поменял поршневую всю и головки бы тоже отремонтировал. Судя по фото, мотор работал на "всемоторном всесезонном" масле Отмывать надо все, нагар ухудшает теплоотвод.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

самая вероятная причина - слишком плотная посадка поршня. при нагревании масло просто не могло удержаться в зазорах, а применение качественного масла не дало путем притирки увеличить зазор, да и дало возможность столько проехать. судя по фотографии, была замена поршней с расточкой гильз, или замена поршневой на новую.
вина моториста, скорее всего, здесь минимальная. просто воедино сложились неблагоприятные факторы - в том числе повлияла и детонация, поршень ведь сильно поврежден, и холодные пуски сказались когда масла на стенки цилиндра и так мало попадает и движение на холодном двигателе... а перегрев здесь маловероятен, даже больше - при перегреве в первую очередь страдают кольца.
лечение - замена одной гильзы и поршня. если руки чешутся :D - замена всех колец (я бы в принципе так и сделал)
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Спасибо за ответы!
Купил поршневую группу костромскую "грузовичек".
Поменяю все цилиндры.
Головки отмываю, клапана притираю, проверяю их на кривизну.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение ВеАн59 »

АндрейКиров, вы по возможности делайте фото. т.к. это позволяет "понять проблему" и позволяет "получить" опыт другим одноклубникам (в т.ч. мне). Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

ВеАн59 писал(а):АндрейКиров, вы по возможности делайте фото. т.к. это позволяет "понять проблему" и позволяет "получить" опыт другим одноклубникам (в т.ч. мне). Спасибо.

Фото своей проблемы я выложил на 6 стр. Вы про это?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо.
Но меня в частности интересует сам процесс сборки и работы, которые вы делаете с двигателем, т.к. :oops: многие термины (названия деталей) для меня еще не все понятны. А при наличии фото и не больших пояснений начинаю вникать в суть дела. У меня есть книга, в ней указаны детали (рисунки), но вместно названий католожный номер.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

ВеАн59 писал(а):Спасибо.
Но меня в частности интересует сам процесс сборки и работы, которые вы делаете с двигателем, т.к. :oops: многие термины (названия деталей) для меня еще не все понятны. А при наличии фото и не больших пояснений начинаю вникать в суть дела. У меня есть книга, в ней указаны детали (рисунки), но вместно названий католожный номер.

змз 402. примерно половина нашего мотора?
ссылка на ремонт змз 402:
automn.ru/gaz-2705/gaz-35031-10.m_id-4490.m_id2-4491.html
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение DMAD »

Похожую картину может дать кривой или неправильно установленный шатун. Шатуны проверьте в специализированой мастерской или замените на новые.

Такое может быть при гидроударе, когда шатун незначительно деформируется, а при ремонте их никто не проверяет.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.

Береш палец замеряеш микрометром покупаеш по этому размеру развертку и разворачиваешь втулки
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Aleks007 писал(а):
AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.

Береш палец замеряеш микрометром покупаеш по этому размеру развертку и разворачиваешь втулки

микрометр и развертку надо купить.
развернуть шатуны тоже надо уметь. я не умею.
а если старый шатун (шатуны) кривой? все равно покупать новые.
мне проще купить новые. чьего производства купить шатуны?
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение is4o »

KurAnVi писал(а):
Aleks007 писал(а):
viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)

p.p.s.толкатели нашел?

А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?

а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать :wink:

Я гильзы вытаскивал именно так, малость покоцал блок в районе 7-го цилиндра, залечил холодной сваркой.
Молотком через брусок выбивал поршни, сверху поставил помошника их ловить.
Забивал гильзы тем же бруском и молотком.
AndrewKirov1 писал(а):Шатуны я могу оставить старые? или придется новые покупать?. Новые купленные пальцы желтой маркировки.

Пальцы проверять по посадке в шатун как написано в кник. У меня зеленые без развертывания шатунов встали как родные. Нижнюю головку шатуна проверять на конусность и элипсность при затянутых моментом (7 кгс-м) гайках нутромером. Допуск 0,03.
Обычно с шатунами ничего не случается...
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

is4o писал(а):Обычно с шатунами ничего не случается...

Недавно делали двигатель от УАЗа-417 так там два шатуна в коренных отверстиях были яйцом ,а два хороших.Теперь у меня два шатуна стоят УАЗовских,а два Волговских,на вид они разные ,а мотор работает отлично и нету дисбаланса.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Двигатель собрал в конце марта. На сегодняшний день пробег 2000 км. Все хорошо работает.
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Коренной »

Уважаемые участники форума! Мой двигатель тоже расходовал много масла. Началось при покупке. Мотор был перегрет в результате вытекания тосола во время движения..даже металлический шелест было слышно. Шлифовал головки,менял манжеты впускных клапанов,одну направляющую выхл. клапана,притирал клапаны, менял прокладки ГБЦ и паука. Дымил синим дымом, резьба свечей была в масле. Компрессия 5-8 цилиндры 9 атм.,1-4 цилиндры 10 атм. Разрежения в картере небыло(думал тянет через боковые прокладки паука). Воздушный фильтр с капроновой набивкой(пробовал промывать бензином). Вынул все поршни размер 92,0, зазор компрессионных колец в замке 0,6 мм, бортика вверху нет, наверное новые гильзы,поршни и кольца стояли, нагара небыло, шейки шатунные 60,0, давление при движении 3атм. Что это значит? Что мотор после ремонта? На 6 из 8 поршней есть задиры, причем на трех эти задиры мешают кольцам двигаться в канавках. Как быть? Можно ли чуть расширить надфилем канавки в местах сдвига металла поршня?
Вложения
IMG_20170606_173452.jpg
IMG_20170606_173652.jpg
IMG_20170606_173548.jpg
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение тюлень »

Двигатель нужно было сдать на металл. Добавить и купить с 41 й
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение tuk »

Кольца залегают из за задиров, на поршнях задиры по всей длине, отсюда и дым. Канавки подправить можно, с сохранением вертикального зазора, но лучше поменять поршневую, если финансы позволяют.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение MERIDIANIX »

Хорошая статья. У меня оказалась теч с задней крышки распредвала. Тоже поплясал с набивками.

http://www.capfa.ru/gaz-53-treshhina-v-bloke-cilindrov/
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Коренной
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Осинники,Кемеровская область

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Коренной »

Сегодня рассухарил головки. Обнаружил во впускных каналах масло! Может поэтому идет синий дым и свечи в масле?
Вложения
IMG_20170612_152231.jpg
IMG_20170612_152310.jpg
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение tuk »

В начале сжатия впускной клапан еще не закрыт полностью, часть смеси попадает обратно, если смесь с маслом канал будет замаслен.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»