Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Engine
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

у тебя действительно так руки чешутся? :D если да, то запомни что поршень можно вынимать только вверх, если конечно ничего сломать не хочеш. но поскольку паук тебе всеравно снимать, то снять головку и поддон уже не составит проблем. при сборке обрати внимание на правильность затяжки головки и паука, а также правильно установи шатун(а значит и поршень)
в принципе масло м8в может быть очень даже неплохое по качеству - а для обкатки нужно как раз масло качеством похуже, только тогда трущиеся детали будут интенсивно притираться
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Снял правую ГБЦ. :D
глянул туда, и :shock:
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.

Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.

что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

AndrewKirov1 писал(а):Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.

что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!

Если такие сильные задиры знать поршень с кольцами полный пипец.
Придется покупать гильзу поршень и кольца новые с нулевым ремонтом всё.И ещё медное кольцо под гильзу.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение леха67 »

AndrewKirov1 писал(а):Снял правую ГБЦ. :D
глянул туда, и :shock:
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.

Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.

что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
1см!?это наверное не кольцом продрало,скорее всего поршень "пригорал",а точно там царапины?может от поршня ...если от поршня то можно будет акуратно сошлифовать
вытащи поршень и посмотри,может обойдешся заменной колец
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение леха67 »

AndrewKirov1 писал(а):Снял правую ГБЦ. :D
глянул туда, и :shock:
место над 1 и 2 цилиндром: чистые, выпускные клапана светложелтого цвета.
место над 3 цилиндром: все полностью маслом закоксовано, выпускной клапан так же покрыт закоксовавшемся маслом.
место над 4 цилиндром: вполовину меньше масляного нагара чем в 3-ем но думаю проблема таже самая что и в 3-ем.

Поршни пока не доставал. видно, что на гильзе? в третьем цилиндре в самом верху есть "задиры?" 3 полоски длиной 1 см. и глубиной около 1 мм. В других все гладко.

что мне надо замерить? что поменять? Спасибо!
если сильно закоксовалось,то посмотри клапана,стержень и тарелку со внутренний стороны и каналы в головке могли тоже покрыться нагаром
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

нда... если есть задиры которые на компрессию не повлияли, то ситуация очень неоднозначная. вынимай поршня и гильзы, все сфотографируй - будем смотреть,думать и советовать.

p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)

p.p.s.толкатели нашел?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)

p.p.s.толкатели нашел?

А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение KurAnVi »

Aleks007 писал(а):
viktorp писал(а):p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)

p.p.s.толкатели нашел?

А черенком от лопаты и молотком с низу не проще гильзы выбить?

а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать :wink:
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение леха67 »

можно было бы сначало снять гильзу и посмотреть что там с поршнем-кольца можно подкинуть не снимая поршней
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение viktorp »

KurAnVi писал(а):а мне кажется к гильзам подходит понятие впрессовывать и выпрессовывать :wink:

ну если кажется - спорить не буду 8)
можно конечно и снизу черенком выбивать, если потрахаться есть охота и простой путь не подходит...
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

viktorp писал(а):нда... если есть задиры которые на компрессию не повлияли, то ситуация очень неоднозначная. вынимай поршня и гильзы, все сфотографируй - будем смотреть,думать и советовать.

p.s. гильзы извне имеют буртики - за них пользуясь двумя противоположно поставленными монтировками как рычагами гильзы и извлекай (постарайся не повредить алюминий блока)

p.p.s.толкатели нашел?

Постараюсь все зафиксировать на телефон. только вот у меня сомнения по другим цилиндрам тоже появились, а через сколько км с ними такое может тоже произойти?
Да и надо делать им дефектовку,замеры, осмотр а опыта у меня такого нет :)
Т.к. ситуация неоднозначная, посоветовавшись с Aleks007 решил заменить в двигателе все гильзы и поршня на новые.
Вот нашел такое, что скажете:
ввв.motordetal.ru/goods/div9/div20/101.html
Там кольца уже должны быть надеты (значит не ошибусь и не перепутаю порядок, съемник и постановщик колец покупать не надо)

Чтобы снять и поставить гильзы - куплю съемник гильз. Надеюсь это мне облегчит разборку и сборку

:D Толкатели нашел :))) Лежали под пауком. Все поставил на место :D
Последний раз редактировалось AndrewKirov1 11 мар 2010, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

леха67 писал(а):
если сильно закоксовалось,то посмотри клапана,стержень и тарелку со внутренний стороны и каналы в головке могли тоже покрыться нагаром

Обязательно. отмою гбц, и притру клапана еще на всякий случай.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

У меня свечная резьба в 1-ом цилиндре сорвана. Закручивается свеча без уплотнительного колечка. Купил футорку.
Пока гбц снята поставлю футорку. Какой метчик мне надо купить? размер внешний у футорки 16 (штангенциркулем мерил).
Может сразу на все свечи футорки поставить и расконтрить изнутри?
Надо ли высверливать в глубину ~1 мм, так как футорка имеет буртик и свеча чуть повыше теперь стоять будет.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение Aleks007 »

AndrewKirov1 писал(а):Постараюсь все зафиксировать на телефон. только вот у меня сомнения по другим цилиндрам тоже появились, а через сколько км с ними такое может тоже произойти

У тебя промблема не из за пробега,ты наверное подогрел двигатель вот и задиры на всём.
От пробега падает давление и исчезает компресия,а у тебя задиры.
Вспомни когда доводил температуру до критической.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Aleks007 писал(а):У тебя промблема не из за пробега,ты наверное подогрел двигатель вот и задиры на всём.
От пробега падает давление и исчезает компресия,а у тебя задиры.
Вспомни когда доводил температуру до критической.

Перегрева никогда не было. А вот с детонацией я ездил некоторое время. Может перегрел детонацией?
про детонацию:
выкрутился один болтик из трех внутри трамблера (кот. держит катушку) и заклинил вакуумный регулятор. Сколько я так проездил я не знаю.
Стробоскопом зажигание настроил, а вот в дороге машина не ехала. естественно в дороге крутил трамблер в + и в -. Поставил слишком позднее (раннее) зажигание и подпалил кольца?
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение леха67 »

что нового ?как успехи?
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

леха67 писал(а):что нового ?как успехи?

Сегодня работал. Завтра вытащу 3-ий поршень и сниму левую ГБЦ.

Зы: На свечной ввертыш какой метчик надо купить?
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение AndrewKirov1 »

Кольца все целые, не поломанные.
На 4-ом нет ни задиров, ни каких либо дефектов, однако масло все равно попадало в цилиндр (11.jpg)
На 3-ем кольца целые, но "зализаны" в поршень.

Из-за чего такое могло случится? Спасибо!
Вложения
гильза 3 цилиндра
гильза 3 цилиндра
поршень 3 цилиндра
поршень 3 цилиндра
3 и 4 цилидр гбц
3 и 4 цилидр гбц
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение леха67 »

AndrewKirov1 писал(а):Кольца все целые, не поломанные.
На 4-ом нет ни задиров, ни каких либо дефектов, однако масло все равно попадало в цилиндр (11.jpg)
На 3-ем кольца целые, но "зализаны" в поршень.

Из-за чего такое могло случится? Спасибо!

перегрев или недостаток масла
Аватара пользователя
KurAnVi
Специалист
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
Модель: Просто почитать
Откуда: м.о.шатурский р-н

Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?

Сообщение KurAnVi »

сдаётся мне ребята тут движок с брачком :roll:
я когдато работал на газ 3307 так уменя через 20 000км в 4ом цилиндре обрывало поршень т е он разваливался на 3-4 части.
так и купили новый мотор
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»