Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Engine
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение MAXz »

DMAD писал(а):Вот, кстати, и видео того, как руками вращается коленвал в блоке.

http://photofile.ru/users/dmad/video/v13314177e4b/view/

Набивки нет, бугели затянуты моментом 11кгс, колено - во всех допусках, вкладыши - первые попавшиеся из магазина, смазаны литиевой смазкой, температура - около нуля.

А что это за конструкция с волговской коробкой???
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Да штука такая, типа мотодрезины, будет. Она лёгкая, волговской коробки вполне хватит.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение eto_Ja »

DMAD писал(а):..Набивки нет, бугели затянуты моментом 11кгс, колено - во всех допусках, вкладыши - первые попавшиеся из магазина, смазаны литиевой смазкой, температура - около нуля.

Колено в допусках или новое?
Сегодня притащил ещё двух мотористов, с обеими разбирали и собирали (температура около +4). Оба Сергея, один спец по Волге, другой по УАЗу. При 50 Н-м крутится туго, но от руки и равномерно при протяжке до 100 Н-м никак. Вкладыши равномерно затерты.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.

Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? Некоторые шлифовщики намеренно превышают диаметры шеек, "чтобы было давление", и их потом не обвиняли в прослабленной проточке.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение eto_Ja »

DMAD писал(а):Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.
Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? ...

Вал новый. Я его облазил с микрометром и отклонений не нашел...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение rencom »

может гнутое ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Борис »

А какая должна быть толщина номинальных вкладышей и на сколько их можно наждачкой шлифовать? А то всё нормально, но всё равно зажимает...
Равное колено плавно крутиться не может...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение viktorp »

Борис, а не пробовали по одному затягивать и проворачивать? на поверхности трения смазку наносили? и главное - вкладыши ставили - посадочные места под них тщательно очистили? там должна быть идеально чистая и сухая поверхность
если все так, то попробуйте взять другой комплект вкладышей - стоят ведь копейки.
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Driver471 »

Если коленце гнутое, поджимать его будет только после затяжки центральных шеек.
Затяни 1,5 сначала. Потом 3. Проверь.
Сколько не спрашивал у мотористов, погнуться оно может только ближе к центру.
Можно ещё сварить подставку под колено на 4 подшипниках. Планка и микрометр.
По образу и подобию заводских, на которых и проверяют биение.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Driver471 мне кажется, что если человек из Москвы, то лучше решение для него - отвезти вал в контору, которая может гопроверить по всем параметрам и привести в порядок, если что-то не так. Обмерка коленвала обойдётся в копейки, если вообще не бесплатно, за то можно быть на 1000% уверенным, что всё нормально. То же самое и с блоком - мне повезло - у меня новый блок, который ещё никто не перегревал, не затягивал бугеля от руки на глаз, не таскал трактором, и видимо поэтому колено вращается как надо. Ну а если не вращается - проще отвезти блок в контору и привести в порядок, чем гадать и надеяться на то, что авось притрётся, приработается...
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

в субботу завели мотор со стартера! с кривого движек не крутился, после минут 5-ти работы стал крутится туго с кривого! Стружки нету! Вот и вопрос о том нормально-ли это или нет! При нашем качестве запчастей..... Колено на восьмерке согнуть тяжело, не думаю что зажимает из-за колена, особенно когда все вкладыши трет примерно одинаково, да и еще и поршня новые! Для себя сделал вывод, что отечественные зап части говно полное и хер ты чего сделаешь!

Народ не парьтесь по поводу того что зажимает! Походу для отечественного авто это норма!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Aleks007 »

Мне сейчас моторист собрал УАЗовский двигатель-417.Поршневая кострома.Коленвал проточили, 0,5 коренные и 0,5 шатунные,колено проверили на гнутость всё хорошо.Вкладыши ЗМЗ.Голову проточил фрезеровщик ,клапана отполировали,заменили пружины,была по одной поставили по две на клапан.Два шатуна были яйцом их заменили на новые.Теперь два шатуна новых и два старых(на весах не взвешивали).Шестерни(металл и текстолит)новые,штанги новые,масленый насос новый.Набивку ставили отечественную на УАЗ ДВ мерседесовская ставиться очень плоха.
Собирали немецким динамометром(классная штука выставляешь нужное усилие и перетянуть не возможна, срабатывает трещётка)
Поставили готовый двигатель на стенд для горячей обкатки.Завелся от стартера без промблем.Давление на холодную 5, на горячую 3,5.(манометр давления масла механический).
Запчасти обошлись в 10 тыров,а работа в 5 тыров.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Народ не парьтесь по поводу того что зажимает! Походу для отечественного авто это норма!

Походу, наши авто ничем не отличаются от всех остальных. У нас, походу, культура сборки страдает.
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Нифига себе не отличаются!? Наши моторы говно полное, по сравнению с немцами, не говоря уже о японцах. А культура сборки здесь причем? На мотор исуцу вообще точить колено бесполезно, там напыление какое-то! А когда новое колено и вкладыши ставишь, никто гомосятиной, типа промера, не занимается! Поставил, притянул по динамки и заводи!
LAV76
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ВИДНОЕ

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение LAV76 »

кстати в книжке есть данные с каким усилием должен проворачиваться перебраный двигатель. ну его максимальное значение. я вот свое перебрал и поворачивается достаточно туго. колено новое вкладыши новые. до этого перебирал аналогичный мотор там полегче было. но может дело в -15 мороза
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Александер »

DMAD писал(а):Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.

Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? Некоторые шлифовщики намеренно превышают диаметры шеек, "чтобы было давление", и их потом не обвиняли в прослабленной проточке.
Полностью с тобой согласен это 100 проц
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение DMAD »

Наши моторы говно полное, по сравнению с немцами, не говоря уже о японцах.

После прочтения некоторой литературы, касаемо истории двигателестроения, я перестал столь однозначно относиться к каким бы то ни было двигателям.
Вот в этих статьях прекрасно показан пример нашей технической "отсталости" и того, как далеко ушло двигателестроение за последние 100 лет.
http://www.mehanika.ru/forums/column/fossil/
http://www.mehanika.ru/forums/column/fossil2/

Цитата:
Алюминиевый блок, Н-образные шатуны... К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад. Для "крутизны" добавим еще — в ГБЦ было 4 клапана на цилиндр. Так к чему мы пришли после нескольких десятилетий "совершенствования" ДВС?
Чем больше изучаешь этот двигатель, тем больше понимаешь, что современный ширпотреб — это продукт, а не мотор. Т.е. мысль маркетолога в современном двигателе видна гораздо больше, чем мысль инженера.


А когда новое колено и вкладыши ставишь, никто гомосятиной, типа промера, не занимается!

Ну так и у меня на видео - новые вкладыши из первой попавшейся коробки, новое колено, промерами я не занимался, поскольку вкладыши ЗМЗ нынче делает отличные, а колено было обработано в специальной конторе и на него имеются все сопроводительные документы. Подсобрал - всё вращается левой рукой.

Вы говорите, что у Вас равномерно трёт все вкладыши. Вам отвечают, что видимо превышены диаметры шеек, и надо их промерить. На что Вы отвечаете, что промерка - западло, и что шлифовщик, что делал вал, зуб даёт что всё впорядке. После чего льются помои на наши двигатели. У шлифовщика рука дрогнула, или станок от старости из допусков вышел, или шлифовальная насадка сточилась, вал ушёл в плюсы на 1 сотку - и всё, его закусывает. Шейку-то точить надо не в номинальный диаметр, а на 0,013мм меньше, для обеспечения зазора, что указано в книге по ремонту, в таблице размеров сопрягаемых деталей.
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Mikl »

Да и хрен с ним. Главное что завелся и работает! Весь прикол в другом, что столько народу утверждает, что все это очень не правильно, разбирай, смотри в чем дело, собирай! Ну разобрали, ну собрали и что? Пастели гнутые? Вал кривой? Все нормально и с валом и с шатунами! То же самое! А дело все в том, что качество наших комплектующий (не знаю как ВАШИХ) - ПОЛНОЕ ГОВНО. В одну коробку спокойно кладут разные вкладыши! Лишнее подтверждение тому тот факт, что перебранный движек БМВ завелся без проблем, хотя точили его там же, и собирали те же руки. Единственное отличие в том, что зап. части были куплены в другом магазине!
Я не собираюсь биться с теми профессорами, которые тут типа съели собаку и типа 1000 движков ГАЗоновских перебрали и 1000 раз у них от руки крутилось! Ради бога! УАЗовский 402, кстати, после переборки тоже от руки крутился, с поршнями и набивкой, правда за моховик! Мотористы со Спецавтохозяйства местного по 3-4 движка в год перебирают и в один голос говорят, что ХЕР ОН БУДЕТ КРУТИТСЯ С КРИВОГО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ И РАСТОЧКИ КОЛЕНА! Там одни новые поршня проворачивать тяжко, а их там 8, не говоря уже о колене!

Так что для тех кто сомневается в том что тяжело прокручивающийся мотор ГАЗ53 - это нормально? Высказываю свое !!!СВОЕ!!! мнение-это нормально и все потом работает!
А те кто движек не заводят пока он от ветра крутится не станут. Флаг ВАМ в руки и электричку на встречу!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение Kairat »

Спокойно ребята, не надо ругаться. Все будет хорошо.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!

Сообщение is4o »

Вот что интересно, у меня колено новое блок старый, шатуны новые - всё в размер. Колено при затянутых коренных еле крутится, а шатуны крутятся мизинцем и елозят по шейкам больно свободно :oops:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»