Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Здравствуйте! Вопрос такой, откапиталил движек от ГАЗ53. все проточили на заводе, все вкладыши и поршневая новые. После того как все притянули движек оказался охрененно зажатым! Поставили на холодную обкатку, запищал! Вскрытие показало, что один шатунный вкладыш был 1,5 (надо 0,75) почистили шейку поставили новые вкладыши 0,75. Обкатали в станке. Потом после установки на авто пробовали стартером-не крутит! Ручкой помогать-та же песня (не крутит)! Вытянули с гаража таскали, обнаружилась интересная вещь! Давление сначала поднимается до 6-7 кг, потом падает почти до 1? таскали минут 15-20! Двигатель начал крутится со стартера, пробуем провернуть ручкой не получается! Объясните, нормальная ли это ситуация с перебранным движком?
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
обычно двигатель не крутится стартером,но крутится ручкой.Что то странно...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Я работаю по легковым движкам но зажимать ни вкоем случае недолжно идет натяжка бобита затыкает маслоотверстие на валу и клин Мерий вал если в плюсе то придется точить если норма меняй вкладыши кто будет мерить тебе скажет какой размер нужен
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Храповую гайкуболт затянули кривым открути (в чё кривой вставляется)положи туда каку нибудь гайку(в коленв)и кривым крутится будет.т е.эта храповая гайка при кручении кривым в крыш затягивает потому коленв. мертво стоит.да как открутиш её поддончик сцепления сними и за стартера венец железкой туды сюды колено покрути оно и отожмётся.
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Mikl писал(а):Объясните, нормальная ли это ситуация с перебранным движком?
Да конечно не нормальная, что тут думать?!
Про прыгающее давление масла не скажу, а по зажатому колену следующее: если при капиталке колено проточено с соблюдением допусков, припусков и т.п., но не прокручивается руками за маховик (когда двигатель еще не собран, а просто затянуты бугеля окончательным моментом), то либо коленвал оказался гнутым, либо пастели коленвала овальные. Правда если и проводить такой тест в прокручиванием, то надо это делать без сальниковой набивки.
У меня на волговском движке 63-го годы оказались овальные пастели. Отдал ремонтировать, мастер подрезал бугеля, хотели уже нарезать новое отверстие для колена, а при затяжке из блока начала вытягиваться шпилька. Ну тут то мое терпение и кончилось. И поехал блок в масляные руки приемщика цвет.металлов.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Ситуация не нормальная и ходить этот мотор не будет. Перебранный двигатель должен проворачиваться стартером и заводится сразу. Вынимай его и разбирай по новой. А вообще сначала проверяют колено притянутое бугелями с набивкой. Если оно прокручивается руками за маховик, то можно приступать к сборке шатунов. Если уже не прокручивается, то надо искать причину. Коленвал достаточно уронить один раз, чтоб он оказался кривым.
не торопись, а то успеешь...
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Да блин, думал я про кривой коленвал! Движек не клинет в каком-то определенном месте, он крутится от стартера медленно, но верно, а с ручки не крутится! Я вообще после обкатке на станке снимал поддон и откручивал все бугеля и шатунные и коренные! Делалось это с целью поиска той шейки, которая засвистела! В процессе осмотра, кроме одной шейки больше потянутых не было! Все остальные были в норме, видно что их чуть-чуть подтирает, но вкладыши не тянуло! После этого с открученными бугелями я начал пробовать стартером крутить, все крутилось пока не начал закручивать шатунные! Дальше стартера не хватало!
Самое интересное, что точили колено на военном заводе! Проверенное место! Вкладыши все новые с магазина! Если опять снимать движек и все по новой, то как не нае.....ся второй раз?
Самое интересное, что точили колено на военном заводе! Проверенное место! Вкладыши все новые с магазина! Если опять снимать движек и все по новой, то как не нае.....ся второй раз?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
ослабь все шатуны и тени поодному прокручивай так если один найдеш который зажимает меняй шатун обычно элипсный шатун покраям вкладыш жмет по следу видно ну это все если размер шеек в поряде
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Штурман писал(а): сначала проверяют колено притянутое бугелями с набивкой. Если оно прокручивается руками за маховик, то можно приступать к сборке шатунов.
+ 1000
И еще обычно перед сборкой промеряют все детали (лично я всегда так делаю - на всякий случай).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Штурман писал(а): сначала проверяют колено притянутое бугелями с набивкой. Если оно прокручивается руками за маховик, то можно приступать к сборке шатунов.
+ 1000
И еще обычно перед сборкой промеряют все детали (лично я всегда так делаю - на всякий случай).
А уж новые детали надо проверять особенно тщательно.
Никогда не спешить, семь раз отмерь - один отреж.
Mikl писал(а):Здравствуйте! Вопрос такой, откапиталил движек от ГАЗ53. все проточили на заводе, все вкладыши и поршневая новые. После того как все притянули движек оказался охрененно зажатым! Поставили на холодную обкатку, запищал! Вскрытие показало, что один шатунный вкладыш был 1,5 (надо 0,75) почистили шейку поставили новые вкладыши 0,75. Обкатали в станке. Потом после установки на авто пробовали стартером-не крутит! Ручкой помогать-та же песня (не крутит)! Вытянули с гаража таскали, обнаружилась интересная вещь! Давление сначала поднимается до 6-7 кг, потом падает почти до 1? таскали минут 15-20! Двигатель начал крутится со стартера, пробуем провернуть ручкой не получается! Объясните, нормальная ли это ситуация с перебранным движком?
Я бы посоветовал обратится к профи. Судя по вашей квалификации, точнее по её полному отсутствию, заниматься переборкой моторов очень смелое решение. И не надо обижаться, к работе с техникой далеко не у каждого есть призвание.
Это только кажется просто, а на деле вон сколько стоит машин со стуканутыми моторами. Почему стуканули? Потому, что или эксплуатировали через жопу или собирали любители.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
скорее всего при сборке или перепутали, или не той стороной бугеля поставили.
а вообще при сборке после каждого затянутого бугеля рекомендуется коленвал на 560* проворачивать(вкладыши смазывать только по рабочей поверхности!!!) и лишь после этого ставить набивку - только после установки набивки двигатель требуется "срывать". но уже после 10-20 минут прокрутки набивка не должна сдерживать коленвал
а вообще при сборке после каждого затянутого бугеля рекомендуется коленвал на 560* проворачивать(вкладыши смазывать только по рабочей поверхности!!!) и лишь после этого ставить набивку - только после установки набивки двигатель требуется "срывать". но уже после 10-20 минут прокрутки набивка не должна сдерживать коленвал
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
[/quote]
Я бы посоветовал обратится к профи. Судя по вашей квалификации, точнее по её полному отсутствию, заниматься переборкой моторов очень смелое решение. И не надо обижаться, к работе с техникой далеко не у каждого есть призвание.
Это только кажется просто, а на деле вон сколько стоит машин со стуканутыми моторами. Почему стуканули? Потому, что или эксплуатировали через жопу или собирали любители.[/quote]
Дружище, а кого ты имеешь в виду под словом специалист? Не хочу заводится по этому поводу, пожалуй давайте оставим мою квалификацию в покое, я перебирал до этого не один иностранный мотор, и все всегда было ок! А с русским гавнолином сталкиваюсь во второй раз, первым был движек УАЗа змз402, после сборки все завелось со стартера, как и должно было завестись! А такое я вообще впервые вижу! И объективных причин для этого не нахожу! Не то, что его зажало и трандец, движек крутится со стартера очень ровно, просто тяжело, зажато везде по чуть чуть. Я вообще откручивал все бугеля и коренные и шатунные, и притягивал по одному начиная с коренных, потом шатунные, так и нашел тот который был на 1,5 вместо 0,75! Прикол то в том, что в гараже было всего две пачки вкладышей (коренные и шатунные) на те размеры которые дали после проточки! И взять вкладыш на 1,5 было просто не от куда! После этого продавец совершенно спокойно заявил, что это нормальное явление!
Вопрос другой, как проверять и что проверять? Замерять шейки и вкладыши что-ли? Ну блин, это же гомосятина! Неужели с отечественным гавном доходит до того, что это нужно делать? Уверен на сто процентов, что вал проточен четко, не один вал там точили и всегда все ок, а вот вкладыши-это вопрос, тогда где брать нормальные, чтобы написано было 0,75 они и были 0,75!
Кстати, вчера заехал в одно автохозяйство, где еще газоны есть, так вот там после капиталки со стартера из пяти газонов завелся только один и то, тот для которого было новое колено куплено! Остальных таскали! Может взять новое колено и не парится? Поможет ли это? Или шатуны тоже новые должны быть? А новые лучше ли старых? Может -12 на улице тоже свою лепту вносит?
Я бы посоветовал обратится к профи. Судя по вашей квалификации, точнее по её полному отсутствию, заниматься переборкой моторов очень смелое решение. И не надо обижаться, к работе с техникой далеко не у каждого есть призвание.
Это только кажется просто, а на деле вон сколько стоит машин со стуканутыми моторами. Почему стуканули? Потому, что или эксплуатировали через жопу или собирали любители.[/quote]
Дружище, а кого ты имеешь в виду под словом специалист? Не хочу заводится по этому поводу, пожалуй давайте оставим мою квалификацию в покое, я перебирал до этого не один иностранный мотор, и все всегда было ок! А с русским гавнолином сталкиваюсь во второй раз, первым был движек УАЗа змз402, после сборки все завелось со стартера, как и должно было завестись! А такое я вообще впервые вижу! И объективных причин для этого не нахожу! Не то, что его зажало и трандец, движек крутится со стартера очень ровно, просто тяжело, зажато везде по чуть чуть. Я вообще откручивал все бугеля и коренные и шатунные, и притягивал по одному начиная с коренных, потом шатунные, так и нашел тот который был на 1,5 вместо 0,75! Прикол то в том, что в гараже было всего две пачки вкладышей (коренные и шатунные) на те размеры которые дали после проточки! И взять вкладыш на 1,5 было просто не от куда! После этого продавец совершенно спокойно заявил, что это нормальное явление!
Вопрос другой, как проверять и что проверять? Замерять шейки и вкладыши что-ли? Ну блин, это же гомосятина! Неужели с отечественным гавном доходит до того, что это нужно делать? Уверен на сто процентов, что вал проточен четко, не один вал там точили и всегда все ок, а вот вкладыши-это вопрос, тогда где брать нормальные, чтобы написано было 0,75 они и были 0,75!
Кстати, вчера заехал в одно автохозяйство, где еще газоны есть, так вот там после капиталки со стартера из пяти газонов завелся только один и то, тот для которого было новое колено куплено! Остальных таскали! Может взять новое колено и не парится? Поможет ли это? Или шатуны тоже новые должны быть? А новые лучше ли старых? Может -12 на улице тоже свою лепту вносит?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Mikl писал(а):Вопрос другой, как проверять и что проверять? Замерять шейки и вкладыши что-ли?
Промерять надо все!
Уверен на сто процентов, что вал проточен четко, не один вал там точили и всегда все ок
На 100 % верить нельзя даже самому себе - аксиома.
Мне в одной уважаемой конторе (название называть не буду) тоже неоднократно точили колена и всегда хорошо, но каждый раз я все перемерял микрометром и однажды нашёл косяк - переделали бесплатно и извинились.
Вы проявили пофигизм и за это платите. (это вопрос к квалификации)
, а вот вкладыши-это вопрос, тогда где брать нормальные, чтобы написано было 0,75 они и были 0,75!
Есть импортные аналоги. При жедании можно изготовить ЛЮБЫЕ вкладыши на заказ.
При покупке - надо мерить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
То, что вы ранее, перебирая импортные моторы, пренебрегали элементарными нормами (даже в немецком учебнике сказано - все детали перед сборкой должны промеряться) говорит об отсутствии у вас специальных знаний и соответственно КВАЛИФИКАЦИИ.
Хотите считать себя великим мотористом? Бога ради!
Вы спрсили совета? Я вам ответил исходя из той информации, которую вы сами о себе разместили.
Повторяю - обижаться не на что! Учите матчасть!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Mikl писал(а):Уверен на сто процентов
доверяй, но проверяй - людской фактор еще никто не отменял. да и неужели это так сложно - взять микрометр и ...
Mikl писал(а):Вытянули с гаража таскали, обнаружилась интересная вещь! Давление сначала поднимается до 6-7 кг, потом падает почти до 1?
а двигатель так и не завели? и это все было на морозе? ничего странного - масло просто не успевало стекать в поддон и наверное его там маловато было
а вообще-то сначала без набивки пробовал крутить?
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
[/quote]
а двигатель так и не завели? и это все было на морозе? ничего странного - масло просто не успевало стекать в поддон и наверное его там маловато было
а вообще-то сначала без набивки пробовал крутить?[/quote]
Без набивки в смысле, пока не поставили? Пробовали конечно! Монтировкий движек крутится вполне сносно! Кстати и сейчас тоже крутится без особого напряга!
Кстати вопрос, а что из-за набивки новой может такое быть, что существенно подзажимает? Я как-то этот момент не учитывал!
а двигатель так и не завели? и это все было на морозе? ничего странного - масло просто не успевало стекать в поддон и наверное его там маловато было
а вообще-то сначала без набивки пробовал крутить?[/quote]
Без набивки в смысле, пока не поставили? Пробовали конечно! Монтировкий движек крутится вполне сносно! Кстати и сейчас тоже крутится без особого напряга!
Кстати вопрос, а что из-за набивки новой может такое быть, что существенно подзажимает? Я как-то этот момент не учитывал!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
теперь точно будеш учитывать
кстати практически всегда после установки новой набивки двигатель приходится "срывать" - тут стенд для холодной обкатки очень даже желателен
ну а если монтировкой без напряга проворачиваешь а стартер не могет - то угадывать в чем причина не особо тяжело
кстати практически всегда после установки новой набивки двигатель приходится "срывать" - тут стенд для холодной обкатки очень даже желателен
ну а если монтировкой без напряга проворачиваешь а стартер не могет - то угадывать в чем причина не особо тяжело
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
viktorp писал(а):теперь точно будеш учитывать
кстати практически всегда после установки новой набивки двигатель приходится "срывать" - тут стенд для холодной обкатки очень даже желателен
ну а если монтировкой без напряга проворачиваешь а стартер не могет - то угадывать в чем причина не особо тяжело
Хааааа, парадокс в том, что стартером-то крутит, но очень медленно, а ручкой провернуть не получается, монтировкой в 40 см крутится достаточно свободно!
Народ подскажите, в -16 есть смысл заводить его или подождать пока станет потеплее?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Ищи причину. Мотор так проворачиваться не должен.
не торопись, а то успеешь...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Ни в коем случае не заводить!
Разберите все заного и соберите по-уму.
Набивку ровно поставили? Она конечно должна томозить, но не до такой же степени.
Все проверьте, промерьте и будет вам щастье.
Ошибаются все.
Зато получите бесценный опыт.
Разберите все заного и соберите по-уму.
Набивку ровно поставили? Она конечно должна томозить, но не до такой же степени.
Все проверьте, промерьте и будет вам щастье.
Ошибаются все.
Зато получите бесценный опыт.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
До капиталки движок не стучал? Как правило в первую очередь мереют нутромером стуканувший шатун, или корень (затануть крышку и бугель) . Если есть "яйцо" то меняй шатун или ....блок.