вопросы к гуру по газ 53

Engine
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение Добрый Фей »

расход горючки на автобусе меньше из-за того что ему стало хватать момента при более низких оборотах. если посмотреть кривую расхода топлива , то можно увмдеть что мин потр при 2100-2300 обр. в вашем случае вы полюбому будете двигун крутить. так что не ппнацея.

по огр оборотов. ставьте более мощные пружинки в огр или более жесткую мембрану в карб, а вот какая жесткость только экспериментальным путем.

расход при ваших задачах я бы оптимизировал с помощью 4-х камерных карбов

ну а в общем стандартный тюнинг
поршневая паз змз золотая серия комплектом с поршнями и гильзами
развесовка поршневой
толкатели зил
полировка и заточка колена
полировка впускных и выпускных коллекторов
спорт распред
мощнее пружины под клапана
переход на высокооктановое топливо
система зажигания с дпкв
и наверное все
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

Добрый Фей писал(а):расход горючки на автобусе меньше из-за того что ему стало хватать момента при более низких оборотах. если посмотреть кривую расхода топлива , то можно увмдеть что мин потр при 2100-2300 обр. в вашем случае вы полюбому будете двигун крутить. так что не ппнацея.

по огр оборотов. ставьте более мощные пружинки в огр или более жесткую мембрану в карб, а вот какая жесткость только экспериментальным путем.

расход при ваших задачах я бы оптимизировал с помощью 4-х камерных карбов

ну а в общем стандартный тюнинг
поршневая паз змз золотая серия комплектом с поршнями и гильзами
развесовка поршневой
толкатели зил
полировка и заточка колена
полировка впускных и выпускных коллекторов
спорт распред
мощнее пружины под клапана
переход на высокооктановое топливо
система зажигания с дпкв
и наверное все


А по подробней!
что за толкатели, распредвал, пружины под клапана, систему зажигания(вот она то и интерисует меня больше всего). Что такое заточка коленвала?!
с большим усердием ищю трамблёр зила с ДХ!

На более высокооктановое топливо переход невыгоден, расход в 30 литров всё-таки.
Полировка впускных и выпускных коллекторов, и т.п. тоже лишние.

Ситуация такая, (условия эксплуатации катера) При нажатии на акселиратора (в пол естественно! :) ), катер начинает разбег(именно разбег(он же крылатый)), и до определённой скорости не может приодолеть горб в 2000 об\м, ощющение что не хватает момента, после набора определённой скорости и начала подёма на задние крыло, обороты начинают расти, вот я и хочу добавить момента в приделе 2000 оборотов, что б хватало сил провирнуть винт на больших оборотах, и в следствии этого разбег пропорционально уменьшится, реально нехватает 200-300 оборотов, ну или 20-30 сил.

Далее, хочу помудрить с зажиганием.
Нужно:
1. запуск с пол оборота
2. стабильный хх
3. надёжность

Далее, ограничитель оборотов. Сейчас ограничивает в 3000 оборотов, хочу 3500! , это подымит скорость катера. Вот есть же те, кто знает с какой стороны подойти к нему!. После долгих изысканий, побрёл в библиотеку(чур не смеятся :idea: ), и там, после разговора с пыльной дамой, достал мануал, прибора который и проверяет действие этого ненависного ограничителя, но что там крутить не понятно, но подробно написано в какую сторону крутить. Вывод: какой болт крутить, их там 3.

Далее: Какие ставить свечи?

пы.сы. примерно как то так стоит вопрос к форумчанам, делать буду своими руками, глобальный тюнинг двигуна не планирую, делать мерседес темболее. Все боналино и просто.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение kem »

Банально и просто можно только привести двигатель в порядок, тщательно отрегулировав и настроив все системы, пользоваться хорошим маслом и бензином.
Я не умничаю, любое увеличение мощности или изменение оборотов крутящего момента требует серьезного вмешательства, неоригинальных деталей, значительных расходов, так что может получиться мерседес.
Даже удаление ограничителя оборотов , в Вашем случае, приведет не к увеличению, а к снижению максимальной скорости, т.к. после 3200 мощность мотора снижается.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение AlexanderN »

icevil писал(а): Вывод: какой болт крутить, их там 3.

Вывод: с такими знаниями не стоит начинать тюнинг движка. Разумнее просто довести до ума имеющееся железо. Поверь, и это немало...
icevil писал(а): Нужно:
1. запуск с пол оборота
2. стабильный хх
3. надёжность

Начинай с проверки состояния двигателя. Проверь компрессию. Проверь зазоры клапанов. Проверь уровень бензина в карбе. Проверь как закрываются-открываются заслонки карба. Проверь установку момента зажигания. Проверь подшипник трамблера и зазор в контактах. Проверь, чтобы свечные провода в темноте не светились. Замени свечи на новые. Все. Будет запуск, будет стабильные хх.
icevil писал(а): Далее: Какие ставить свечи?

Самые дешевые. Менять почаще, раз в сезон как минимум.

Просто сделай что описано в любой книге и в любой инструкции на любую машину. И что 90% водятлов почему-то не делают. Ищут какие-то сверхсекретные чудодейственные рецепты.
8-925-704-3пять-6один
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

kem писал(а):Банально и просто можно только привести двигатель в порядок, тщательно отрегулировав и настроив все системы, пользоваться хорошим маслом и бензином.
Я не умничаю, любое увеличение мощности или изменение оборотов крутящего момента требует серьезного вмешательства, неоригинальных деталей, значительных расходов, так что может получиться мерседес.
Даже удаление ограничителя оборотов , в Вашем случае, приведет не к увеличению, а к снижению максимальной скорости, т.к. после 3200 мощность мотора снижается.


Двигатель в полном порядке, настроен, отригулирован, масло лукойл стандарт.
Обороты нужно поднять на 500об\м максимум, и удалять ограничитель не планирую, на газ 3309 этот же двигум легко крутится до 3500, его задушили кораблестроители для уменьшения скорости(так называемая конверсия двигателя).
При ходе на крыльях мощьность нужна только для потдержания скорости, и хватит 20-40% от максимального момента.
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

icevil писал(а): Вывод: какой болт крутить, их там 3.

Вывод: с такими знаниями не стоит начинать тюнинг движка. Разумнее просто довести до ума имеющееся железо. Поверь, и это немало...


Двигатель полностью настроен, отрегулирован, ухожен.

icevil писал(а): Нужно:
1. запуск с пол оборота
2. стабильный хх
3. надёжность


Начинай с проверки состояния двигателя. Проверь компрессию. Проверь зазоры клапанов. Проверь уровень бензина в карбе. Проверь как закрываются-открываются заслонки карба. Проверь установку момента зажигания. Проверь подшипник трамблера и зазор в контактах. Проверь, чтобы свечные провода в темноте не светились. Замени свечи на новые. Все. Будет запуск, будет стабильные хх.


кампрессия в норме, клапана отригулированы, уровень в карбе норма и карб чистый, заслонки закрываются и открываются без аномалий, зажигание выстовленно по страбоскопу, трамблёр без люфтов и пробоев, провода не светятса.

диагнос такой на холодную завожу так: раз 5-7 на педаль, потом сикунды 3-10 стартером до подхвата, перегазовка и он работает. На горячию иногда заводится с пол оборота, иногда с газом в пол, реже с нажатиеп пару раз на педаль.
обороты стабильные на прогретом двигателе, при резком нажатии в пол, не стреляет и не чихает, просто набирает обороты ровно и прогнозируемо.

icevil писал(а): Далее: Какие ставить свечи?

Самые дешевые. Менять почаще, раз в сезон как минимум.

Не правельно поняли наверно, какое калийное число нужно?

Просто сделай что описано в любой книге и в любой инструкции на любую машину. И что 90% водятлов почему-то не делают. Ищут какие-то сверхсекретные чудодейственные рецепты.


двигатель ухожен и после каждых 5 часов работы проверяетса, на предмет утечек и загрязнений и всех уровней, каждые 50 обслужеваются все тавотницы, проверяется (страбом) зажигание, правда свечи вот только перед сезоном и то на глаз.

еще забыл, при полных\частичных нагрузках работает без провалов и рывков, набор оборотов ровный, холостой тоже вроде ровный, но иногда сам повышает обороты после длительной работы на 3000, лечил болтом хх, думаю он просто откручивается.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение Morcak »

если понял правильно, ограничитель невозможно настроить за помощи винтов ? только заменой пружины или мембраны ?
мембрана это сци-фи
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение Борис »

icevil писал(а):... зажигание выстовленно по страбоскопу, ...

А сколько именно градусов и как выставлял?
Самые дешевые. Менять почаще, раз в сезон как минимум.

Не правельно поняли наверно, какое калийное число нужно?

Не калийное, а калильное (от слова "калиться", а не "Калий") положено 14 свечи а-14в или си-14рт цифра и есть калильное число ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение kem »

Двигатель в полном порядке, отрегулирован и исправен, регулярно осматривается.
Переход на более высокое октановое топливо и другие переделки нерентабельны для Вас.
Я думаю самое правильное в Вашем случае это снять ОГРАНИЧИТЕЛЬ МОЩНОСТИ, который установили кораблестроители.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение AlexanderN »

1) По ограничиелю не подскажу- у себя снял сразу же.
2) По заводке холодного- а просто с подсосом не заводится? Без педали газа? И отсутствует пункт "подкачать бензин"- за несколько дней стоянки он испаряется.
3) После проверки состояния двигателя остается проверить подсос воздуха- впускной коллектор или карб могут подсасывать. Много нажатий на газ перед пуском- в принципе похоже. И по компрессии- так сколько в цифрах и мерил сам или сказали мол норма?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение andrei »

icevil писал(а):.... и удалять ограничитель не планирую, на газ 3309 этот же двигум легко крутится до 3500, его задушили кораблестроители для уменьшения скорости(так называемая конверсия двигателя)....

Если у ГАЗона ограничитель срабатывает при 3500об/мин, то может стоит пройтись по автобазам и поискать где-нибудь ограничитель с авто ГАЗ-3307 стоящего под забором? :wink:
(вот только если мне не изменяет память, то на ГАЗонах ограничитель настроен на 3200 об/мин.)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение Morcak »

у меня больше чем 3050 оборотов непозволяет /по тахометру/
Будь готов !
Всегда готов !
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

Борис писал(а):
icevil писал(а):... зажигание выстовленно по страбоскопу, ...

А сколько именно градусов и как выставлял?
Самые дешевые. Менять почаще, раз в сезон как минимум.

Не правельно поняли наверно, какое калийное число нужно?

Не калийное, а калильное (от слова "калиться", а не "Калий") положено 14 свечи а-14в или си-14рт цифра и есть калильное число ;)


выстовлял не я а деагност, если очень нужно спрошу как. Смотрел со стороны, крутит трамблёр и что то там ворчит. Далее на трамблёре и пауке метки, если они совмещены то значит всё нормуль :D
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

AlexanderN писал(а):1) По ограничиелю не подскажу- у себя снял сразу же.
2) По заводке холодного- а просто с подсосом не заводится? Без педали газа? И отсутствует пункт "подкачать бензин"- за несколько дней стоянки он испаряется.
3) После проверки состояния двигателя остается проверить подсос воздуха- впускной коллектор или карб могут подсасывать. Много нажатий на газ перед пуском- в принципе похоже. И по компрессии- так сколько в цифрах и мерил сам или сказали мол норма?


Мерил знакомый деагност, до выстовления зажикания, и регулировки карба, цифр не помню, но явно без аномалий.
То же думал про подсос воздуха где то, тщательный осмотр не выевил таковых.
если долго стоит то подкачиваю бензонасосом, а вот с подсосом не пробывал попробывать могу теперь только в следующию навигацию, катер долтал из воды.
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

andrei писал(а):
icevil писал(а):.... и удалять ограничитель не планирую, на газ 3309 этот же двигум легко крутится до 3500, его задушили кораблестроители для уменьшения скорости(так называемая конверсия двигателя)....

Если у ГАЗона ограничитель срабатывает при 3500об/мин, то может стоит пройтись по автобазам и поискать где-нибудь ограничитель с авто ГАЗ-3307 стоящего под забором? :wink:
(вот только если мне не изменяет память, то на ГАЗонах ограничитель настроен на 3200 об/мин.)


А вот это идея и что я раньше недогадался?! поспрашаю в магазинах.
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

Morcak писал(а):у меня больше чем 3050 оборотов непозволяет /по тахометру/


у меня примерно так же, а нужно 3500, устроит и 3300 пока.
завтра поеду в магаз, спрошу что как.
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

Вот так всегда, задал вопрос, сам почитал и на него ответил.
Про ограничитель оборотов, если смотреть на него с верху то там есть болтик, сверху замазан какой то пастой, так вот это и есть регулировочный винт, настраивать только на заглушоном двигуне, те 3 что я думал это просто крипёж. так если крутить его по часовой для уменьшения против для увеличения.
Забыл сказать, после регулировки, нужно опять загерметизировать отверстие.
Последний раз редактировалось icevil 09 окт 2009, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение rencom »

А ты первый кто такой вопрос задал . Обычно все просто отключают. :D
на какие максимальные обороты тебе удалось его настроить ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
icevil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 21:13
Модель: ГАЗ
Откуда: Самара

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение icevil »

rencom писал(а):А ты первый кто такой вопрос задал . Обычно все просто отключают. :D
на какие максимальные обороты тебе удалось его настроить ?

ну т.к катер достал из воды, то работать двигун может только минут по 8-10, прогрвать до 80 нехотел, стабильно таботал на 3300 по тахометру, остальное настрою на воде, нужно прогреть двигун.
Есть вариант что если неправельно настроить, то не будет отсекать обороты.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: вопросы к гуру по газ 53

Сообщение Борис »

А 3000 можно? Понятно, что сейчас на воздухе не понятно, вопрос - что под нагрузкой...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»