Ford 391, 8 цилиндров
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Ford 391, 8 цилиндров
Вообщем есть у меня такой двигун, снял с крана, заместо него кат 4-х цилиндровый воткнул.
Параметры движка:
мощность 235 лс при 4000
тяга: 51 кг/м при 2000
объем: 6 литров
Компрессия 7,2 : 1
вес: 327 кг
Движок карбюраторный атмосферник, у амеров есть тюнинг = запчасти для перевода его на инжектор, в том числе можно повысить компрессию до 9:1 засчет замены поршней от модели 360 и многое многое другое. Их промышленность и тюнинг сильно развиты.
Как думаете коллеги, не шибко сильно это будет для шишки? Мосты в труху не постираю?
Параметры движка:
мощность 235 лс при 4000
тяга: 51 кг/м при 2000
объем: 6 литров
Компрессия 7,2 : 1
вес: 327 кг
Движок карбюраторный атмосферник, у амеров есть тюнинг = запчасти для перевода его на инжектор, в том числе можно повысить компрессию до 9:1 засчет замены поршней от модели 360 и многое многое другое. Их промышленность и тюнинг сильно развиты.
Как думаете коллеги, не шибко сильно это будет для шишки? Мосты в труху не постираю?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Ford 391, 8 цилиндров
Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ford 391, 8 цилиндров
как бы длинный по времени конструктор выходит... коробки у меня под него нет, кроме движка хочу все оставить на месте. У меня еще может вылезти проблема с маховиком, так как родной имел крепления под мягкую муфту для гидравлического насоса.
Пока, что в планах просто воткнуть движок, а тюнингом потом заниматься.
Пока, что в планах просто воткнуть движок, а тюнингом потом заниматься.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Ford 391, 8 цилиндров
Bort_44 писал(а):Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.
Мне думается надобно просто воткнуть КПП от ЗИЛА 131 с демультипликатором остальное всё будет отлично. А вот РК от Урала будет тяжеловатой для шишиги. Такую КПП видел у Игоря, сам лично держал в руках
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ford 391, 8 цилиндров
КПП 131 у меня есть, вот демультипликатора, нет. А чем плоха раздатка 66-го? Если не выдержит нагрузки, выкину и буду думать над чем другим. В солончаки лазить не собираюсь, по пескам шишке не трудно ходить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ford 391, 8 цилиндров
Bort_44 писал(а):Как вариант чтоб снизить нагрузку ,можно попробовать сделать постоянный полный привод с возможностью блока межосевого диффа(ну там от урала раздатку вкорячит например).Одному мосту наверное тяжко будет.
Вот выдержка из книги: У автомобиля Урал-375 передний мост постоянно включен и связан с задней тележкой через специальный дифференциал, находящийся в раздаточной коробке. Этот дифференциал устроен таким образом, что к передним колесам передается 1/3 общего крутящего момента, а к задней тележке 2/3.
Засада в неравной передачи момента, перед недогружен а зад перегружен при нашей схеме привода 4х4
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Ford 391, 8 цилиндров
там вроде блокировка этого диффа есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.