КРД своими руками
КРД своими руками
Всем привет, я собираюсь самостоятельно делать кап ремонт двигателя ГАЗ 66. Посоветуйте что нужно прикупить из редких\дифицитных вещей ... может есть какие нибудь специальные сьемники\приспособления и тд, тк с двигателями змз v8 я пока не работал. Разумеется ЦПГ под замену КШМ под балансировку и расточку под новые вкладыши ...
Re: КРД своими руками
Из съемников понадобится только трех/двухлапый для снятия шкива распредвала и шкива коленвала, шестигранник на 6 (точно не помню) для отворачивания масляных пробок.
+ Нада заготовить большие шайбы и проставки для фиксации гильз в блоке.
+ Нада заготовить большие шайбы и проставки для фиксации гильз в блоке.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: КРД своими руками
еще очень могут понадобиться шарошки для седел клапанов, клапана смотреть надо обязтельно!!!
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: КРД своими руками
головый отдай спецу, 70% успеха работы двигало в головах.
из набора: головку на 15 для отворачивания шатунных гаек. герметика много возьми
из набора: головку на 15 для отворачивания шатунных гаек. герметика много возьми
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
Re: КРД своими руками
Штурман писал(а):еще очень могут понадобиться шарошки для седел клапанов, клапана смотреть надо обязтельно!!!
Не совсем понял.
formulator_82 писал(а):герметика много возьми
Герметик уж точно не нужен при капремонте. Для любителей герметика можно помазать прокладку бензином и сразу установить в соеденение, это вызовет размягчение прокладки и бОльшую гермитизацию.
Re: КРД своими руками
То вы пишите что
Там практически все паронитовые прокладки перед сборкой крайне желательно промазать тонким слоем герметика, т.к. привалочные плоскости - очень неидеальны, потому-что всё сделано из аллюминия.
Ещё не забудьте купить мерседесовскую набивку.
, то чтотк с двигателями змз v8 я пока не работал.
Герметик уж точно не нужен при капремонте.
Там практически все паронитовые прокладки перед сборкой крайне желательно промазать тонким слоем герметика, т.к. привалочные плоскости - очень неидеальны, потому-что всё сделано из аллюминия.
Ещё не забудьте купить мерседесовскую набивку.