Регулировка клапанов

Engine
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Grisha »

Добрый день!
Я тут поначитался всего как регулировать клапана. В результате сделал так.
На холодном ДВС. открыл смтровой лючек на колоколе коробки передач (со стороны пассажира) - обнаружил на маховике сцепления просверленную дырку - так как ниче другого там небыло - то лочически предположил что это и есть "метка", а понятие cовместить метки - это расположить эту дырку посредине смотрового лючка. Далее проверил куда идет провод от 1 го цилинда. все странным отразом совпало - он шел как раз куда паказывал бегунок на трамблере. Ослабил трамлер и поставил бегунок точно посредине, ну т.е. точно в точке ВМТ зажигание по моему понятию получилось "0" неранние и непоздние.
Далее долго крутил кривой и убедился что точность довольно низкая когда крутишь его на 180% и регулируешь клапана по порядку работы цилиндров ДВС. порядок работы ДВС написан на двигателе . кстати - то же момент - цилиндры считаються от пассажира от бампера к фаркопу и потом со стороны водителя так же от бампера к фаркопу.
Помаявшись - взял фломастер черный и на трамблере нарисовал метки где в крышку провода входят. снял крышку - крутил колено почуть чуть - когда бегунок вставал на следующую метку - то проверял правильно ли идут провода с крышки и делал зазор 0,3.
потом снова потихоньку крутил кривой до следубщей метки - и так соответственно 8 раз. После всего этого странным образом ДВС работает как раз в этом положении трамблера т.е. -условный "0". у меня это положение соответствует край фактически самому раннему положению ну т.е. трамблер стоит в положении - 4 деления. пытаюсь поставить позднее работает - но крутит уж сильно быстро.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Grisha »

Добрый день!
Я тут поначитался всего как регулировать клапана. В результате сделал так.
На холодном ДВС. открыл смтровой лючек на колоколе коробки передач (со стороны пассажира) - обнаружил на маховике сцепления просверленную дырку - так как ниче другого там небыло - то лочически предположил что это и есть "метка", а понятие cовместить метки - это расположить эту дырку посредине смотрового лючка. Далее проверил куда идет провод от 1 го цилинда. все странным отразом совпало - он шел как раз куда паказывал бегунок на трамблере. Ослабил трамлер и поставил бегунок точно посредине, ну т.е. точно в точке ВМТ зажигание по моему понятию получилось "0" неранние и непоздние.
Далее долго крутил кривой и убедился что точность довольно низкая когда крутишь его на 180% и регулируешь клапана по порядку работы цилиндров ДВС. порядок работы ДВС написан на двигателе . кстати - то же момент - цилиндры считаються от пассажира от бампера к фаркопу и потом со стороны водителя так же от бампера к фаркопу.
Помаявшись - взял фломастер черный и на трамблере нарисовал метки где в крышку провода входят. снял крышку - крутил колено почуть чуть - когда бегунок вставал на следующую метку - то проверял правильно ли идут провода с крышки и делал зазор 0,3.
потом снова потихоньку крутил кривой до следубщей метки - и так соответственно 8 раз. После всего этого странным образом ДВС работает как раз в этом положении трамблера т.е. -условный "0". у меня это положение соответствует край фактически самому раннему положению ну т.е. трамблер стоит в положении - 4 деления. пытаюсь поставить позднее работает - но крутит уж сильно быстро.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Славон »

На старой крышке распределителя (если найдётся) можно срезать верх и таким образом наблюдать за точным местоположением бегунка. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Grisha »

Славон писал(а):На старой крышке распределителя (если найдётся) можно срезать верх и таким образом наблюдать за точным местоположением бегунка. ))


ну я метки сделал фломмастером - на корпусе трамблера, крышку снял и потом все равно сверял каждый раз + провода проверял куда идут. шли верно.....
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
тихоход
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 22:03
Модель: ГАЗ

Re: Регулировка клапанов

Сообщение тихоход »

Я так сделал.
Вложения
Фото0300.jpg
Фото0300.jpg (78.04 КБ) 4889 просмотров
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Dima_ »

Один хороший человек, говорил мне, что на газоновских движках зазор лучше делать 0.4. Тянет лучше.
Езжу на opel omega A
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Регулировка клапанов

Сообщение harli »

Dima_ писал(а):Один хороший человек, говорил мне, что на газоновских движках зазор лучше делать 0.4. Тянет лучше.

для особо одарённых ,и самоуверенных в себе ремонтников, подтверждаю что регулировку клапанов необходимо начинать с 0,4 мм,минимально возможный 0,3 мм ,0,25 мм уже мало (или скажем нижний предел регулировки,расчётная величина)
проверено компьютерной диагностикой
клапана должно быть слышно (характерный шелест ),если не слышно как "стучат "клапана ,значит они зажаты,
значит мотор будет трясти и он будет несщадно тупить,
есть такая аксиома -лутче не дотянуть чем перетянуть
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Регулировка клапанов

Сообщение il031 »

harli писал(а):
Dima_ писал(а):Один хороший человек, говорил мне, что на газоновских движках зазор лучше делать 0.4. Тянет лучше.

для особо одарённых ,и самоуверенных в себе ремонтников, подтверждаю что регулировку клапанов необходимо начинать с 0,4 мм,минимально возможный 0,3 мм ,0,25 мм уже мало (или скажем нижний предел регулировки,расчётная величина)
проверено компьютерной диагностикой
клапана должно быть слышно (характерный шелест ),если не слышно как "стучат "клапана ,значит они зажаты,
значит мотор будет трясти и он будет несщадно тупить,
есть такая аксиома -лутче не дотянуть чем перетянуть

На будущее учел ))))))) А в книге написано, что по краям можно и 0,15 что-ли ставить ))))))
Я ваш газон мосты шатал...
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Регулировка клапанов

Сообщение F@stor »

il031 писал(а):А в книге написано, что по краям можно и 0,15 что-ли ставить ))))))
В книжке также написано наверное, что температура узлов и агрегатов при регулировке должна быть +20°C (реже +25°C), тоже самое распространяется для линейных и диаметральных размеров при дефектовке. Я сомневаюсь, что кто-то при самостоятельных работах выдерживает данное требование.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Пархат »

У меня в круговую 0.4.
Шелест клапанов слышен четко, но и тянет отлично.
Когда сделал 0.3 и 0.25 двигатель работал тихо, шелеста клапанов практически не было слышно.
Но тянула чуть похуже. Ощущение было что как будто что-то в горле застряло.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Регулировка клапанов

Сообщение il031 »

Пархат писал(а):У меня в круговую 0.4.
Шелест клапанов слышен четко, но и тянет отлично.
Когда сделал 0.3 и 0.25 двигатель работал тихо, шелеста клапанов практически не было слышно.
Но тянула чуть похуже. Ощущение было что как будто что-то в горле застряло.

Наверное не плотно закрываются клапана...Это плохо, сечь будет из под них...0,4 оптимал я так понимаю.... :wink:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Регулировка клапанов

Сообщение als200 »

Dima_ писал(а):Один хороший человек, говорил мне, что на газоновских движках зазор лучше делать 0.4. Тянет лучше.

Тоже соглашусь, я с 0,25 дошел до 0,35. Особого цокота не слышно, тяга с низов на 5, трогаюсь со второй легко. Попробую 0,4.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Эдуард эд »

Скажите можно такие клапана ставить в гбц ?и от куда такие клапана поставили
IMG_20141129_175156.jpg
IMG_20141129_175156.jpg (25.44 КБ) 3924 просмотра
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение л-т »

Похожи на "Волговские", под сальники.
У меня такие стоят, переделывал сам.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Эдуард эд
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Эдуард эд »

л-т писал(а):Похожи на "Волговские", под сальники.
У меня такие стоят, переделывал сам.

Значит можно ставить такие клапана ? а маслосъемный колпачок не повредит ?
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение л-т »

Просто взять и посьавить взамен стоявших не получится. Во всяком случае я отдавал головы на переделку под сальники клапанов, вместо колпачков, втулки клапанные меняли тоже. Колпачок держиться не так как сальник.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Kostyunin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Kostyunin »

als200 писал(а):
Dima_ писал(а):Один хороший человек, говорил мне, что на газоновских движках зазор лучше делать 0.4. Тянет лучше.

Тоже соглашусь, я с 0,25 дошел до 0,35. Особого цокота не слышно, тяга с низов на 5, трогаюсь со второй легко. Попробую 0,4.

Ого, так то реально, когда клапана цокали реально ехала лучше, а я подумал глючит что ли???)))
ГАЗ 2752 с мотором змз 511 от газ 66
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Регулировка клапанов

Сообщение tuk »

Эдуард эд писал(а):Скажите можно такие клапана ставить в гбц ?и от куда такие клапана поставили
IMG_20141129_175156.jpg

Это клапана под маслоотражательные колпачки, которые располагаются на штоке клапана, и двигаются вместе с ними. Ставить эти клапана с маслосъемными колпачками нельзя, порвет колпачки сразу.
Аватара пользователя
Sadovich
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:00
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Нижний Новгород

Регулировка клапанов

Сообщение Sadovich »

Товарищи, а зачем эти извращения с пробкой в свечное отверстие и прутиком? Шарик или метка или дырка есть у каждого, т.е. ВМТ 1-го можно выставить с 100% вероятностью. Теперь, учитывая что клапанные крышки сняты, смотрим на штанги 1-го горшка и крутим кривым (или проворачиваем крыльчатку если в одиночку): ждём момента когда штанга впускного клапана 1-горшка вылезает вверх (впуск) а потом уйдёт вниз (сжатие) первое же появление метки/шарика говорит о ВМТ в конце такта сжатия. Можно начинать регулировку в 2 этапа и если надо то ставить трамблер. Ошибиться нереально.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Регулировка клапанов

Сообщение Леонид К. »

А может кто видео снимет, по грамотной регулировке?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»