газораспредиление=компресия

Engine
Яков
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 13:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение Яков »

Штурман писал(а):кто ж в 66-й мотор полусинтетику льет? Не расчитан он на это масло.

Поясни.
Вязкость не та или что?

Синтетика, полусинтетика или минералка - одно и тоже базовое масло, различен пакет присадок в нем [масле].
Техничка клуба "Внедорог"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение andrei »

Штурман писал(а):кто ж в 66-й мотор полусинтетику льет? Не расчитан он на это масло.

Я полусинтетику лью! И уже продолжительное время!
После пробега 100т.км. родной вал снял, промерил, износа практический нет! Вкладыши были тоже как новые!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение 135 »

А потом удивляемся, почему штанги толкателей ломает...

я где-то написал что удивился? -)))
А про надежный и т.п. - мифы древней Греции, был бы надежный - не выносил бы мозг постоянно...

если эта машина выносит вам мозг постоянно, имеет смысл подумать что делаете не так...
мифы может быть и древней греции но на вооружении он стоял в современной России...

Почему-то рассматриваются две крайности - либо лечить до смерти, либо не лазить вообще.

почему-то идею "работает - не мешай" нарекают "не лазить вообще"... видимо цель соответствующая -))
ак можно охарактеризовать состояние мотора?

только разобрать до винта и собрать обратно... с лишними запчастями -))
Заработал манометр (сам вдруг ). 1200 об\мин - давление ХОЛОДНОГО масла 2,5 кг\см2. Горячего не знаю, не грел.

электромеханический манометр? тот что на приборной панели? давление масла можно узнать достоверно только механическим манометром.


Если не хотите завязнуть где-нибудь в мухо- с ремонтом - не садитесь за 66, выберите себе новый деф или что-то подобное. А на 66 даже если вы замените все детали в моторе (не только кольца могут осыпаться в картер), да и вообще по машине - очень велик шанс (я бы сказал 135%) что тем не менее встрянете и будете встревать с поломками постоянно ибо надежность 66 это что? правильно, миф древней греции...
-))
зы всем известный старый анекдот про сына, папу программиста и солнце... -)
Последний раз редактировалось 135 01 июл 2009, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
+79181267290
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение 135 »

пардон, я не заметил подписи.
беру все свои слова обратно, пардон.
+79181267290
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение andrei »

По поводу тезиса "не мешай машине работать" могу сказать только одно - если соблюдать регламент ТО и полностью выполнять всё что положено делать при проведении ТО по инструкции, то машинка ходить будет нормально!
Уже приводил где-то здесь пример, но повторюсь ещё раз - согласно инструкции по-эксплуатации через через 32т.км. нужно разобрать все ступицы, промыть подшипники, заменить смазку; промыть поворотные кулаки переднего моста и заложить туда новую смазку; промыть полость сальников подкачки около манжет и полость между ними. Короче говоря почти полная ревизия мостов. А при 48 т.км. нужно снять карданы, раобрать все крестовины, промыть и заложить новую смазку!
Кто-нибудь такое делает????? Вот если это всё делать, то тогда и надёжность у машины будет на уровне иномарочной. Только есть одно замечание - чтобы при разборке не сделать хуже чем было, нужно делать всё грамотно! Ступичный подшипник правильно отрегулировать не так-то и просто!
Отсюда вывод - если полностью уверен в своих силах, то можно разбирать что угодно (главное при этом не забывать про качество запчастей!), а если есть сомнения, то лучше не мешать машине работать!!!!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: газораспредиление=компресия

Сообщение 135 »

Кто-нибудь такое делает?????

я так делаю. Только вместо разобрать/собрать мост я делаю проще - просто вкатываю новый мост. В середине прошлого сезона в переднем редуктор заболел - рассыпались подшипники ведущей шестерни гп, поменял редуктор - хватило меньше чем на сезон. Времени на замену редуктора не было - поменял мост в сборе, заодно и рулевой редуктор с рулевой тягой.
Крестовины в карданах меняю раньше чем 48 - по износу. Карданы также проходят замену.
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Двигатель»