Двигатель сопливый....

Engine
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Звездочет писал(а):Книга под ред. Кудрявцева. Агро-книга, Ассоциация независимых издателей. 1996.
Но выбирать будет не из чего - это, судя по всему, единственный из доступных букварей. Остальное - интернет или букинистика.
У самого такой же. И прямо скажу, не хорош... Есть ошибки, не совпадают рисунки и текст, много из того, что не лишне бы знать, и есть в старых книгах, отсутствует. Но как альбом схем - вполне. Особенно если авто не очень старое.
Если мотор течет, то менять все резинки без зазрения совести! Под карамыслами, под картером... Мне и под впускными трубами заменить пришлось...


Спасибо за инфу буду искать.

Что касается резинок согласен надо менять, но не подряд. Машина стояла без движения года 4 от силы пять. Поэтому многое еще походит, так как нынешнее качество запчастей, в том числе и РТИ, все твои усилия сведут на нет.

Например я купил две резинки под крышки коромысел, а заменил только одну, так как из под второй течи масла не наблюдается.
Менять буду, но при плановой регулировке клапанов.

Завтра собираюсь заменить ремни. На машине их осталось по одному, поэтому буду ставить 4 новых, именно 4 шт., с тем чтобы обеспечить их равномерную нагрузку и длительный срок эксплуатации. Из снятых один придется выбросить, так как он уже разлохматился, а второй, с гены, пойдет в НЗ на крайняк.

Надо менять и часть патрубков системы охлаждения.

Ребята советуют заменить центробежный фильтр очистки масла, пока в раздумьи...

Надо заменить масло в Гуре.... И т.д. и т.п

Нужна ревизия и электрики.
Например, вырубаю питание с помощью выключателя массы, а все продолжает жить своей жизнью, только стартер плохо крутит КВ.

А в остальном как в песне "Все хорошо, все хорошо"...
Аватара пользователя
Звездочет
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Звездочет »

Замечательно, если так. Но чаще при стирании масла и грязи с мотора на нем вылезают всё новые и новые "трещины", даже если этот мотор до тебя прекрасно катал прежнего хозяина. Я тоже до этой осени даже не представлял себе, как он выглядит. И даже рад, что с самого начала по нему пришлось порядком пролезть. А еще бы ГУР весь перебрать, тормоза, восстановить подкачку... А провода кое-где прямо как макароны ломаются...
Кстати, масло на мотор может натечь и с воздушного фильтра.
Походы? Зимой и летом!
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Звездочет писал(а):Замечательно, если так. Но чаще при стирании масла и грязи с мотора на нем вылезают всё новые и новые "трещины", даже если этот мотор до тебя прекрасно катал прежнего хозяина. Я тоже до этой осени даже не представлял себе, как он выглядит. И даже рад, что с самого начала по нему пришлось порядком пролезть. А еще бы ГУР весь перебрать, тормоза, восстановить подкачку... А провода кое-где прямо как макароны ломаются...
Кстати, масло на мотор может натечь и с воздушного фильтра.


Спорить с этим трудно, но соглашусь только отчасти.

На самом деле для того, чтобы эксплуатировать машину надо знать по крайней мере, что где стоит. И для этого, в отсутствии доков на машину (мануала) надо, как говориться прощупать все своими руками, тем более если с данной техникой сталкиваешься впервые, например, для меня было откровением, что масляный насос стоит снаружи двигла и т.д.

Но в тоже время, ИМХО, для изучения все же не след разбирать авто, как говориться "до винтика", а то ездить некогда будет, да и неумелыми действиями внесешь дополнительные дефекты.

Боле того самому можно лезть в те системы и узлы, принцип работы которых тебе известны досконально, и известны конструктивные особенности, иначе можно дров наломать таких, что мало не покажется.

Поэтому мне пока непонятен тезис "ГУР перебрать".
Вопрос - зачем, когда масло из системы не течет, люфты в норме, усилие на руле тож, машина при движении не рыскает...
В пределе долью в бачек веретенки, а дальнейшая эксплуатация покажет, что да как...

Подкапывает тосол из водяной помпы (одна капля в 10мин.), сейчас в раздумьи, когда буду менять сальники?
Хотя ремкомплект уже прикупил.
Склоняюсь к тому, что эту работу следует присовокупить к замене сальника КВ... Ну а если польет ручьем, то тогда придется все бросить и отремонтировать помпу. Но перед тем как сымать ее с двигла, надо поспрашивать гуру, мож там засады какие есть...

Поэтому, я несказанно рад возможности общения с единомышленниками сдесь на форуме.

Спасибо за наводку по поводу масла из воздушного фильтра, посмотрю, хотя сразу можно предположить, что там его нет, так как двигун древний и вентиляция картера это патрубок свисающий под двигатель...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Добрый Фей »

Чем древнее, тем круче и больше наворотов. У тебя по мануалу положено масло в воздухан лить.

Вот смотри заходишь сюда http://www.gaz66.ru/file_cpg/index.php?cat=2

Что видишь?

4 книги

Войсковой ремонт - Незаменимая вещь, так как расписано все. Вплоть до протяжки паука (этого кстати нет ни в одном мануале)

Инструкция по техническому обслуживанию - Чем ремонт от обслуживания отличается знаешь?

Система питания - ну это понятно, карбюратор отдельный двигатель:)

Руководство по эксплуатации (издание 4-е) - это то что нужно читать в первую очередь. Там написано, где что расположено, как и что включается. После этого смело переходишь к Обслуживанию, ну а потом и к Ремонту.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Добрый Фей писал(а):Чем древнее, тем круче и больше наворотов. У тебя по мануалу положено масло в воздухан лить.

Вот смотри заходишь сюда http://www.gaz66.ru/file_cpg/index.php?cat=2

Что видишь?

4 книги

Войсковой ремонт - Незаменимая вещь, так как расписано все. Вплоть до протяжки паука (этого кстати нет ни в одном мануале)

Инструкция по техническому обслуживанию - Чем ремонт от обслуживания отличается знаешь?

Система питания - ну это понятно, карбюратор отдельный двигатель:)

Руководство по эксплуатации (издание 4-е) - это то что нужно читать в первую очередь. Там написано, где что расположено, как и что включается. После этого смело переходишь к Обслуживанию, ну а потом и к Ремонту.


Литературу я заценил, безусловно это вещь, еще раз глубокий поклон тому кто выложил.

Прочитал его практически всю от корки до корки, причем некоторые страницы по нескольку раз, помогло во многом, но всеж остаются некоторые вопросы.

Например, через какую дырку масло льють в двигун, так там энтого нет, да и много го другого, поэтому свободное время здесь в конфе, да с мужиками тусуюсь.

Касаемо масла в воздухане то мне понятно, что там масло должно присутствовать по определению и его периодически треба доливать т.к. оно улетучивается при работе двигуна.

Но на пауке с левой стороны двигла было пролито такое количество масла, что хватило бы на заправку воздухана, более того в районе подсоединения левой приемной трубы глушителя видно как перетекало масло вниз на картер.
Из этого мною сделан вывод, что масло на паук попадает из под левой крышки коромысел.
Прокладку заменил и теперь будем посмотреть...

И еще
Звездочет
говорил, что заменил прокладки под впускными трубами, связав невольно с течкой масла, но ИМХО масла там не может присутствовать, только неконтролируемый подсос воздуха..., но может я не прав?
Аватара пользователя
Звездочет
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Звездочет »

Прокладки пришлось менять из-за эмульсии в масле. А сама плита паука, примыкая шлифоваными краями к головкам цилиндров, серединой своей прикрывает пространство развала между ними. Оно напрямую сообщается со всем остальным картером. Так что масло там может плескаться. Плюс, из центрифуги оно опять же течет с плиты вниз через отверстия в той же прокладке. Выходит, не исключено. У меня теперь новая, и посажена на герметик. Об этом сейчас нигде не найти, но в "Войсковом ремонте" так и написано: сажать на клей.
Походы? Зимой и летом!
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Звездочет писал(а):Прокладки пришлось менять из-за эмульсии в масле. А сама плита паука, примыкая шлифоваными краями к головкам цилиндров, серединой своей прикрывает пространство развала между ними. Оно напрямую сообщается со всем остальным картером. Так что масло там может плескаться. Плюс, из центрифуги оно опять же течет с плиты вниз через отверстия в той же прокладке. Выходит, не исключено. У меня теперь новая, и посажена на герметик. Об этом сейчас нигде не найти, но в "Войсковом ремонте" так и написано: сажать на клей.


Спасибо, учту.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Звездочет писал(а):... А сама плита паука, примыкая шлифоваными краями к головкам цилиндров, серединой своей прикрывает пространство развала между ними. Оно напрямую сообщается со всем остальным картером. Так что масло там может плескаться. У меня теперь новая, и посажена на герметик. Об этом сейчас нигде не найти, но в "Войсковом ремонте" так и написано: сажать на клей.


Правда Ваша, седни провел ревизию двигла после помывки керхером и часового прогрева под нагрузкой, в результате установлено, что имеется незначительное выдавливание масла из под прокладки плиты паука в районе заднего рым-болта.

Можно ли для устранения этой течи просто протянуть гайки шпилек, есть ли в этом какая засада?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Добрый Фей »

можно. сначала отпустить, потом подтянуть. порядок протяжки в Войсковом ремонте.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Звездочет
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 23:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Звездочет »

Отсутствие протяжки - вообще беда какая-то! У меня точно также не был протянут поддон... Сейчас и там новая прокладка на герметике. А вот штампованые крышки коромысел лучше не перетягивать, иначе они деформируются и иногда становятся даже шире своих привалочных мест - придется править. Двиг надо мыть по полной - иначе промасленная грязь создаёт иногда совершенно натуральные потеки и полную иллюзию протечки масла. К заднему рыму масло может бежать еще по желобку между коромысловой крышкой и краем паука из-под неё или с гидронасоса.
Походы? Зимой и летом!
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение slava7448639 »

Звездочет писал(а):Отсутствие протяжки - вообще беда какая-то! У меня точно также не был протянут поддон... Сейчас и там новая прокладка на герметике. А вот штампованые крышки коромысел лучше не перетягивать, иначе они деформируются и иногда становятся даже шире своих привалочных мест - придется править. Двиг надо мыть по полной - иначе промасленная грязь создаёт иногда совершенно натуральные потеки и полную иллюзию протечки масла. К заднему рыму масло может бежать еще по желобку между коромысловой крышкой и краем паука из-под неё или с гидронасоса.


Спасибо, учтем.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Shy »

Подниму тему..

Занялся поиском и устранением подтеков масла.

Непонятен один момент - масло материализуется в развале под трамблером и рядом, справа-спереди выхода сапуна. Непосредственно момент появления засечь не удается, но обычно это происходит на 80гр при торможении двигателем.

Откуда может фигачить? Менять уплотнения трамблера и сапуна?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Славон »

Под трамблёром я точно на герметик сажал, оттуда масло выделялось. Было дело даже испугался, что коренной потёк, но лужица была не по центру, а под стартером. "Пошел" по ручейку - нашел озерцо около распределителя. После герметизации вышеозначенного стыка течь пропала.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Shy »

у меня два ручейка, один капает на передний мост, второй точно на кардан лебедки :)

Озерцо под трамблером присутствует.


Сальник распределителя в каталоге не нашел, все найденные уплотнения находятся внутри.. Хм..
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение Славон »

Не, там просто прокладочка кольцевая под приводом распределителя.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель сопливый....

Сообщение 135 »

Shy - при неровных клапанных крышках или уставших прокладках будет сопливить из под них в разных местах в зависимости от кривизны и как следствие лужа может образовываться в том числе и под трамблером. У меня одна крышка кривая - мотор постоянно потный а при длинных нарузках - мокрый.
+79181267290
Ответить

Вернуться в «Двигатель»