Температура масла

Engine
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Температура масла

Сообщение andrei »

Кинчев писал(а):..... при том глушить эти моторы сразу нельзя, а надо остановиться и дать поработать на холостых пока не остынет.

Это правило касается всех моторов с турбинами (и не только дизелей, но и бензинок)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Температура масла

Сообщение Герман »

andrei писал(а):
Кинчев писал(а):..... при том глушить эти моторы сразу нельзя, а надо остановиться и дать поработать на холостых пока не остынет.

Это правило касается всех моторов с турбинами (и не только дизелей, но и бензинок)

в некоторых автосигнализациях есть опция - "турботаймер" как раз на этот случай.
....... мессершмитовский авиационный двигатель которых до сих пор производят чехи по лицензии :roll: требует плавного снижения оборотов.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Температура масла

Сообщение Ведмедь »

:oops: Может, и не по теме, но все же… Что касаемо двигателей с турбонаддувом - работа на холостых после нагрузки перед остановом ДВС - правило железное. У нас начальник ОТК так даже отсекал гарантийные случаи! Приезжает чел на новеньком, только что проданном а/м (ЗиЛ-5301 или ГАЗ-3309) с неисправным турбокомпрессором. ТО проходил у нас, в положенные сроки, привод спидометра на пломбах, докопаться не к чему. Тут нач. ОТК и говорит: «А ну-ка, заведи двигатель, послушаем, посмотрим…» Водила послушно пускает движок. Нач. ОТК: «Газуй!» - тот газует; «Сильней газуй!!» - тот педаль в пол, мотор орет как потерпевший. Нач. ОТК – «Глуши» - водила тотчас послушно глушит. Нач. ОТК – водиле/механику – «А разве Вы не читали инструкцию по эксплуатации Данного а/м с Данным ДВС ?! Вы же ее получили, вот и подпись Ваша! Что же Вы останавливаете двигатель сразу же после снятия нагрузки, не дав поработать ему на холостых? Это же грубейшее нарушение правил эксплуатации и именно оно повлекло неисправность ТКР! Вследствие этого ваш автомобиль снимается с дальнейшей гарантии, Вы свободны!» :)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Температура масла

Сообщение Andrew »

Ведмедь писал(а):...докопаться не к чему. Тут нач. ОТК и говорит: ... Вследствие этого ваш автомобиль снимается с дальнейшей гарантии, Вы свободны!» :)

Зачем заниматься провокациями - не из своего кармана платиться за гарантию, а из кармана производителей дерьмомобилей. А - так по жизни дал бы в ебло этому чудному представителю ОТК.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Температура масла

Сообщение Ведмедь »

Уж простите меня, грешного, за флуд... :oops: В том-то и дело, что все затраты по устранению неисправности в гарантийный период заводу, как последнему продавцу, приходилось брать на себя, т.к. дилеры ГАЗ и ЗИЛ, у через которых сам завод технику покупал, о-о-о-чень редко признавали гарантийный случай, а еще реже - компенсировали затраты. А желающих подпортить внешность (и внутренности) нач. ОТК было хоть отбавляй. Работа такая ... 8)
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Кинчев »

Andrew писал(а):А - так по жизни дал бы в ебло этому чудному представителю ОТК.

Ну, раз можно флудить, то история, которая еще не закончилась. Решил я тут свою серебристую привести в порядок, т.к. стартер начал дурить, передок греметь и погасли где-то 10-ть точек на дисплее, где выводится инфо-ция с компьютера. Вчера отогнал в сервис, после обеда звонок, голос приемщика рассказал мне, что нужно , наконечники менять стартер и сайленблоки, стоить это будет ..... руб.. Меняем? Я ответил, что меняем, все равно машина на гарантии.
Сегодня с утра звонок из сервиса, поведал мне о том, что машина готова. Заменили стартер и наконечники. Я спрашиваю про сайленблоки, ответ: "они у Вас как новые (хотя еще вчера были разбиты до невозможности и требовали срочной замены), а то, что Вам вчера сказали их менять, так это перепутали Вашу машину с другой!!!"
"А что с дисплеем?"- спрашиваю я. "Его заменим по гарантии, но Вам надо предоставить нам "книжку по гарантии"- ответил работник сервиса. Хотя стартер заменили и без нее.
Хорошо, звоню на горячую линию производителя, возмущенный тем, что мне не дали книжку и с вопросом как мне теперь быть. Ответ меня порадовал. "Таких книжек к данным а\м не выдается и то, что у Вас есть сервисная книжка с отметками о приобретении и своевременном ТО у официального дилера этого вполне достаточно для гарантийного случая"- сказала девушка оператор. Почти слово в слово я это пересказал приемщику и раскрыл источник информации. "Хорошо мы Вам сейчас перезвоним, только надо сообщить это инженеру по гарантии"- был его ответ.
Жду звонка. :)
http://def-is.com/
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Re: Температура масла

Сообщение RUS »

Кто-нибудь может порекомендовать исправные маслянные краны? Может на иномарках такие есть? А то наши руко ж...пые производители автокомпонентов никогда не научаться такое делать.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Добрый Фей »

посадка G1\4 конус. Любой сантехнический для горячих вод :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Re: Температура масла

Сообщение RUS »

У тебя именно такой краник стоит?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Добрый Фей »

пока нет :) но через пару дней встанет
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Re: Температура масла

Сообщение RUS »

Спасибо за совет, буду ставить )
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Температура масла

Сообщение Lord Set »

на моей машине масляный радиатор отключен...
скажите, вместо этой пробки вкручивается левый штуцер на Масляный радиатор ?
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5992.jpg[/img]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температура масла

Сообщение Добрый Фей »

да
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Разговоривал с человеком, который работает на тракторном заводе как инженер-поектировщик и он мне сказал что температура масла при нормальной работе должна держтися между 100-110. Вода 80-90. При 100% нагрузке температура масла доступает до 120 градусов. У них стоит обмненик вода-масло, который обезпечивает, чтобы масло негрелось больше 120. Охлаждает на 7г. Это современный дизель зетор.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Tod
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:53
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казань

Re: Температура масла

Сообщение Tod »

От запорожца датчик можно использовать. Он же воздушного охлаждения и показометр на приборке кажет температуру масла ибо воды нет) датчик и показометр можно юзать
Shevy Blazer 4.3
Одна ГБЦ хорошо, а две лучше!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Ставил датчик и прибор для температуры воды. Добавил резистором и всё работает хорошо.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

При езде с закрытими жалюзиими и температуре воздуха -3 по повышенности и скорости до 60 км/ч вода держится между 80 - 85 и масло 65 - 75. Если открыть жалюзии вода 75-80 и масло 60-70 . Я ранше думал что масло горячее воды.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Температура масла

Сообщение Morcak »

Morcak писал(а):При езде с закрытими жалюзиими и температуре воздуха -3 по повышенности и скорости до 60 км/ч вода держится между 80 - 85 и масло 65 - 75. Если открыть жалюзии вода 75-80 и масло 60-70 . Я ранше думал что масло горячее воды.

Потом поднимпалься в гору 10-15 гдадусов один километр снега было на 20 см на 1-ой пониженой, жалюзии открыл. Вода 85 масло 90.
Будь готов !
Всегда готов !
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Температура масла

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Народ, подскажите как восстановить подключение масляного радиатора? От куда он забирает масло и куда отдает? Выход видимо в поддон двигателя, правильно? Там у меня стоит заглушенная трубка. А вот откуда забирать масло? Это зависит от года выпуска двигателя? Номер моего: 66 00 ххххх 81, масляный насос двухсекционный, вот только паук нового образца, а масл. фильтр центрефужный. На блоке есть два отверстия (слева и справа). Судя по этому плакату http://s53.radikal.ru/i140/0909/8a/cc54986d0e09.jpg забор осуществляется с левой стороны (если смотреть по ходу движения) и у старых блоков и у новых. Но меня смутил вот этот рисунок в каталогах: http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 5&group=32 Тут кажется забор идет справа.

И еще вопрос: можно ли поставить в место центрифуги фалос со сменными бумажными фильтрами? И куда будет входить трубка после него? в переднюю крышку блока, с права ? (там есть отверстие) Или в такое же отверстие в блоке рядом с первым отверстием? Что-то думаю об всем этом уже который день и никак не могу прийти к одному решению. Мозги закипают. Картинки, зараза, в каталогах непонятные.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»