Метки ВМТ и зажигания
Метки ВМТ и зажигания
Метки ВМТ и зажигания как выглядят? Сколько опережение должно быть по книге?
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
на маховике, запечеканненый шарик.
На передней шестерне ГРМ (без снятия переденей крышки не увидишь) полоска.
На шестерне распреждвала (там же) полоска
На передней шестерне ГРМ (без снятия переденей крышки не увидишь) полоска.
На шестерне распреждвала (там же) полоска
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Метки ВМТ и зажигания
Шарик нашёл, это ВМТ? А где метка для выставления зажигания? Должна выше быть, а насколько? Сколько градусов по паспорту опережение???
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
а там бред с этой темой. Нужно поставить ВМТ. После этого площадка трамблера должна смотреть на 13 град от продольной оси двигателя.... короче бред. Все по звуку...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Метки ВМТ и зажигания
не знаю мы стробоскопом вмт поставили около 4 градуса не доходя до отметки, так чтоб только чуть появлялась в окошке, и тфу-тфу при нагрузке чуть слышно клапана(при боль шой нагрузке)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
Наличие шарика в окошке должно совпадать с тактом сжатия в первом цилиндре (выкрутить свечу и проверить отверткой. У бесконтактной системы (а пользоваться лучше ею) в этот момент будут совпадать метки у трамблёра. Доводка все равно на дороге, это небольшой подъем 2-3 км, чтобы машина разгонялась на 4 прямой передаче. Несколько забегов и сами почувствуете.
Re: Метки ВМТ и зажигания
вообщем в отличее от большинства машин метки для выставления зажигания нет. Есть только шарик ВМТ. Правильно?
http://gt2010.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
Карбофоs писал(а):вообщем в отличее от большинства машин метки для выставления зажигания нет. Есть только шарик ВМТ. Правильно?
Шарик (или просто отверстие), напротив штивт указатель.
На практике информативность с избытком.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
да, в описаниях по установке трамблёра и регулировки зажигания написано примерно следующее:
для установки трамблёра нужно поймать ВМТ первого цилиндра, ставится по метке на маховике (как раз тот самый шарик)
а зажигание надо настраивать по 4му делению на шкиве
так в двух книжках
значит есть ещё метки на шкиве - кто движок разбирал, что скажите?
я затрудняюсь поглядеть - там руку не просунуть, не то что глаз
это лирика, конечно же на практике достаточно выставить всё по нулям (по ВМТ), если не заводится, крутить трамблёр в "+" и потом зажигание на слух выставлять.
я пробовал по книжке 2 раза, потом послал книжку, выставил на "О", завёл и поднастроил...
для установки трамблёра нужно поймать ВМТ первого цилиндра, ставится по метке на маховике (как раз тот самый шарик)
а зажигание надо настраивать по 4му делению на шкиве
так в двух книжках
значит есть ещё метки на шкиве - кто движок разбирал, что скажите?
я затрудняюсь поглядеть - там руку не просунуть, не то что глаз
это лирика, конечно же на практике достаточно выставить всё по нулям (по ВМТ), если не заводится, крутить трамблёр в "+" и потом зажигание на слух выставлять.
я пробовал по книжке 2 раза, потом послал книжку, выставил на "О", завёл и поднастроил...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метки ВМТ и зажигания
Не ищи метки на шкивах - нет их.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
я не искал, это безумство.
но в книжках - вмт на МАХОВИКЕ, градусы - на ШКИВУ (кстати не сказано на каком)
а потом удивляются почему в армии у людей крышу сносит.
солдат пойдёт искать, и весь срок службы будет это делать а потом передаст новому этот ритуал ))
но в книжках - вмт на МАХОВИКЕ, градусы - на ШКИВУ (кстати не сказано на каком)
а потом удивляются почему в армии у людей крышу сносит.
солдат пойдёт искать, и весь срок службы будет это делать а потом передаст новому этот ритуал ))
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Метки ВМТ и зажигания
градусы-на маховике,по обе стороны от шарика.Только чтобы эти риски увидеть,надо все отчистить(не наждачкой!),риски довольно мелкие.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
viktorp писал(а):градусы-на маховике,по обе стороны от шарика.Только чтобы эти риски увидеть,надо все отчистить(не наждачкой[восклицательный знак]),риски довольно мелкие.
не на каждом маховике, на новых машинах рисок с градусами нет
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Метки ВМТ и зажигания
что значит "на новых машинах"? На 66 92г.в я их наблюдал.
Возможно что с определенного времени шла комплектация только БСЗ и соответственно риски стали ненужны
Возможно что с определенного времени шла комплектация только БСЗ и соответственно риски стали ненужны
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Метки ВМТ и зажигания
моховик довольно чистый, зажигание контктное, рисок не обнаружил...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Метки ВМТ и зажигания
к сожалению ко мне доходят авто только уже изуродованные разными спецами но все же узнать какая СЗ стояла с завода можно по двум особенностям проводки КСЗ-на клемму ВК-Б доб.резистора крепится одиночный провод(белый),с клеммы К коммутатора-двойной зеленый(хотя возможен и выход с К резистора но я в этом не уверен). Если есть следы каких-либо манипуляций с этими выводами проводки то можно утверждать о замене штатной СЗ, если нет - тады немного засада. Еще вертится в голове маховик ГАЗ53, но я раньше не обращал внимания, посмотрю