Маслянный фильтр

Engine
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Маслянный фильтр

Сообщение Andrew »

Народ, ни кто не задымывался о замены штатных фильтров (центробежых и сменного бумажного) на картиджного (неразборных) типа. У того и другого есть свои недостатки: центрбежный не отфильтровывает мелкие фракции продуктов разложения масла, разборный (силуминовый фаллос :) ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Черный дембель »

Andrew писал(а):Народ, ни кто не задымывался о замены штатных фильтров (центробежых и сменного бумажного) на картиджного (неразборных) типа. У того и другого есть свои недостатки: центрбежный не отфильтровывает мелкие фракции продуктов разложения масла, разборный (силуминовый фаллос :) ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.
Совершенно понятно, готового варианта нет. Нужно делать переходник под фильтр, не имеющего внутреннего редукционного клапана и обратного, например от Жигулевкого, течения масла.


Вопрос актуальный и важный. Я сам видел вот такое решение. Изготовлен переходник под фильтр от 406 мотора (как на Жигулях). Только вот я думаю есть ли в нем смысл при двухсекционной системе смазки, когда одна секция насоса качает только через фильтр, а вторая только в магистраль? Нормальной очистки масла и так не будет. Может я что не допонимаю, признаюсь, не изучал еще модификации наших двигателей. У меня cnnbn фаллос, тоже думал заменить на что-нибудь подходящее менее геморное, но двухсекционная система смазки....Или на движках с фаллосом сисиема полнопоточная?[/img]
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

На движках серий 6606 фильтр полнопоточный.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

А если у меня двиг 53-й?
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Черный дембель писал(а):А если у меня двиг 53-й?

Какого года выпуска?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Маслянный фильтр

Сообщение rencom »

Andrew писал(а):разборный (силуминовый фаллос :) ) имеет кучу прокладок и разъемных соединений, дающих течь.


Доктор - а у меня ничего не течёт с фаллоса . Что я не так делаю ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслянный фильтр

Сообщение Andrew »

rencom писал(а):Доктор - а у меня ничего не течёт с фаллоса . Что я не так делаю ?

Его надо иногда трогать :) Хотя бы для того, что бы сменить фильтрующий элемент. Для этого надо еще иметь резинки.
Больной, что Вас еще не беспокоит? :)

PS Доктор, помогите, умираю!!! Мы вам сейчас поможем. :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Маслянный фильтр

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):Его надо иногда трогать :) Хотя бы для того, что бы сменить фильтрующий элемент. Для этого надо еще иметь резинки.

Резинки продаются там же где и фильтра и стоят 50 руб. ..... кстати резинки обычно меняю через раз , т.е. через 16т.км.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Меня ломает сама процедура ковыряния в фильтре, выгребая говняк оттуда, а не цена вопроса. Ну невзлюбил я эту хреновину и все тут.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Andrew писал(а):
Черный дембель писал(а):А если у меня двиг 53-й?

Какого года выпуска?


ТОгда другой вопрос. Каким образом определить год выпуска?
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Черный дембель писал(а):Каким образом определить год выпуска?

По номеру двигателя, например: 511 М ХХХХХ. Где 511 - модель двигла, М-год выпуска 1989, ХХХХХ - заводской номер. М - считай по алфавиту - К -1987, Л-1988 и т.д.
По вторичным половым признакам: однорядный впускной коллектор и буквы В на ГБЦ (отлиты на крайних выпускных каналах ГБЦ), из слабовыраженных признаков: односекционный маслянный насос, раположение крана маслянного радиатора (до 1983 года, серия 6603) с правой стороны двигателя, маслянный фильтр.
ЗЫ А как компрессор закреплен на 53 двигле? :shock:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):Меня ломает сама процедура ковыряния в фильтре, выгребая говняк оттуда, а не цена вопроса. Ну невзлюбил я эту хреновину и все тут.

Да уж, удовольствие ещё то :( .... обязательно всё вокруг маслом обольётся :(
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Andrew писал(а):
Черный дембель писал(а):Каким образом определить год выпуска?

По номеру двигателя, например: 511 М ХХХХХ. Где 511 - модель двигла, М-год выпуска 1989, ХХХХХ - заводской номер. М - считай по алфавиту - К -1987, Л-1988 и т.д.
По вторичным половым признакам: однорядный впускной коллектор и буквы В на ГБЦ (отлиты на крайних выпускных каналах ГБЦ), из слабовыраженных признаков: односекционный маслянный насос, раположение крана маслянного радиатора (до 1983 года, серия 6603) с правой стороны двигателя, маслянный фильтр.
ЗЫ А как компрессор закреплен на 53 двигле? :shock:


Огроимное спасибо за информацию Номер двигателя у меня начинается с 53-хххх и то уголок на 5-ке чуть сбит. Букв никаких нет. А по вторичным половым признакам завтра посмотрю, он у меня в гараже отдельно от машины. Что значит однорядный впускной? Компрессора на нем неет, т.к. двиг с 53 газона снят. Желание его поставить конечно есть с целью использования пневмогудка тепловозного :idea: :), но я сомневаюсь, что на газ-21 капот закроется при наличии компрессора.
Дембель неизбежен как крах империализма
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Однорядный - это когда от площадки кабюратора раходятся выступающие полукруглые питающие каналы, количество которых явно просматривается. В двухярусном впускном не понятно как и где они расположены, имеют прямоуголюную форму
Дополнение по двиглу: до 1987 года маркировка была такая: 53*ХХХХХ*86, где две последние цифры год выпуска. Потом вроде год тоже остался, но уже дублировался буквми, типа 53 М ХХХХХ М 89.
ЗЫ Как Волга чувствует себя на 53 движке :?: :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Черный дембель
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 15:04
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Черный дембель »

Andrew писал(а):Однорядный - это когда от площадки кабюратора раходятся выступающие полукруглые питающие каналы, количество которых явно просматривается. В двухярусном впускном не понятно как и где они расположены, имеют прямоуголюную форму:)


Вот это есть!! Выступы есть! ВСе, теперь я увидел различия 505 и 53. У 505 паучара представляет из себя ровную плиту. У меня же паук "с лапами":) и количество их действительно просматривается.

Andrew писал(а):ЗЫ Как Волга чувствует себя на 53 движке :?: :)


Пока никак, т.к. движок стоит отдельно от машины, но у знакомого с таким движком волга чувствует себя замечательно.:)

Andrew писал(а):Дополнение по двиглу: до 1987 года маркировка была такая: 53*ХХХХХ*86, где две последние цифры год выпуска. Потом вроде год тоже остался, но уже дублировался буквми, типа 53 М ХХХХХ М 89. :)


Вот это уточню, сегодня пойду в гараж.
Дембель неизбежен как крах империализма
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

А если менять центрифугу на катридж, куда девать масло после фильтра?? С центрифуги то оно просто стекает, а после фильтра останется под давлением.. Может его в канал двигателя загнать??
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

Так у нас же на Движках Другая Фигня проблемная ....
у нас контуры масла выходят по "Обратному"
На всех машинах с сменными фильтрами приходит масло по наружней магистрали, а после фильтра уходит во внутреннюю...
а у нас наоборот... из Дырки Брыжжщет а в наружнюю уходит обратно...
Могут ли быть косяки из-за этого ?
просто насколько знаю, ввод масла снаружи обусловлен большей площадью фильтрующего элемента на входе....
Как делать нам ?
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Видел в запчастях шнягу, называется "переходник под фильтр непомнюкакого двигателя" Там подвод масла трубкой как у нас в центрифугу но подача по окружности. Вот эту шнягу на место центрифуги и приколхозить.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

andreyD писал(а):Видел в запчастях шнягу, называется "переходник под фильтр непомнюкакого двигателя" .

Это скорее всего переходник под жигулёвский фильтр для Волговского 402-го двигателя.
GagaraV8
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 12:06
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Курск

Сообщение GagaraV8 »

Здаров народ :wink:
У меня не ГАЗ 66 .........у меня ГАЗ 2434 КГБ
Я сделал вот так http://photofile.ru/users/gagara_v8/2425312/
Откатал сезон....... и пока всё ОК!!
сам переходник под левой фарой, вот к нему то шланг и пошёл
[img]http://photofile.ru/photo/gagara_v8/2730640/large/53565485.jpg[/img]
Ответить

Вернуться в «Двигатель»