Советы по посадке гильз

Engine
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Советы по посадке гильз

Сообщение Добрый Фей »

Сажаю гильзы на место. Хочется обезопасить себя от пртотечки воды. Штатно герметизация идет за счет медных колец. Может имеет смысл посадить еще и на герметик ? например по месту где гильза вставляется в блок?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Можно намазать медное колечко тонким слоем (с обоих сторон) и не давая высохнуть сразу поставить гильзу на место.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

а почему не давая высохнуть, ведь в инструкции герметика наоборот надо дать высохнуть минут 5
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Если герметику дать высохнуть, то он потом конечно пржмётся, но всё-же слой будет довольно толстый (а это не всегда хорошо), а вот если его намазать и сразу собирать, то герметик заполнит все неровности, но в то-же время толшина прокладки не изменится (иногда это бывает важно)
Пы.Сы. ну не доверяю я, почему-то геметику вместо прокладок и всё тут :( (хотя commandor, наоборот бумажные прокладки, по-моему нигде не ставит), а вот патрубки и шланги резиновые я уже давно без герметика не собираю. Действую так - прямо выдавливаю герметик на руку и пальцем мажу внутри шланга и опять-же не давая высохнуть, собираю ..... можно сразу заливать тосол (если есть возможность, то конечно лучше подождать полчасика) - ещё ни разу нигде не побежало, да и снимается потом шланг легче.
А ещё я прокладки бумажные им для подстраховки мажу тоникм слоем и опять-же собираю не давая хорошо подсохнуть (ну если только 2-3 минуты) ..... вообще-то бумажные прокладки хорошо и солидолом (литолом) намазываются и потом неплохо стоят, но геметик, всё-же получше ....
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Я тоже патрубки пальцем с герметом промазывал, ждал 5 минут и собирал . И пока тоже не где не побежал тосол.
Аватара пользователя
RUS
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: C-Петербург

Сообщение RUS »

короче, сомнения насчет протечки стандартных медных колец не беспочвенны. пару месяцев назад собрали движку, залили водол, после снимали поддон и видели водяные подтеки в масляный картер из под гильз. незначительные. но были. снимали гильзы, промазывали кольца с 2 сторон герметиком, ставили на место. смазывали так. капля герметика в чистую тряпку, меж двух пальцев удерживая прокатывали через герметик кольцо. получалось равномерно. после установки ГБЦ герметичность не проверяли. но, думаю там порядок.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Демьянов Юрий »

Использование герметика считаю обязательным. Использовать необходимо отечественный казанский белый. Импортные имеют повышенную маслобензостойкость, которая приводит к разбуханию и вылезанию из уплотняемого зазора.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

а я бы гильзы в месте с кольцами медными дополнительно уплотнял бы анаэробным герметиком слабой или средней фиксации.
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Карбофоs писал(а):а я бы гильзы в месте с кольцами медными дополнительно уплотнял бы анаэробным герметиком слабой или средней фиксации.


Это с какой скоростью надо забить гильзы чтобы анаэробный герметик не успел полимеризоваться? А если он еще в процессе на стенку нижней части попадет в процессе установки, то думаю результат будет забавным. :D
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Карбофоs »

На то он и анаэробный что бы на воздухе не застывать вообще. Ето если не встречался то фиксатор резьбы если на колхозный язык перевести. Есть разных степеней фиксации.
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Владивосток »

Сколько перебирал ДВС никогда не сажал гильзы на герметик , неприучен, а учитель хороший был советской закалки, на газопроводе 10 лет на 66 проработал. Главное гильзу осадить ровно, бз перекосов (отсюда в масле эмульсия). Нов любом случае после переборки после1000 пробега протяжка, она как правило и должна устранить негерметичность , но в моей практике с таким я еще не сталкивался.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Герман »

констукторы автомобилей задолбали уже
нет бы объединить в одну систему смазку и охлаждение.
на заводе залить пять ведер масла и не менять его до кап ремонта.
( крик души - заколебался каждые 5000 масло менять)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение rencom »

Герман писал(а):констукторы автомобилей задолбали уже
нет бы объединить в одну систему смазку и охлаждение.
на заводе залить пять ведер масла и не менять его до кап ремонта.
( крик души - заколебался каждые 5000 масло менять)



Выш выбор - дизель воздушного охлаждения . Там только масло ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Kairat »

и переход на импортное топливо, чтобы дизель без содержание серы.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Крестик »

http://www.customdesignperformance.com/ ... volvo.html Буржуи тоже геметик используют!
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
formulator_82
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Башкирия

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение formulator_82 »

оденьте медное кольцо, мажьте толстый слой герметика, и сажайте гильзу в блок до упора. обязательно зафиксируйте гильзы - на шпильки головок оденьте широкие шаебочки + поршневой палец + гайка шпильки головки и средненько подтяните. накройте двигало материей, чтообы посторонние семечек не накидали. через день одевайте головы и затягивайте как положено. тема такая, что гильза будит торчать над блоком на 1-2 мм из за герметика, который будит как резина. после затяжки гаек голова прижмет гильзу так как ей нужно. в этот момент важную роль сыграет толстый слой застывшего герметика.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Kairat »

Крестик писал(а):http://www.customdesignperformance.com/ecatalog/darton_volvo.html Буржуи тоже геметик используют!


по моему это не герметик, скорее смазка. Там много про установку новых гильз... и разного цвета (кажись) смазка в определенных местах
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Советы по посадке гильз

Сообщение Крестик »

В автомобилях GM старого образца (пример, Опель мотор C16NZ). Применяется герметик вместо прокладки ГБЦ и корпусом распредвала. Застывать он начинает когда появляется высокая температура, если температура комнатная можно хранить без крышки.
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»