Давление открытия редукционного клапана масляной системы?
Давление открытия редукционного клапана масляной системы?
Доброе время суток...
Завел двигатель после переборки. Давление масла зашкалило за 6 на холостых.... многовато? после основательного прогрева упало до 2-х... Датчик похоже исправен....
Вопрос: При каком давлении должен открываться редукционный клапан и чем чревато превышение?? Двигатель старый с центрифугой и двухсекционным насосом.
З.Ы. Трамблер с датчиком холла весчь! удивительно ровная работа, слышно каждый цилиндр. Метка под стробоскопом стоит как приклееная!
Завел двигатель после переборки. Давление масла зашкалило за 6 на холостых.... многовато? после основательного прогрева упало до 2-х... Датчик похоже исправен....
Вопрос: При каком давлении должен открываться редукционный клапан и чем чревато превышение?? Двигатель старый с центрифугой и двухсекционным насосом.
З.Ы. Трамблер с датчиком холла весчь! удивительно ровная работа, слышно каждый цилиндр. Метка под стробоскопом стоит как приклееная!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Давление на холодном движке может достигать 5,5 атм. С учетом, что движок только откапитален есть смысл немного его обкатать. А так повышенное давление вызывает вымывание бобита со вкладышей...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
То есть ничего ни у кого не лопнуло-взорвалось? Тогда учитывая что при отрицательной температуре двиг никогда работать не будет, можно не заморачиваться....
Проблема возникла из-за нестандартной пробки редукционно глапана. Резьба в блоке повреждена и точил другую. Видимо с глубиной выемки под пружину ошибся... пережал.
Проблема возникла из-за нестандартной пробки редукционно глапана. Резьба в блоке повреждена и точил другую. Видимо с глубиной выемки под пружину ошибся... пережал.
- RUS
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: C-Петербург
Если по науке, то клапан должен открываться при 3,7. Источник: "ГАЗ-66 Руководство по ремонту с каталогом запчастей, 1996г." Автора и пр. не помню книга в Шишке лежит. На холостых оборотах не менее 1. Эта информация указана в описании первого пуска двигателя после капитального ремонта. если интересно, посмотрю, подробнее опишу. там сказано на каких оборотах сколько норма.