Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

superperets писал(а):...а если честно то далеко ушли от темы, про степень сжатия и гбо,...

С этого и надо начинать, а не эфир засорять. Мерятся чем угодно можно в гараже.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Пархат »

Почитав форум пришел к выводу .
Под 92 буду шлифовать головки, укорачивать штанги и рассверливать паук.
Дело идет к этому.
Движок заводской 86г. побег 25ткм.
Течь задней набивки потихоньку растет.
А тут на последней поездке реально потек с передней лобовой.
По крайней мере мне так кажется. Снега много под полметра и больше.
Так что точно определить не смог. Машина стоит во дворе.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Для наших расчётов!
Online Рассчёт степени сжатия
sg.jpg
sg.jpg (32.36 КБ) 5204 просмотра
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Ещё тема, тут проскачила мысль на соседней ветке - при использовании ПАЗ колена, что не точить выемки на фрезерном, немного стачивается дно поршня! Материал есть в интернете, цитирую полностью:
Советы по форсированию УЗАМа
Большое спасибо AlexJ за определение левых деталей у барыг в ЮП! Однако в статье встречаются широко известные заблуждения, которые упорно, на протяжении десятилетий насаждаются барыгами на рынке. Поэтому я не покупаю никогда детали в комплектах (например, ЦПГ). Эти детали подбираются на заводском потоке по принципам, которые безнадёжно устарели. Если Вы хотите получить надёжный и оборотистый мотор, надо самому выбирать детали и доводить их.

Заблуждение 1.
«Поршень должен опускаться в гильзе медленно под действием собственного веса». Или (летом): «От лёгкого проталкивания» или: «зазор гильзы с поршнем подбирается с шагом 0,01 мм». Это, конечно, применимо для судовых дизелей начала ХХ века, которые вращались 70 оборотов в минуту. А при 5000 оборотах поршень нагревается неравномерно: дно сильно нагревается до 500 С, а юбка относительно холодная 200 С (Один инженер-умник из Белоруссии начал мне доказывать, что при такой температуре поршень расплавится или деформируется.А у него было плохо по химии в школе!Почему я ставлю аллюминиевую кастрюлю с водой на газ, который нагревает её снизу до 800С, а кастрюля цела и даже не гнётся? Во-первых, она хорошо охлаждается водой изнутри а, во-вторых, аллюминий покрыт слоем оксида, который выдерживает нагрев свыше 1000С - учите химию! А ведь пары бензина горят почти при 2000С, однако поршень нагревается сильно только на ЧАСТИ ПОВЕРХНОСТИ из-за того, что в камере сгорании холодные газы жмутся к переферии,предохраняя детали от перегрева и отжимая горячие газы в середину). Если ставить купленную по таким заблуждениям ЦПГ, то начинается сильное трение на боковине поршня в районе пальца и ниже у юбки. Многие видели поршни с сильной «потёртостью» сбоку у пальца – это результат заблуждений. Такое трение плохо влияет на поршень и нижнее маслосьёмное кольцо – оно нагревается, падает его ресурс, хотя мотор тянет неплохо, но греется на оборотах, хуже раскручивается и кушает масло, и «колбасит» при запуске – масло в скором времени начинает попадать на свечи. На 16-клапанном моторе Волги от нагрева на максимальных оборотах оплавлялся поршень - результат «древнего» литья, когда толстое дно поршня плохо отводит тепло, а зазор с гильзой выбран. Об этом была статья в ЗР в 98 году! Также на Ниве -1,7 л часто трескаются от перегрева кольца 4-го цилиндра.
Чтобы этого не было, желательно иметь зазор юбки поршня с гильзой 0,3-0,5 мм а для высокофорсированных моторов (наддув и проч.) до 0,8 мм. Тогда во время высоких оборотов расширившаяся юбка уже не касается стенок гильзы,здесь поршень скользит по масляной плёнке только (скорость поршня очень высока-до 40 м/с , а тангенцальной силе мешает возросший момент инерции, поэтому трение происходит только в верхней части поршня у колец, где температура растёт) боковина поршня хорошо охлаждается, что положительно влияет на терплоотдачу. В заводских условиях переход на новые зазоры требует огромных денег, которые никто тратить не хочет (кстати, надо отличать теоретический и реальный, технологический зазор - никто на заводе не носится с микрометром, там тётки просто пропускают детали через калибры). А рекомендуемый также во многих книгах подбираемый в 0,01 мм теоретический зазор поршня с гильзой нереален - при диаметре 85 мм допустимая овальность поверхности гильзы при её хонинговании больше!!! Реальный шаг подбора поршня к гильзе через 0,05 мм, и зазор не должен быть меньше 0,15 мм. А продаваемые в палатке гильзы смазаны маслом и поршень опускается в них сам по мановению барыги легко, хотя зазора нет… Кстати, летом, в жару, такой трюк становится проблемным (поршень раскорячивается от нагрева), а зимой лафа! Попросите шамана обезжирить гильзу – результат Вас удивит…
Есть ещё один часто используемый трюк: чтобы изобразить вышеописанный "плотный" зазор гильзы с поршнем, барыга просто берёт ножичек и заминает край юбки в одном месте - нам надо пальцем пройтись по краю юбки и такой замин легко обнаружится, ведь визуально он почти не виден! Вот так можно нарваться на разнокалиберные поршни.
Заблуждение 2.
«Переходная ЦПГ 1,8 (Аи-92) подходит к мотору 1,5 ». Но барыги не говорят, для каких моторов предназначается эта ЦПГ. А она подходит не для всех, и даже не для большинства из них.
Меня тут «критиковали» в конфе по поводу «незнания различий» между 412 и 331 мотором. Объясню: существовало несколько модификаций как 412, так и 331 моторов. У первоначального 412 мотора под 92 бензин были сильно выпуклые поршни и степень сжатия 8,8 что было оптимально, несмотря на плохой бензин, который тогда выпускался и вызывал детонацию. Паспортная его мощность в 75 л.с. конечно, была «раздута» советскими приписками, и НАМИ сейчас её правильно измерил в 68 сил. Желающие там могут получить справку об этом за 900 руб, предъявить её в страховой компании и платить ОСАГО с понижающим коэффициентом 0,7 (см. мою статью с письмом из УЗАМа). А мотор 412- Аи 76 имел плоские поршни и ставился исключительно на универсалы М-2137. Его реальная мощь около 58 сил.
Первые 331 моторы (1986-1994 г) имели поршни с выемкой и высокую степень сжатия 9,5. Они грелись и быстро выходили из строя. Мощность -72 л.с. С осени 1994 года УЗАМ наконец-то существенно изменил конструкцию ГБЦ – камеру сгорания сократили с 77 до 69 см3 и создали так называемую 248 (она называется правильно «Универсальная») головку мотора – она установлена на всех модификациях УЗАМа объёмами с 1,5 до 2 л начиная с 1994 года. Из-за этого 331 мотор с октября 1994 года (№ приблизительно начиная с 050ххх) получил поршни с малой выпуклостью без выемки, степень сжатия понизилась до 8,5 и мощность упала до 68 л.с., и стала такой же, как и реальная мощь у 412 мотора. А поршни 3317 мотора (1,7 л) стали иметь форму с плоским выступом.
Замечу, что мощь у нас ВСЕГДА замеряется по системе «неттто» - мотор на стенде выдаёт её на коленвалу, работая без воздушного фильтра и с глушителем, без КПП естественно (см. мою справку с УМПО в БЗ-Двигатель). Реально для пользователя это, конечно, мощность "брутто", ведь почти столько же мощи я получу для езды. К тому же мотористы, особенно в авиации, часто идут на жульничество – после очередной аварии самолёта, в которой отказывает мотор, когда комиссия начинает проверять реальную мощность мотора, мотористы её без проблем выдают на стенде, подавая в заборник мотора охлаждённый воздух. Ведь КПД мотора зависит от разницы температур входящей и исходящей смеси ! А на взлёте в Африке мотор сосёт горячий воздух и перегруженный самолёт может и не взлететь…(туристы, АУ!!! в Египет немедленно!). Кстати, взлёт в сторону моря у большинства аэропортов отчасти объясняется тем, что над морем воздух более холодный. А компьютерные «беспредельщики» погружают процессор в жидкий азот, играя на эффекте «сверхпроводимости» и также немеренно «форсируют» компьютер - это физика!
Что касается ЦПГ 1,8 (Аи-92) то она предназначена только для универсальной ГБЦ и 331 мотора. На 412 мотор её ставить нежелательно даже с универсальной ГБЦ, ибо у 412 Москвича нет выхода тосола из головки назад (там стенка кузова), что уменьшает охлаждение 4-го цилиндра. И посадка гильз в блок у 412 го мотора с большим натягом, чем на 331 моторе ( по справочнику на 0,02 мм - вспомните мучения с выбиванием гильз у ветерана). А барыги этого не сообщают при продаже. При установке старой ГБЦ -77 см3 степень сжатия понизится до 7,9 и можно будет ездить на смеси 80/92 бензинов - получится обычный колхозный трактор. Но ситуацию исправит установка проточенных поршней - см. мой чертёж, вариант "поршни под газ или под 95-ый бензин". Установившим заводскую ЦПГ правильно, под универсальную голову, предупреждаю: получившийся мотор не будет мощным и оборотистым. И не только потому, что УЗАМ так и не сертифицировал оба мотора 1,8 л (Аи92 и 76). Мотор должен пройти полный (и дорогой!) цикл испытаний, отработать тысячи часов. Конечно, мотор не сломается, если его не гонять с полной нагрузкой по трассе «Дон» в 40 градусную жару при 5500 об/мин. Агрегаты для его мощности слабы - маслонасос и помпа нуждаются в форсировании, а впуск и, особенно, выпуск надо облегчить, чтобы не грелись выпускные клапана. Поршни слишком тяжелы - толщина их дна аж 10 мм (как будто мы живём при социализме, ещё не освоили качественное литьё). Степень сжатия мала – 8,5. Оптимально я подобрал её, как и у 412 мотора в 8,8-9,0 – мотор без проблем крутится, не греется, не ест масло, очень экономичен, особенно на шоссе. Но для этого я купил поршни нового образца от 1,7 и подточил их дно, соблюдая профиль, на 2,7 мм, а юбку на 1,5 мм (см мои чертежи прошней в базе знаний). Поршни, естественно, имеют зазор с гильзой в юбке в 0,3 мм. А защитой от бодяжного бензина служит октан-корректор. Имеется допустимая детонация (читайте книги, при УЗАМовской конструкции это нормально).
В начале февраля 2008 г я был в Южке, и заметил, что неожиданно там появилось "изобилие" поршней под любой мотор. Присмотревшись, я увидел, что материал этих поршней похож на обычный "кастрюльный" аллюминий, без оловянного покрытия,без оребрения юбки поршня и с едва читаемыми обозначениями модели мотора снутри поршня. Такой поршень быстро расплавится...Напоминаю, УЗАМ НИКОГДА не делал поршни кроме моторов 3319 (только он их делал) и 3320 (и то ограниченной партией)! Материал УЗАМОВских поршней есть авиационный сплав, они самые стойкие к износу. А массово делали поршни Конотоп, Воронеж и другие заводы.

Заблуждение 3. Откуда-то AlexJ взял метод проверки коленвала – дескать, «не кривой коленвал должен легко проворачиваться рукой после затяжки». Видимо, это очередной барыга-шаман нашептал это среди прочих заклинаний - лишь только купи! В алюминиевом блоке коленвал ремонтного мотора надо затягивать потуже, чем написано в книге, и прокручивать только ключом! Ведь при нагреве блока вал немного прослабляется, изучайте физику! Это не метод определения кривизны, а кривизна (биение шеек вала свыше 0,03 мм) определяется только на станке или призме. Если вал кривой, не ожидайте давления масла - оно выплёскивается из-под перекошенных вкладышей. Хранить вал надо только в висячем положении или затянутым в моторном блоке. Не бросать на пол, как это делают барыги в упомянутой AlexJ палатке и повсеместно, ведь стальной вал легко деформируется…

Вообщем, делайте мотор, учитывая вышеизложенное. Успехов!

Данил Пименов


Красным я выделил, то что дно аж ~10мм. Кто сможет, замеряйте наш поршень, если лежит под рукой. а 2мм токарю снять и всё.
PS. Не сверх цитируйте только этот текст :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Скажите, есть двигатель ЗМЗ-53а 2 шт, на ГАЗ-53 (с центрифугой и шпильками на 11) а возможно он же ЗМЗ-511.
и есть на 66й двигатель ЗМЗ-66, он же скорей всего ЗМЗ-513.
Взаимозаменяемы ли с этих моторов коленвала?

В итоге нам надо, ПАЗ коленвал с ПАЗ-672 (двигатель ЗМЗ-672) ? Ес-но где различие с нашим - только увеличенным радиусом кривошипа.

Коленвал с ПАЗ-3205 полностью взаимозаменяем коленвалом ПАЗ-672?

И ещё вопрос, коленвал 523 мотора тоже ведь с 88 ходом, как и у ПАЗа?

В общем я не много запутался в моторах, помогите, надо марку ПАЗ-колена для увеличения СЖ в 511 и 513. Чтоб спросить в магазине уже конкретно, что надо.

Спасибо! :wink:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

Yuraz писал(а):Скажите, есть двигатель ЗМЗ-53а 2 шт, на ГАЗ-53 (с центрифугой и шпильками на 11) а возможно он же ЗМЗ-511.
и есть на 66й двигатель ЗМЗ-66, он же скорей всего ЗМЗ-513.
Взаимозаменяемы ли с этих моторов коленвала?

В итоге нам надо, ПАЗ коленвал с ПАЗ-672 (двигатель ЗМЗ-672) ? Ес-но где различие с нашим - только увеличенным радиусом кривошипа.

Коленвал с ПАЗ-3205 полностью взаимозаменяем коленвалом ПАЗ-672?

И ещё вопрос, коленвал 523 мотора тоже ведь с 88 ходом, как и у ПАЗа?

В общем я не много запутался в моторах, помогите, надо марку ПАЗ-колена для увеличения СЖ в 511 и 513. Чтоб спросить в магазине уже конкретно, что надо.

Спасибо! :wink:


у тебя разве гугля нет? коленвал с ходом 88 появился относительно недавно, только в России
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение harli »

superperets писал(а):
Yuraz писал(а):Скажите, есть двигатель ЗМЗ-53а 2 шт, на ГАЗ-53 (с центрифугой и шпильками на 11) а возможно он же ЗМЗ-511.
и есть на 66й двигатель ЗМЗ-66, он же скорей всего ЗМЗ-513.
Взаимозаменяемы ли с этих моторов коленвала?

В итоге нам надо, ПАЗ коленвал с ПАЗ-672 (двигатель ЗМЗ-672) ? Ес-но где различие с нашим - только увеличенным радиусом кривошипа.

Коленвал с ПАЗ-3205 полностью взаимозаменяем коленвалом ПАЗ-672?

И ещё вопрос, коленвал 523 мотора тоже ведь с 88 ходом, как и у ПАЗа?

В общем я не много запутался в моторах, помогите, надо марку ПАЗ-колена для увеличения СЖ в 511 и 513. Чтоб спросить в магазине уже конкретно, что надо.

Спасибо! :wink:


у тебя разве гугля нет? коленвал с ходом 88 появился относительно недавно, только в России

Ну если СССР Россией не считать то да, змз-505, змз-41 ,змз-502 ,производились до появления серии 511,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Папуся СССР »

Yuraz писал(а):
И ещё вопрос, коленвал 523 мотора тоже ведь с 88 ходом, как и у ПАЗа?

КВ с обозначением 523 и есть ПАЗовский КВ, с ходом поршня, увеличенным, относительно 513, на 8 мм - 4мм в одну сторону и 4 мм в другую.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Папуся писал(а):КВ с обозначением 523 и есть ПАЗовский КВ, с ходом поршня, увеличенным, относительно 513, на 8 мм - 4мм в одну сторону и 4 мм в другую.


Спасибо, ищу 523 коленвал!

а вот, означает ли это, что КВ с ПАЗ, ЗМЗ-672 (двигатель с 60х годов наверное) равен КВ 523 ?

Или в таких ранних ПАЗах не тот коленвал, что нам нужен? Просто на примете имеется ЗМЗ-672.........
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Вопросы мои в предидущем посте ещё в силе :D , а вот нарыл ветку интересную:

Владельцы ЗМЗ-511/513/523 измерительный хелп

Несколько страниц с рисунками. Наваривать на поршень никак нельзя. Получается изменение веса поршня - надо балансировать коленвал. В Москве делают это на американском станке, цена 6т.р в 2009г. Т.е. ну его, с наваркой поршня...
Последний раз редактировалось Yuraz 11 дек 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

harli писал(а):
superperets писал(а):
Yuraz писал(а):Скажите, есть двигатель ЗМЗ-53а 2 шт, на ГАЗ-53 (с центрифугой и шпильками на 11) а возможно он же ЗМЗ-511.
и есть на 66й двигатель ЗМЗ-66, он же скорей всего ЗМЗ-513.
Взаимозаменяемы ли с этих моторов коленвала?

В итоге нам надо, ПАЗ коленвал с ПАЗ-672 (двигатель ЗМЗ-672) ? Ес-но где различие с нашим - только увеличенным радиусом кривошипа.

Коленвал с ПАЗ-3205 полностью взаимозаменяем коленвалом ПАЗ-672?

И ещё вопрос, коленвал 523 мотора тоже ведь с 88 ходом, как и у ПАЗа?

В общем я не много запутался в моторах, помогите, надо марку ПАЗ-колена для увеличения СЖ в 511 и 513. Чтоб спросить в магазине уже конкретно, что надо.

Спасибо! :wink:


у тебя разве гугля нет? коленвал с ходом 88 появился относительно недавно, только в России

Ну если СССР Россией не считать то да, змз-505, змз-41 ,змз-502 ,производились до появления серии 511,



да что то позабыл что эти моторы шли не только на чайки с гидротрансформатором, простите ....
но смею подозревать что при наличие разных блоков, в плане взаимозаменяемости может вылести подводный камень.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Эдуард100 »

Что то это все начинает напоминать половой акт на красной площади.
Читать тему с начала видимо нет необходимости людей кого это реально интересует единицы остальное демагогия о каких поршнях может идти речь если вопрос отличия ПАЗов вызывает серьезное затруднение.
У как минимум 30% читающих эту тему , сама по себе идея наплавки на поршень как минимум утопична ,я почти полностью уверен что никто этого делать не будет.....
Если кто то сделает с меня бутылка ХО
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение superperets »

ну а чо тут мусолить, уже и ежу понятно, жмем бошки, паз-колено+ поршня родные точим или на заказ в зелике кованные, или ход конем, на стоковый мотор инжектор и дунуть рутсом каким нить с тойоты праворукой
а еще объеденить с темой о переходе на 92, чтоб бестолковой болтавни было меньше
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Хоть и не сторонник я наплавки на поршень и всёж ради эксперимента и накопления опыта решил потренироваться. Наплавка получилась около 5мм. высотой. Форму ГБЦ не принимал так как это экспериментальный образец. Поршень не "повело", в цилиндр вошёл как обычно, палец и кольца тоже стали нормально. Времени ушло часа полтора со всеми зачистками и пр. на один поршень. Будет время, буду греть и обрабатывать кувалдой, посмотреть в каких местах трещины пойдут в первую очередь.
Вложения
IMG_20121227_232448.jpg
IMG_20121227_232448.jpg (58.59 КБ) 5002 просмотра
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

MERIDIANIX писал(а):Хоть и не сторонник я наплавки на поршень и всёж ради эксперимента и накопления опыта решил потренироваться.

MERIDIANIX, поздравляю, ровненько получилось! Отличный опыт в сварке алюминия!
А не взвешивали до и после поршень?
Не собираетесь ли на токарном обработать заготовку?
Нагревали ли поршень перед сваркой?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):А не взвешивали до и после поршень?
Не собираетесь ли на токарном обработать заготовку?
Нагревали ли поршень перед сваркой?

Весов на данный момент нет. Ни токарить, ни фрезеровать не буду, этот поршень буду ломать и пилить, надо посмотреть как металл смешался, это все после Нового года, фото выложу. Днище тоже нормальное не осело. Нагревал первым швом большим током.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

MERIDIANIX писал(а):
Yuraz писал(а):А не взвешивали до и после поршень?
Не собираетесь ли на токарном обработать заготовку?
Нагревали ли поршень перед сваркой?

Весов на данный момент нет. Ни токарить, ни фрезеровать не буду, этот поршень буду ломать и пилить, надо посмотреть как металл смешался, это все после Нового года, фото выложу. Днище тоже нормальное не осело. Нагревал первым швом большим током.

Будем ждать отчёта!
:D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Заминочка на неделю вышла, вай-фай гаркнулся в деревне.
После нагрева поршня прим. до 200гр. положив на рельсу обработал немножко кувалдочкой. (без особого фанатизма кувалда 5кг. с высоты 80см без размаха) первое что стали отлетать кусочки от низа юбки поршня, далее юбка покрытая трещинами от дна не хотела отходить, в литье поршня внутри стоит стальное кольцо. Спилив дно по канавке маслосъёмного кольца, приложил несколько ударов по дну, вроде как слегка центр дна вогнулся внутрь и после пары ударов дно раскололось пополам поперёк оси поршневого пальца, одну из половин ещё приложил, трещина прошла от края шва, наперерез шву под углом. Вторая половина днища была распилена на полоски болгаркой. По всей поверхности среза наплавка будто однородный металл с поршнем, ни вкраплений, ни пустот, хотя со стороны откола видно что металл отличается, у поршневого литья крупицы больше. Зубилом тоже наплавку не сбить, ни с верху, ни от среза.
В принципе кувалда не показатель, лишь проверка образования трещин в наплавке.
Вложения
IMG_20130103_195527.jpg
IMG_20130103_195527.jpg (191.1 КБ) 4848 просмотров
IMG_20130103_194357.jpg
IMG_20130103_194357.jpg (177.34 КБ) 4848 просмотров
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

надо все равно было перед сваркой замерять вес, на много ли меняется, это важно. Можно высчитать вес наварки по объему, но раз шов не однородный, то высчитать сложно. Если вес переделанного поршня больше на 10% от базового поршня, думаю это не сыграет роли в разбалансировке с коленвалом.
Опытом по разбивке поршня после сварки удался, сварено хорошо.
Обрабатывать после сварки надо всё равно. А то на неровной поверхности будет перегрев поршня. Шлифуют до зеркала не зря...

Кстати, фотка или расказ в этой ветке форума, где что то отпало от поршня самодельное, типа пятака - не показатель, халтурно сделано просто.

По наварке MERIDIANIX напишите, сколько в общем веса прибавилось, если дальше ещё будете варить. Площадь наварки, и высоту.

Дизель на заправках у нас 31руб уже, бенз 80й пока есть по 27 вроде.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Я тут два ножа сделал, из старого ножовочного полотна, 38см*4см*1,6мм - первый делал 3 часа. Сталь хорошая, реально на наждаке еле стачивается, топоров 20 за это время бы заточил. Да и навыков мало было. Зато второй уже за час. Если бы снова пришлось сделать, сейчас знаю как на камень давить, угол надавливания, охлаждение какое и т.п. - сделал бы за 30минут уже тесак. так же и тут с поршнями, первый долго - следущие пойдут на автомате.

Кстати, почему MERIDIANIX вы взяли такое дорогое оборудование, для сварки алюминия? Расматривали ли ELITECH АИС 200 АДИ-AC/DC Сварочный инвертор TIG за 25т.р.? (~850$)
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Двигатель»