Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Pilot »

Хочу наверно в 100 раз написать, что у нас в соревнованиях ездят газ-53 с точёными поршнями. ПАЗ колено, поршень 66 точёный с выпуклым дном на 2мм. Бензин 100! СЖ около 9! Проблем нет! Главное смесь не забеднять!
Кованный поршень под 93 мм весит 600 гр.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм... :P

t1.jpg

t2.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм

2 грамма это допустимая разница в весе поршней устанавливающихся в один двигатель, всё равно 2 грамма великовато.
Примерно вес наплавки можно сосчитать.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):По наварке MERIDIANIX напишите, сколько в общем веса прибавилось, если дальше ещё будете варить. Площадь наварки, и высоту.

Поршня я врядли буду наваривать, так как это деталь двигающаяся и утяжелять я её не хочу. Завод поднимает степень сжатия совершенствуя моторы и приспосабливая их к современому топливу путём уменьшения камеры сгорания в ГБЦ. И я планирую идти тем же путём добавив алюминия в камеру. Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат. Может ещё и в эту зиму успею это произвести, если время позволит.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Duke76 »

MERIDIANIX писал(а):Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат.

Если номер электронки в личку кинете - сброшу экселовский файлик с расчётами и возможностью подбора значений.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Duke76 писал(а):
MERIDIANIX писал(а):Сейчас только надо посчитать какой объём металла добавить в каждый цилиндр, чтоб получить желаемый результат.

Если номер электронки в личку кинете - сброшу экселовский файлик с расчётами и возможностью подбора значений.

Отправил...
Панки грязи не боятся.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Pilot »

Yuraz писал(а):Pilot, мы тут немного хотим удешевить переход, может что и выйдет.
Блин, я понадеялся на допуск в поршне на 10% по массе... ага, в таблицах указывается не более 2грамма от общего веса в 535грамм... :P

t1.jpg

t2.jpg


В смысле удешевить переход? на газ?

кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.
Раньше в МАМИ можно было любой поршень заказать, только чертёжь давай! А сейчас всё прикрыли их!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Pilot писал(а):кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.

Фото наплавки на УАЗе будут? Мне УАЗ тоже предстоит переводить на газ и наплавлять.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Yuraz писал(а):Кстати, почему MERIDIANIX вы взяли такое дорогое оборудование, для сварки алюминия? Расматривали ли ELITECH АИС 200 АДИ-AC/DC Сварочный инвертор TIG за 25т.р.? (~850$)

Ответ перенёс в эту тему-http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17871
Панки грязи не боятся.
Andrey66
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 12:53
Модель: STAR
Откуда: Тюмень

Результат (Повышение СС для ГБО)

Сообщение Andrey66 »

Господа, результаты есть? Пара человек в теме грозились переделками.
Интересен конечный результат: что сделано, что получилось (СС, расход, детонация... стоило ли...). Желателен максимальный КПД :) на газу.
Есть ли в Тюмени/окрестностях спецы?
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

MERIDIANIX писал(а):
Pilot писал(а):кстати мы наплавляем люмень в головки камеры на уазовские моторы, нормально моторы работают.

Фото наплавки на УАЗе будут? Мне УАЗ тоже предстоит переводить на газ и наплавлять.

Там вроде с уазом и обычными методами можно, я на своём головку под 93 поставил плюс плоские поршня ( двиг 2.9 ) норм работает. Если мало то её можно и фрезернуть ещё при особом фанатизме блок тоже можно фрезернуть.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Dimk44 »

А кто нибудь делал такой вариант.
паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение MERIDIANIX »

Dimk44 писал(а):А кто нибудь делал такой вариант.
паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.

Много тем есть по этому поводу. Поиск в помощь.
Например-
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BD%D1%8F
Панки грязи не боятся.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Dimk44 »

Согласен тем много но такого решения я не нашел нигде. потому и спрашиваю
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Yuraz »

Dimk44 писал(а):паз колено наши поршня и фрезеровка головы по проекции поршней чтобы не упирались в нее.

если поршень будет высовываться, надо думать чтоб кольца не раскрыло, расстояние то маленькое... а второе, при сгорании смеси толкающая сила будет действовать не только на дно поршня, но и на выступающие стенки поршня сбоку, температурный режим может быть не хороший :roll:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Dimk44 »

от первого кольца до дна поршня примерно 9-11мм запас есть.
а вот поджарить поршень можно наверно,
но ведь делают фрезеровку поршня по проекции головы и там поршень все равно торчит из гильзы но меньше
газ 2834LP, газ 2410 V-8
KnazevSV
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение KnazevSV »

Всем привет.
У меня как раз ремонт движка. Масло лезет из головочных шпилек почему то. Разобрал пока не понял почему?
Слева оказалась головка старого типа маркировки нет. Есть большая буква В на впускном канале. Как я понял она со СС 7. Я намерял КС 78мл.
А правая головка была видимо не давно заменена и с виду новая и маркировка ....1030. Как я понял СС 7.6. Намерял КС 68мл.
Думаю сделать так:
Пазоколено не хочу, но повысить СС хочу конечно.
Если недоход поршня существует в 1.1мм ( в выходные проверю) и прокладка еще нам дает 1.5мм (тоже проверю).
Фрезерну левую голову на 2.5мм, а правую на 2мм. Но места проекции поршней оставлю нетронутыми. Не на левой эти места тоже сниму на 0.5мм.
Получатся головы с торчащими выступами по 2 мм. Эти выступы войдут в прокладки и в цилиндры.
Может так уже делал кто нибудь???
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Dimk44 »

Не знаю но кажется степень ты сильно не поднимешь не так уж там много останется торчать.
а вот торчащие "сосульки" могут и поплавится.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
KnazevSV
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение KnazevSV »

KnazevSV писал(а):Если недоход поршня существует в 1.1мм ( в выходные проверю) и прокладка еще нам дает 1.5мм (тоже проверю).

Нету там недохода!!!!!!! 0.2мм только намерял с удалением нагара.
Прожатые прокладки показали 1мм и вторая 1.2мм.
veter86
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Модель: ПАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение veter86 »

Я тоже двигатель переделываю. Никаких недоходов нет. поршень сверху вылазит на 4мм а в нижней мертвой точке он упирается в коленвал. снимать метал с юбки приходится хорошо, смысла делать лунки в головках нет, всеравно поршень снизу обтачивать, так же на нем сверху нужно вытачивать вытеснитель, в этом случае будет всего одна нестандартная деталь "Поршень"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»