Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Я и закольцевал и тягу от мембраны отключил, работает нормально.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
AlexanderN писал(а):Как его правильно деинсталлировать? У меня ограничитель снят- до меня. Медные трубки на датчике- возле переднего шкива коленвала- откушены и зажаты. В том месте, куда они должны входить в карб- 135-й - вросто пустые отверстия. Эксперимент показал, что если зажать пальцем нижнее отверстие, не происходит ничего, если верхнее- то движок сразу глохнет. Не подсасывается ли оттуда воздух с улицы в карб?
Вожусь с движком, обороты холостого неустойчивые. Вот и выискиваю все причины.
e: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Сообщение ДимАня » 28 ноя 2014, 19:46
перекусываем тягу идущую к мембране исполнительного механизма и больше ни чего не трогаем .
Блин закройте тему .
Кто не в курсе ограничение выдает мембрана если разорвать связь не надо :рвавть рубки , закальцовывать и ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
ну уж ну уж.Ради интереса разберите карб и увидите что с нижней трубки идёт канал прям под нижнюю заслонку - вот вам и подсос воздуха.я у себя на всех машинах снимал тягу мембраны и все каналы эпоксидкой закрывал.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Sakhalinec писал(а):ну уж ну уж.Ради интереса разберите карб и увидите что с нижней трубки идёт канал прям под нижнюю заслонку - вот вам и подсос воздуха.я у себя на всех машинах снимал тягу мембраны и все каналы эпоксидкой закрывал.
Вот так правильно-проверено.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Вчера пока снята лобовина удалил ограничитель как ненужную хреновину навсегда.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Стыдно признаться, но попадал в ситуацию, когда "зарядка" появлялась только на максимальных оборотах (70-80 км/ч на 4 передаче). Был с клиентом и приходилось тянуть к финишу. Двигатель разлетелся через 40 км в таком темпе. Ограничитель снят, последствия понимал.
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
так для общего развития ...
снимая ограничитель оборотов вы поднимаете верхнюю планку до 3800-4200 об\мин (зависит от добротности двс),
крутить дальше вам не позволят детали мех грм , в частности пружины , на новых пружинах мах об 4500.
что бы убить мотор от "перекрута" необходимо поставить сдвоенные пружины ,с таким комплектом мах об спокойно поднимаются до 6000об\мин
снимая ограничитель оборотов вы поднимаете верхнюю планку до 3800-4200 об\мин (зависит от добротности двс),
крутить дальше вам не позволят детали мех грм , в частности пружины , на новых пружинах мах об 4500.
что бы убить мотор от "перекрута" необходимо поставить сдвоенные пружины ,с таким комплектом мах об спокойно поднимаются до 6000об\мин
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
alburlakov писал(а): на максимальных оборотах (70-80 км/ч на 4 передаче)
Это примерно 2200 оборотов. Всего лишь. Вообще всем советую поставить тахометр.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Саш, может у него еще и сцепление буксовало... Лично ездил на 66-м со скоростью 90-100км/ч порядка 600км, никаких последствий... Насчет тахометра мысль правильная...AlexanderN писал(а):Это примерно 2200 оборотов. Всего лишь. Вообще всем советую поставить тахометр.
не торопись, а то успеешь...
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
AlexanderN писал(а):alburlakov писал(а): на максимальных оборотах (70-80 км/ч на 4 передаче)
Это примерно 2200 оборотов. Всего лишь. Вообще всем советую поставить тахометр.
что то мне кажется ты ошибся на 1000 об
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
у него 3308,КПП 5 ступенчатая...
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
harli писал(а):так для общего развития ...
необходимо поставить сдвоенные пружины ,с таким комплектом мах об спокойно поднимаются до 6000об\мин
6 000 об/мин V8 = 12 000 рядной четверки. Такие обороты без кардинальной переделки системы зажигания недостижимы. Энергия в катушке зажигания не будет успевать накапливаться до минимально необходимого. Штатные коммутаторы на такую частоту искрообразования тоже не способны. Максимум у них 7 000 об/мин 4-х цилиндрового ДВС по паспорту. А это значит 7 000 / 2 = 3 500 об/мин 8-ми цилиндрового. Это кстати одна из причин прожорливости V8, у ЗИЛов та же проблема. Чтобы воспламенять ТВ смесь на высоких оборотах, (более 2 500) смесь в карбюраторе готовится богаче стехиометрической, по причине малой энергии искры. В противном случае будут пропуски воспламенения ТВ смеси.
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Strlelik писал(а):harli писал(а):так для общего развития ...
необходимо поставить сдвоенные пружины ,с таким комплектом мах об спокойно поднимаются до 6000об\мин
6 000 об/мин V8 = 12 000 рядной четверки. Такие обороты без кардинальной переделки системы зажигания недостижимы. Энергия в катушке зажигания не будет успевать накапливаться до минимально необходимого. Штатные коммутаторы на такую частоту искрообразования тоже не способны. Максимум у них 7 000 об/мин 4-х цилиндрового ДВС по паспорту. А это значит 7 000 / 2 = 3 500 об/мин 8-ми цилиндрового. Это кстати одна из причин прожорливости V8, у ЗИЛов та же проблема. Чтобы воспламенять ТВ смесь на высоких оборотах, (более 2 500) смесь в карбюраторе готовится богаче стехиометрической, по причине малой энергии искры. В противном случае будут пропуски воспламенения ТВ смеси.
документик , где это разрисовано приложи плиз, кардиограмму системы зажигания приложить можешь ,где будет виден пропуск зажигания, на оборотах 6000
или это только твои размышления
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Ха, да кто же такой документик предоставит . Его нет и быть не может!
Смотрим КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 131.3734-11
В его характеристиках указано...
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
В коммутаторах 131.3734 и ему подобном в большинстве случаев применяется специализированная микросхема L497 (КС1055ХП1). Даташит на неё.
Но даже если чисто гипотетически предположить, что коммутатор не ограничит искрообразование на частоте почти вдвое большей, чем паспортная характеристика, то штатная катушка зажигания на таких оборотах работать не будет. Характеристики катушек я выкладывал здесь.
Теперь вооружаемся калькулятором и считаем.
6 000 об/мин / 60 = 100 об/сек.
За один оборот коленвала происходит 4 искрообразования. 100 * 4 = 400 Гц
Временной интервал между искрообразованием составляет 1 / 400 = 2,5 мсек.
С учетом того, что сигнал с датчика, в первый полупериод своего сигнала открывает транзисторный ключ для накопления энергии в катушке, а во второй полупериод закрывает его для возникновения ЭДС самоиндукции, то время накопления энергии в катушке индуктивности составит 2,5 / 2 = 1,25 мсек.
То есть получается время накопления энергии в катушке почти в два раза меньше, чем длительность искрового разряда!
Типовое время накопления энергии в катушках зажигания, применяемых на ГАЗ 66 составляет в ДЕСЯТЬ раз больше. 10-15 мсек.
Вот типовая осциллограмма напряжения вторичной цепи исправной системы зажигания и схема коммутатора.
Смотрим КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 131.3734-11
В его характеристиках указано...
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
В коммутаторах 131.3734 и ему подобном в большинстве случаев применяется специализированная микросхема L497 (КС1055ХП1). Даташит на неё.
Но даже если чисто гипотетически предположить, что коммутатор не ограничит искрообразование на частоте почти вдвое большей, чем паспортная характеристика, то штатная катушка зажигания на таких оборотах работать не будет. Характеристики катушек я выкладывал здесь.
Теперь вооружаемся калькулятором и считаем.
6 000 об/мин / 60 = 100 об/сек.
За один оборот коленвала происходит 4 искрообразования. 100 * 4 = 400 Гц
Временной интервал между искрообразованием составляет 1 / 400 = 2,5 мсек.
С учетом того, что сигнал с датчика, в первый полупериод своего сигнала открывает транзисторный ключ для накопления энергии в катушке, а во второй полупериод закрывает его для возникновения ЭДС самоиндукции, то время накопления энергии в катушке индуктивности составит 2,5 / 2 = 1,25 мсек.
То есть получается время накопления энергии в катушке почти в два раза меньше, чем длительность искрового разряда!
Типовое время накопления энергии в катушках зажигания, применяемых на ГАЗ 66 составляет в ДЕСЯТЬ раз больше. 10-15 мсек.
Вот типовая осциллограмма напряжения вторичной цепи исправной системы зажигания и схема коммутатора.
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
Это теория ,замечательно ,картинки из учебника это хорошо ,
только я просил тебя во такую картинку , только с оборотами 6000 (ну или около)
ты сам всё выше сказанное видел? ,
только я просил тебя во такую картинку , только с оборотами 6000 (ну или около)
ты сам всё выше сказанное видел? ,
- Вложения
-
- DSC17.JPG (162.96 КБ) 1237 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
harli писал(а):Это теория ,замечательно ,картинки из учебника это хорошо ,
только я просил тебя во такую картинку , только с оборотами 6000 (ну или около)
ты сам всё выше сказанное видел? ,
Где, где тут работающий на 6000 об/мин двигатель? Вижу 720 попугаев. Какой период следования импульсов?
Не верю, что на твоей фотке 6000 об/мин!!!
Давай более детальную фотку.
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
на этой фото обороты холостого хода,
я тебе предлагаю сделать такую же фото где будет видно пропуски зажигания или дребезг клапанов, в диапазоне оборотов от 5000 до 6000,
двигатель что на фото выше 4950 не крутился ,пружины менять на сдвоенные на стал ,не видел в этом смысла
я тебе предлагаю сделать такую же фото где будет видно пропуски зажигания или дребезг клапанов, в диапазоне оборотов от 5000 до 6000,
двигатель что на фото выше 4950 не крутился ,пружины менять на сдвоенные на стал ,не видел в этом смысла
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Strlelik
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 21:29
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Лесосибирск, Красноярского края
Re: Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?
harli писал(а):я тебе предлагаю сделать такую же фото где будет видно пропуски зажигания или дребезг клапанов, в диапазоне оборотов от 5000 до 6000,
А не пропуски зажигания! Это разные вещи.Strlelik писал(а):будут пропуски воспламенения ТВ смеси.
То, что ты повесил клешню на ВВ провод 1-го цилиндра и видишь ВВ импульсы, то это не значит, что ТВ смесь в цилиндрах гарантированно воспламеняется!
Читай еще раз:
http://www.gaz66.ru/forum3/posting.php?mode=quote&f=41&p=282580#pr282561
Strlelik писал(а):Такие обороты без кардинальной переделки системы зажигания недостижимы.
Интересно, как можно сделать фото того, чего быть не может . Для этого фотошоп есть!