Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?

Engine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Кто-нибудь снимал ограничитель оборотов двигателя?

Сообщение AlexanderN »

Как его правильно деинсталлировать? У меня ограничитель снят- до меня. Медные трубки на датчике- возле переднего шкива коленвала- откушены и зажаты. В том месте, куда они должны входить в карб- 135-й - вросто пустые отверстия. Эксперимент показал, что если зажать пальцем нижнее отверстие, не происходит ничего, если верхнее- то движок сразу глохнет. Не подсасывается ли оттуда воздух с улицы в карб?
Вожусь с движком, обороты холостого неустойчивые. Вот и выискиваю все причины.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Есть2 отверстия: 1 из наддросельного, а 2-ое из задросельного пространства в диафрагму ограничителя оборотов (то что на карбе). В теории надо глушить оба, сняв узел ограничетеля оборотов (подложить туда герметика и вернуть все назад).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Эксперимент показал- при заткнутых пальцами отверстиях на карбе двигатель глохнет. Мгновенно.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Сдается мне говорим о разных отверстиях: снимать надо диафрагменный корпус расположенный на карбе. Там два отверстия идут к разным сторонам диафрагмы.
Александр, ты мнене верь - это по памяти :roll:
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Andrew писал(а):Сдается мне говорим о разных отверстиях: снимать надо диафрагменный корпус расположенный на карбе.

1)Коробочка справа от карба (по ходу машины) с грибком? 2)Открутить, заглушить внутренние отверстия к основному корпусу карба?
Andrew писал(а):Александр, ты мнене верь - это по памяти :roll:

У меня особого выбора нет. Вот сейчас дожидаюсь ответов на свои вопросы и опять в гараж. За сегодня-завтра мне нужно добиться устойчивой работы движка.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

А чем вообще чревато удаление ограничителя оборотов двигателя? В теории понятно, бОльшие обороты - бОльшая скорость - бОльшая нагрузка и износ... А на практике?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

А на практике дижок может разлететься. Все равно выше 4000крутить нельзя. И тахометр нужен. Но тахометр я и так буду ставить, поэтому восстанавливать ограничитель смысла нет возиться.
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Разлететься из-за вибраций? А если колено, шатуны, и поршни, в "Механнику" сдать на предмет баллансировки, и выравнивания по весу?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

4500-5000 оборотов это близко к смертельным оборотам нашего V8 . Что бы крутить так движок с ним надо помудрить на определенную сумму денег. Вопрос: а нужно ли это всем?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Вообще-то, крейсерская скорость 80 км, эти сильно меньше, чем 100... Время в пути ощутимо увеличивается, да и в потоке, особенно если он плотный, а дорога узкая, меньше мешаешься другим... Я так думаю, что гораздо проще доработать двигатель, особенно, если это совмещается с капиталкой, чем что-то мудрить с главными парами дифференциалов мостов.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Да по жизни все 53-е газоны в автобазах без ограничителей ездили и ничего ..... на 66-м перекрутить двигатель реально только на пониженной при езде по бездорожью, да и то не сильно (при 4000об/мин стоит ТАКОЙ рёв :-o )....... ну и на спидометр смотреть надо - 85км/ч на третьей передаче - перебор, а вообще я работал маленько на ГАЗ-3307 который бегал 140км/ч :-o по спидометру ..... проверяли ехавшей рядом Волгой, так что даже по двум спидометрам :D (ну это естесственно кратковременно), но 100-110км/ч было реальной крейсерской скоростью (ну есстественно после снятия ограничителя .... с ним он больше 95 не разгонялся) .... движок проходил 160 т.км. ..... иногда вот так везёт с двигателями :D ...
Кабельщик
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 17:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Кабельщик »

Кстати, а ткните пальцем, где бы посмотреть соотношение оборотов к скорости, на всех передачах, при условии, что всё стоит по родному, ни КПП, ни редуктора мостов, не дорабатывались.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Раскрутить газоновский мотор больше 4500 врятли получиться.
Начнут зависать клапана. На спортивных машинах ставят
более жёсткие пружины клапанов.Так,что ограничитель-это
для солдата,а так же чтобы не закипеть в говне.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ближе к теме по ограничителю.


Посмотри книгу устройство карбюратора.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=revie ... ew&iden=16
вот например спец раздел :)

В теории у тебя должно быть одинаковое давление сверху и снизу. Добиться можно двумя путями. Закольцевать или просто обрубить (в этом случае будет подсос воздуха)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Добрый Фей писал(а):Закольцевать или просто обрубить (в этом случае будет подсос воздуха)

Закольцевать где? На рисунке №16 трубочки 5 и 6 закольцевать на грибке? При закрытии этих отверстий пальцем движок глохнет....
Или снять грибок 1 и закольцовывать там? А там будет резьба для штуцера?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

делаешь короткую трубку от выхода 5 ко входу 6 прям на карбе , она см 5-6 получается, вот и все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Может, и резьбу скажешь, я по дороге в гараж в магазин заеду сразу.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

сорри. не скажу, но если магазин болшой и у них есть карбы, то они наверняка смогут подобрать по их же образцу :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Закольцевал я эти отверстия. Резьба там 10шаг 1, самый дефицитный размер и самый любимый шишиговскими проектировщиками. Отверстия глубокие, пришлось сперва ставить переходник под штуцер- иначе не зажималась развальцованная трубка, в переходник ввинтил сам щтуцер. Результат еще не проверял, занялся сразу клапанами.
andreyD
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 22:56

Сообщение andreyD »

Andrew писал(а):4500-5000 оборотов это близко к смертельным оборотам нашего V8 . Что бы крутить так движок с ним надо помудрить на определенную сумму денег. Вопрос: а нужно ли это всем?


А в чем основная проблема? подвисание клапанов можно решить установкой двух пружин на клапан как на 402-м волговском двигателе. 402-й при большем ходе поршня до 4500 крутиться. Какие еще засады по механике??
Ответить

Вернуться в «Двигатель»