ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение SergeyK »

Я ВМГЗ залил себе - после веретёнки эффект такой же. :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

А гидро Р Можно ? Или гидро А ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ? Или гидро А ?

Гидро Р это масло, которое в руководстве по эксплуатации прописано. Так что можно. Но оно очень сильно меняет свою вязкость в зависимости от температуры. Из за этого наблюдается вой насоса при низких температурах, со всеми вытекающими. Увеличение усилия на руле и ускорение износа механизмов ГУРа. Лучше залейте ATF масло, так называемый "декстрон". Когда писались книжки по Газонам, промышленность СССР еще не выпускала более подходящих масел для ГУРа, чем масло марки Р.
Аватара пользователя
Владислав112
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 22:25
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Мос обл.Кубинка

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Владислав112 »

alex120 писал(а):В ГУР залил Mobil ATF 320 это декстрон 3 -й, а 220 как у тебя это декстрон 2-й. А до этого был декстрон 2-й не помню какой но помню что 2-й. Так вот ГУР теперь на много лучше работает! Может кажется конечно, но такое впечатление что легче крутить руль и как-то меньше люфт баранки. На трассе особенно ощущается, раньше все время подрулевал на трассе а щас просто держу руль и все! Как на легковой!Не думал что из-за масла такая разница будет!

Это минералка?Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Нет это синтетика!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение SergeyK »

Я вот не был уверен в стойкости родных РТИ против синтетики, и поэтому поступил как в том анекдоте - не вы#@ываюсь и слушаю про валенки :mrgreen:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Напомнило случай. Как-то раз, в магазине автомасел, приставала-"консультант" задает вопросы: "Что вам подсказать?" и " какая у вас машина?" :-o Я им: "газон, епта! Дайте синтетику в мотор" Он мне: "Нельзя, потечет везде" :o . Я ему: "больше в ваших консультациях не нуждаюсь, вы не компетентны"... Он с видом, типа любой каприз за ваши деньги, дает мне синтетику, которую я попросил. И все равно добавляет: "Я вас предупредил, я тут уже пять лет работаю"... А я уже десять лет как заливаю синтетику везде. И в газоны и в жигули и даже в погрузчик Львовский... Ничего не потекло еще..
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Я тоже залил в мосты лукоил трансмисионку вместо нигрола и через месяц масло потекло по задним барабанам ! Первым делом все сказали это из-за масло! Типа РТИ родные под нигрол расчитаны! А когда разобрал то оказалась что сальника вообще небыло!!! Да еще и цапфа передняя стоит! Так что если от современных жидкостей появляются течи это значит РТИ уже старые и пора менять! Ну или они отсутствуют! Ну или у кого-то руки кривые!
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение nikolajivanych »

il031 писал(а):[post]346970[/post] А гидро Р Можно ?

А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

nikolajivanych писал(а):[post]347236[/post] А еще оно горит хорошо. Я десять лет назад чуть УАЗа не лишился. Лопнул шланг ГУРа, масло попало на коллектор и... Огнетушителя не хватило, хорошо - зима была, снегом закидал.
Потом долго восстанавливал. С тех пор только Дикстрон!

Хэх, мы так с батей ехали и тоже самое случилось. На баргузине. Короче потушили кошельком. И еще мужик увидел и прибежал с ведром воды. В общем миновал тогда беда. Было это 11 лет назад. :roll:
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Ребят, ну декстрон же, наверное, тоже горит :( Тут скорее шланги виноваты, а не масло.
А со шлангами хорошими сейчас беда в стране. Практически нет их.
У меня несколько лет назад на новеньком ЗИЛу с Д-245.7 на ходу лопнул напорный шланг маслянного радиатора. Каким-то чудом я сразу обратил внимание, что давление упало и заглушил мотор прямо в движении. Залило тогда весь моторный отсек, больше половины уровня масла вылетело под капот. Поменял с перепугу тогда эти шланги на импортные армированные железом рукава от гидравлики по цене что-то в районе 500 р. за метр, если не ошибаюсь. Но теперь стоят как вкопанные, даже верхний слой не трескается.
Еще после того случая ставлю на все машины пищалки к лампочке аварийного давления масла. Те, которые обычно к указателям поворотов народ подключает. Если лампочка горит, он пищит противно, тут уж не проморгаешь, если с давлением беда произойдет.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение nikolajivanych »

Moryx писал(а):[post]347270[/post] ну декстрон же, наверное, тоже горит

Не так ярко, как Р-ка. :wink:
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Moryx писал(а):[post]347270[/post] пищалки к лампочке

У меня тоже зумер стоит
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

alex120 писал(а):[post]347327[/post] А что за зумер? Подскажите пожалуйста тоже теперь хочу поставить ! И на ручник бы поставил!

Да это такая хреновня, как реле, только при подаче 12 вольт жужжать начинает. Думаю и на температуру поставить...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

А тональность жужания нельзя регулировать случайно? А то одинаковое жужание на ручник и на масло и на температуру будет напрягать!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Кочегар НЛО »

В любом ларьке с пожарными сигнализациями и охранными системами есть пьезо пищалки с универсальным питанием, там главное не обосраться при срабатывание , есть очень громкие... :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Вот он https://www.neva-pl.ru/catalog/tolshchi ... avtel_zpp/
Устройство миниатюрное. При подачи 12 вольт непрерывно пищит.
Вот он рядом с реле. Так можно оценить его размер.
user6796_pic18093_1307279963.jpg

Лежат практически в каждом магазине. Никаких регулировок в нем нет.
d8a477u-960.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Раньше я этот зуммер вклеивал прямо в корпус реле поворотов. Примерно как здесь описано: https://www.drive2.ru/l/1793185/
Делал это для того, чтобы сигнал был прерывистый. А сейчас просто припаиваю зуммер параллельно лампочке давления. Лень с релюшкой заморачиваться. Пищит непрерывным писком.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Ответить

Вернуться в «Двигатель»