ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348603[/post] Рома а какие ты себе свечи ставишь после переделки под 92?
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Сегодня заправился 95 бензином и поехал. Двигатель работает намного лучше! Я имею ввиду тягу и разгон! Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Может под 95 нужна СЖ 9,5-10 блин но ездить на 95 будет очень накладно! У нас 95 на лукойле стоит 41,55 руб. За литр!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации!
Скорее всего не хватает диапазона регулировки Пульсара. Он ведь на 4 или на 6 градусов в обе стороны от установленного положения трамблера УОЗ меняет. Попробуй довернуть трамблер в плюс на пару делений и зазвенит.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348716[/post] Пытался при помощи пульсара отрегулировать зажигание,но так и не смог добиться появления детонации! Может выставить на 92 ,потом накрутить пораньше на 4 градуса и все! Интересно каким будет расход!
Пульсар в поздние углы заваливает Тоже пытался им добиться детонации. Выставь градусов 12 и уходи в + Пульсаром.
Йа доцент...
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]348727[/post] Хочу на пульте пульсара поставить риски под 92 и под 95, чтобы если заправил 95 то сразу на риску накрутил и поехал! Получается что без доворота трамблера не получиться! Жаль!
Все получится.
Вариант №1. Ставь крутилку пульсара на 0. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 95-ом. В дальнейшем при полжении пульсара на "0" ездишь на 95-ом, а повернув ручку корректора по часовой, будешь позднить зажигание, пока не добьешься идеального позвякивания на 92-ом.
Вариант №2. Поверни ручку корректра до конца по часовой стрелке. И выстави трамблер так, чтобы побрякивал как положено на 92-ом. В дальнейшем при крайнем правом полжении пульсара (не помню 12 там или 16) ездишь на 92-ом, а повернув ручку корректора против часовой, будешь устанавливать более ранний УОЗ, пока не добьешься идеального позвякивания на 95-ом.
Возможны еще варианты... Все зависит от того, в каком положении находится ручка октанкорректора, когда вы выставляете УОЗ на трамблере.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Блин ! Точно! Так как езжу в основном на 92 то буду делать по первому варианту, так как всегда можно будет после заправки на не известной АЗС подрегулировать! Спасибо1
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н.Новгород
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]348211[/post] Собираю потихоньку второй мотор для Алекса. Все идет штатно. Повторно выкладывать похожие друг на друга отчеты не вижу смысла. Но есть некоторые моменты, которые до этого я не описывал. Вот один из них:
Приехали новые головки от Димидрола. Они имеют вот такой вид:
Проблем с установкой головок не возникло? У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
stkluk писал(а):[post]349254[/post] У меня не наделись на шпильки. Головки тоже от Димидрола. Видимо 2 стандарта шпилек, головки оказались под тонкие шпильки. А двигатель наоборот. Рассверливать? Там еще втулки, по углам, центрующие, я так понимаю. частично утоплены в головку.
Да, надо рассверливать отверстия в головке. Я рассверливал сверлом на 13. Втулки центрирующие имеют одинаковые диаметры и со шпильками на 11 и со шпильками на 12. Там ничего не нужно переделывать.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Прошел 2000 км. И пришло время для замены масла. Решил залить ельф так как есть еще две машины марки рено.И для унификации будет одно и тоже масло на всех машинах. Слил масло и снял центрифугу. Налет на стенках где-то пару миллиметров, но состоит он как будто из пресовоной алюминиевой пыли.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Теперь чище будет. А от синтетики газон вообще улыбается
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
И еще.... Никогда не видел чтобы бумажный фильтр столько гадости задержал. Это к вопросу о качестве очистки.. Фуфло, все эти сменные бумажные элементы.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
alex120 писал(а):[post]349460[/post] Теперь думаю может еще раз головы и паук протянуть? И клапана отрегулировать, что скажешь ,Ром?
Не надо. Я дважды протянул и ты уже один раз протянул на 1000. Теперь после 10 тыс протянешь. А клапана слушай, если стук появляется, проверь. Если работает ка положено, то не мешай ему
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Я вот смотрю на фото и думаю, может правда лучше центрифугу оставить....
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
il031 писал(а):[post]349492[/post] Я вот смотрю на фото и думаю
А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
harli писал(а):[post]349495[/post] А я даже и не думал, при всех возможностях я даже и не парился по установке какого-то фильтра,
да, надо только барашек найти верхний. Потерял я его где-то. Ну или сам выточу.
Интересно то, что там кольцо такое должно быть под под центрифугой. Стальное, якобы масоотражательное.
И еще вопрос: какой зазор должен быть вежду верхней втулкой и ось ?
Я ваш газон мосты шатал...