ЗМЗ-502

Engine
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

alex120 писал(а):[post]348672[/post] :D А еще головы по 20 баксов есть?

Появляются время от времени )) Следить нужно.
У меня уже 3 комплекта голов))))
Одни старого образа но нет экрана, и они убитые пришли (на одной свечи гужон, и сорваны резьбы под две шпильки выпускного коллектора...).
Есть нового образца в комплекте с экранами и осями коромысла ( та что за 20 баксов))))
Есть возможность купить 66-03 те что на фото, но дешево не хочет продавать, так как говорит клапана притер и все такое, хочет 70 у.е. за две))
Вчера списывался с человеком на драйв ру, он дул разные головы на стенде. Говорит нового образца голов не хватит на 5,53, даже на 2800 оборотов уже будут душить.... Но головы уже есть, буду их перебирать , притирать, посмотрим дальше. Посмотрю конструкцию, измерю сечение канала, мож както расширить каналы получится. Выхревые каналы на америкосовсоких пользуют, а это лучшие В8 считаются. Думаю может сделать мини стенд Для сравнения, подуть воздуха, измерить давление на входе , рассчитать сопротивление....
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

olkogr

Дур вопрос.
Под какой автомобиль мотор планируете.
Если под газ 66 многими условностями можно пренебрегать, даже не задумываясь.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Да ясно что под 66. Но по подсчетам пропускной способности вихревых головок хватит для пропуска воздуха в который если подмешать бензин всего на 125 лошадей. Да момент конечно у 41 будет больше , но после 2600 оборотов мощность уже расти не будет, тоесть момент начнет падать, а это не есть хорошо...
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ-502

Сообщение SergeyK »

olkogr писал(а):[post]348738[/post] мощность уже расти не будет, тоесть момент начнет падать, а это не есть хорошо...


Что-то всё в одну кучу. На всех мощностных кривых любых двигателей всегда мощность продолжает расти тогда, когда момент двигателя падает, т.к. мощность - это момент, умноженный на обороты.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Ну конечно падает, но не столь круто. Мощность то после 2800 долнжа еще расти, а тут больше уже не получается, гдето на 125 лошадях замирает, потому момент круто начинает падать....
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Установилась хорошая погода. Начинаю замену ЗМЗ-6606 на ЗМЗ-502. Вытащил мотор со своего красаучека :D
Понеслась...
IMG_1254 — копия.JPG

IMG_1255 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

IMG_1257 — копия.JPG

IMG_1269 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Поддон и маслозаборник поменял местами 66-ой с 502-ым. Снял опоры мотора и компрессор.
Вот такой мой старый двигатель изнутри:
IMG_1260 — копия.JPG

IMG_1261 — копия.JPG

IMG_1262 — копия.JPG

Как новый :D
Пробег 10200. Ездил только я. Когда покупал пробег был 1200. Все время на синтетике, вот результат.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Буду его выставлять в продажу.
Мотор 85-го года. Недостатков нет, в идеале. Головки фрезерованы на 1,9 под 92-ой бенз. Кого заинтересует, пишите в личку.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Фабрика переходных пластин :)
IMG_1253 — копия.JPG
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]349726[/post] Все время на синтетике, вот результат.

Только синтетика ! Чисто как в новом- ситуация когда правильно эксплуатируешь и правильные жидкости заливаешь .. 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЗМЗ-502

Сообщение e2-e4 »

Moryx писал(а):Все время на синтетике, вот результат.

А что льешь?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

orig.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Все, что нужно от родного мотора подготовлено к установке на 502-ой. Сегодня будем пробовать втыкать новый двиг в машину.
IMG_1273 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Готовность №1
IMG_1277 — копия.JPG


Уже на месте
IMG_1283 — копия.JPG
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

ЗМЗ-502

Сообщение Yura66Gazon »

Рома подскажи, вискомуфта с пропеллером родная газовская?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Yura66Gazon писал(а):[post]349896[/post] Рома подскажи, вискомуфта с пропеллером родная газовская?

BMW.
По виске позже отчет сделаю. Доведу ее до ума...
Газовская это для богатых :D БМВэшная дешевле значительно. И помпу менять не надо :D
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

ЗМЗ-502

Сообщение Yura66Gazon »

Хорошо и желательно с чертежом переходника и её каталожным номером. Двигатель аналогичный. Планирую инсталляцию.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Все будет.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Работа движется медленнее, чем хотелось бы. Сегодня много времени потратил на поиск и подгонку нормальных патрубков радиатора и укорачивание лопастей крыльчатки вентилятора.
Патрубки подобрал силиконовые от УАЗа с 409-ым мотором. По диаметрам они один в один с нашими, по длине пришлось подбирать вставки. Нижний уже подсобрал. Надеюсь хоть эти не будут лопаться. А иначе, за что почти 2 тыр отдавать?
IMG_1285 — копия.JPG

IMG_1286 — копия.JPG
Последний раз редактировалось Moryx 02 апр 2017, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»