ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Парни, подскажите, существуют ли для 66-го маслянные радиаторы, у которых и вход и выход с одной стороны? У меня теперь получился и выход масла на радиатор справа и штуцер для слива с радиатора справа. Обдумываю разные варианты.
olkogr
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Тернополь

ЗМЗ-502

Сообщение olkogr »

Причём здесь этот вопрос....
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ-502

Сообщение Sergey56 »

Moryx писал(а):[post]350003[/post] Парни, подскажите, существуют ли для 66-го маслянные радиаторы, у которых и вход и выход с одной стороны? У меня теперь получился и выход масла на радиатор справа и штуцер для слива с радиатора справа. Обдумываю разные варианты.

Когда столкнулся с аналогичным вопросом, решил его установкой двух радиаторов. Тем более для 41 мотора второй радиатор будет не лишним. Рома, и если можно поподробнее про вискарь с пропеллером .
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение Евгений_НСК »

Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?
Евгений
91З79О2З87
dimidrol
Специалист
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение dimidrol »

от волги догонялки такие радиаторы, есть один, но стоит 2000р. :(
Вложения
Mv8roaXEATA.jpg
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], сколько не смотрел на видео с 41выми температура ни где здорово не подниается .. Думаешь нужен масляный радиатор ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Alexandro_Kirov »

Нужен нужен... Я сам проверял, с ним гораздо лучше летом, температура стабильней особенно в лесу когда на пониженной по болоту едешь км 7...
У меня был отключен и заглушен. На старом двигателе я восстановил.
На новом обязательно сделал. У меня тоже выводы с разных сторон, а вход и выход на двигателе справа.
Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]350047[/post] Ничего прокинул медную трубку по низу радиатора.

Скорее всего так же сделаю. Еще не дошла очередь до этого. Сегодня всю проводку вокруг мотора в гофры упаковывал, плюс добавил жгут для зажигания с датчиком холла. Окончательно собрал патрубки радиатора. Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

ЗМЗ-502

Сообщение Папуся СССР »

Moryx писал(а):[post]350098[/post] сделаю

У ЗИЛ 130/131 маслянный радиатор 5 секций выходы с разных сторон, а у ЗИЛ-Бычок 4 секции - выход с одной стороны. Радиаторы знатные, на шишигу хватит за глаза.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Alexandro_Kirov »

Moryx писал(а):[post]350098[/post] Теперь все патрубки у меня силиконовые от ЗМЗ-409.

Так. С этого места поподробней. Я сам конструировал патрубки.
Верхний я собрал силиконовый из 2-х составных от ГАЗ 3309
А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]350131[/post] А вот нижний как делал из чего собирал? Он тоже составной из 2-х половинок через трубку или как?
От фотографий нижнего патрубка тоже бы не отказался.

Одну страницу назад, в этой теме))) Там фотки.
Два нижних патрубка 409 соединяем трубой с углом в 90 град. Диаметр трубы 45 мм.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Евгений_НСК писал(а):[post]350034[/post] Уж если заговорили про масляные радиаторы, спрошу тут.
Парни, подскажите, можно ли в масляный радиатор подавать масло не от масляного насоса, а уже с обратки, то есть то, что в поддон стекает?

Не понял вопроса. У масляного радиатора нет направления. А если вопрос касается мотора, то как можно подать масло из обратки? Там же нет давления. Подавать из мотора нужно под давлением. Перед краном еще и редукционные клапан стоит. При давлении в системе смазки менее 0,8, масло вообще в радиатор не пойдет. Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя. У моторов с бумажным фильтром масло на радиатор берется слева впереди, у моторов с центрифугой - спрва впереди (за генератором)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Вот верхний. Тоже патрубки ЗМЗ-409, плюс пластиковая труба от газели вроде. Она у меня уже давно стоит. Родная была железная.
IMG_1287 — копия.JPG
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ-502

Сообщение Евгений_НСК »

Moryx писал(а):[post]350136[/post] Так что смотрите рисунок системы смазки двигателя.


С системой смазки все понятно, не хочется терять давление масла для его отбора на радиатор.
Вот и задал, по сути, глупый вопрос.
Ответ на него понял, спасибо.
P.S. Есть маленький шестеренчатый насос. Топливный насос Вебасто.
Давно хочется приспособить его вместо ограничителя оборотов, для прокачки масла на охлаждение.
Nasos_topl_Webasto_DBW.jpg
Nasos_topl_Webasto_DBW.jpg (96.54 КБ) 647 просмотров

Прошу прощения за флуд.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ-502

Сообщение Sergey56 »

Рома, про вискарь расскажите пожалуйста
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Alexandro_Kirov »

Спасибо за фото. Верхний у меня тоже сделан вот так. Так компрессо ЗИЛ более широкий, пришлось немного подругому изгибать и обходить шланги системы охлаждения компрессора.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/2/9/6/IMG9035JPG_1041854_22266296.jpg[/img] Это на старом двигателе было. Но на новый перекочевало точно также.
Это партубок 3309 верхний составленный из двух комплектов.
А вот как сделали силиконовый нижний?
Спрашиваю, потому что нижний у меня остался резиновый с пружиной.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ЗМЗ-502

Сообщение Пархат »

Между двумя патрубками что за уголок
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309
у меня та же проблема задевает патрубок об компрессор
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Vivanov76-SPB »

Нажал на фото ДВС от Alexandro_Kirov,что-бы чего то рассмотреть , а тут прицепом с фото эротический контент открылся - чтоб интереснее смотреть наверно было- давно так не смеялся :lol: :lol: Чувствуется Александр в этом деле понимает :) Это даже круче чем наша тема про "Сисюньки" :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я
vivanov76 писал(а):[post]350170[/post] Чувствуется Александр в этом деле понимает

:) :lol: - Вот не поверишь, до сих пор холостой... Так что даже не знаю что ответить.
А если честно, это не я. Это портал, файлохранилище картинок. Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять. А я искал бесплатный и простой портал. Ну они и зарабатывают на рекламе. Но мне кажется, что это лучше, чем если бы там рекламировали МММ...

Теперь по делу:
Пархат писал(а):[post]350168[/post] Между двумя патрубками что за уголок
партноме марка машины и также по патрубкам откуда они от 3309

Парт намбер даже наверное не посмотрю выкинул упаковку. Брал в магазине запчастей ГАЗ, производятся они для Дизельного мотора, очевидно это 245, для 3309, так написано было на пакте. Силиконовая трубка армированная. Пришлось 2 штуки брать так как надо обходить было компрессор.
Уголок обычный медный уголок от кондиционерной трубки диаметром 50 мм, 90 градусов но бывают и 60 градусов и 45 - это самый маленький который у них был в магазине кондиционеров.
Вот лучше бы 48 или 46, а так пришлось нагревать немного чтобы трубка размякла и села на уголок. Вообщем внатяг на горячую.
Так как там диаметр не 50 А хомутами обжались и порядок. На новом двигателе эта же трубка стоит сверху.
А вот снизу силиконовых аналогов цельных я не нашёл.
А делать составную не рискнул, так как нижняя трубка это основная подающая, там чем меньше соединений тем лучше.
Купил трубку от ГАЗ-66 (именно от газ - 66, от ГАЗ 53 нижняя трубка короче так как двигатель стоит ближе к радиатору, поэтому ищите комплект ГАЗ-66 трубок, я у себя еле отыскал, везде 53 лежат валом, а 66 не было). Из старой трубки пружину вывернул, как уже писал и ввернул обратно в новую трубку. Все садил без герметика, ничего не течет ни вверху ни внизу.
Считаю что герметик - это не очень хорошо и только для старой резины, пока она новая она должна и без герметика держать температурный режим.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 04 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

ЗМЗ-502

Сообщение rencom »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]350171[/post] Видители форум тут не воспринимает большие картинки их приходится извне добавлять.

Это насколько большие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»