ЗМЗ-502

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Сегодня в поисках головок старого образца на свой змз-41 наткнулся на "залежи" двигателей от электростанций. Номера начинаются с 502......
Честно сказать, слюни потекли. Движки нулячие. Наверное возьму себе еще один про запас))) . Ребят, кто знает в чем отличия этих моторов от змз-41?
IMG_0968 — копия.JPG

IMG_0969 — копия.JPG

IMG_0970 — копия.JPG

IMG_0971 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Еще волнует вопрос: где колокол на него искать? и подойдет ли его родной маховик к газоновской корзине? Ну или наоборот, корзина к маховику :D
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ЗМЗ-502

Сообщение Пархат »

Периодически всплывают на продажу.
Думаю кроме колокола остальное от шиши подойдет без проблем
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ-502

Сообщение Эдуард100 »

Фото номера мотора можно а то не понятно что это за мотор на вид обычный 41й
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Эдуард100 писал(а):[post]339739[/post] Фото номера мотора можно а то не понятно что это за мотор на вид обычный 41й

Нижнее фото и есть номер мотора. Специально сделал.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ЗМЗ-502

Сообщение Пархат »

Кто там искал 41 движок .
Налетай может все выкупим вид у них хороший.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ЗМЗ-502

Сообщение ВеАн59 »

Сколько стоит такое чудо?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ЗМЗ-502

Сообщение DOTTORE »

А че почем, хоккей с мячом?
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

озвучили 80 тыров. Но если скооперируемся на несколько штук, думаю по 70 отдадут.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ЗМЗ-502

Сообщение DOTTORE »

Вот небольшое обсуждение мэтров на эту тему :D

viewtopic.php?f=39&start=0&t=16229
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Сегодня я стал счастливым обладателем двух двигателей ЗМЗ-502. Один из них уже успел раскидать)))

Вот такие они со снятым воздушным фильтром:
1 — копия.JPG

2 — копия.JPG

3 — копия.JPG


Карбюратор к-135 без гриба ограничителя оборотов:
4 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Даже снаружи видно, что моторы не работали. Нет сажи ни в коллекторах ни в сапуне. По термостату и патрубкам не видно, что в них вообще заливалась вода.
Процесс разбора пошел:
Никаких признаков работы, а тем более износа нет.
IMG_0973 — копия.JPG

IMG_0974 — копия.JPG

IMG_0975 — копия.JPG


А вот на поршнях небольшой налет есть. Он легко стирается сухой тряпкой (второй поршень протер), не успел прикипеть. Значит мотор все же когда-то заводили.
IMG_0976 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Судя по маркировке, двигателя 87-го года выпуска.
Продолжаю разбирать:
IMG_0977 — копия.JPG

IMG_0979 — копия.JPG

IMG_0981 — копия.JPG

IMG_0982 — копия.JPG

IMG_0983 — копия.JPG
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

А для чего такая глобальная разборка двс.???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Продолжение.
Метки на шестернях сфотал перед тем как вытаскивать коленвал.
IMG_0987 — копия.JPG

IMG_0988 — копия.JPG

IMG_1001 — копия.JPG

IMG_1002 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

harli писал(а):[post]341119[/post] А для чего такая глобальная разборка двс.???

Колено с маховиком и корзиной повезу на балансировку. Ну и чтобы собрать все по уму и убедиться, что нет косяков заводской сборки. А то разное бывает)))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

Колено не пломбированое,
без военной приемки,
Колено имеет стандартную закалку
А вот распредвал надо бы сравнить.,есть подозрения фазы там не такие как на змз41.
Где то попадалась заметка про изменение фаз на 5 литровых моторах последних годах выпуска, но заново найти не смог.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Окончание разборки
IMG_1003 — копия.JPG

IMG_1004 — копия.JPG

IMG_1005 — копия.JPG

IMG_1006 — копия.JPG

IMG_1007 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ-502

Сообщение Moryx »

Никаких косяков и огрех сборки не обнаружил. Все затянуто и установлено безупречно. На колене краской написано 41, а номер отливки начинается с 13... Даже кольца на поршнях развернуты как положено, а не так как на моем 6606 -как попало.

Я доволен. По мне так это движок намного лучше тех 513-ых, что стоят в магазинах по 180 тыс.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ-502

Сообщение harli »

Moryx писал(а):[post]341125[/post] По мне так это движок намного лучше тех 513-ых,

Ну, это же аксиома.....
513 он же 6601 создавался как бюджетная версия для народного потребления,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»