ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

Получается,что в 41-й двигатель с 66-ым поддоном надо заливать как в мануале 8 литров и это должна быть верхняя точка на щупе?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Sergey56 писал(а):[post]336215[/post] Что Вы прицепились к этой метке.

Прицепился к метке, т. к. метка на родном щупе показывает нужный уровень масла в картере, превышать который вредно для двигателя.
Sergey56 писал(а):[post]336215[/post] Щуп не знаю от чего. Залил 8 литров масла, нарисовал на щупе метку, залил еще 2 литра, поставил еще одну метку.

Вот и ответ :D. Налил масла сильно выше положенного уровня, чтоб шатуны его взбивали, пометили это новый уровень, и дальше продолжаете лить. Так можно и 15 литров в движок бУхнуть и метку нарисовать.
[ref]Евгений_НСК[/ref],
Ты прикидывал, сколько литров масла вмещают 3 радиатора и теплообменник, которых у нас нет, т. к. двигатель не в попе а в голове? Возможно в этом причина, того что без всего этого нам достаточно 6 литров? Я их вживую не видел, но уверен, что какой то объём они имеют и он явно не стакан.
Ездил на 6 литра масла с кренами на гране переворота, лампа уровня масла не загоралась.
В общем, ливану масла чуток сверх метки, для перестраховки. Но истина так и не раскрыта.
Если буду ещё поддон снимать, сфотографирую торчащий в картере щуп и метку.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]336226[/post] Вот и ответ . Налил масла сильно выше положенного уровня, чтоб шатуны его взбивали, пометили это новый уровень, и дальше продолжаете лить. Так можно и 15 литров в движок бУхнуть и метку нарисовать.

Ну для начала взбивать его будут не шатуны, о противовесы))). Да и колено погнется при первом ударе по масляной ванне. С чего Вы решили что сильно выше положенного уровня, по мануалу ЗМЗ-66 заливается 10 литров, в 41-11 литров.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]336226[/post] Прицепился к метке, т. к. метка на родном щупе показывает нужный уровень масла в картере, превышать который вредно для двигателя.

Щуп родной, а поддон как я понял у вас 53, так какой смысл принимать во внимание уровень масла при таком раскладе? Учитывая что блоки практические одинаковые объем масла нужен никак не меньше чем в родном двигателе.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Так нужен не объём, а уровень, чтоб заборник при любых кренах мог забирать масло. Или я не прав (может и не прав)? Зачем лить лишних 4л, когда и при 6 заборник всегда в масле?
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

Ну допустим, объем всех каналов (без поддона) в двигателе 6 литров масла. 4 литра бултыхаются в картере чтобы исключить попадание в систему воздуха при разных условиях (крены). Вы наливаете 8 литров, 6 уходят в систему, а в поддоне остается 2 литра (из нужных 4), и вот при тех же самых кренах система завоздушивается и масло поступает с перебоями. Вот так я себе представляю.
Можно попросить Эдуарда померить разницу объемов картера 53 и 41 двигателя, у него они скорее всего есть (эти самые картеры)
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, поэтому чем больше масла тем лучше.Когда был снят поддон надо было подвести щеку кол.вала вниз и приложить к ней линейку параллельно плоскости поддона.В том месте где линейка пересечется с щупом сделать отметку.Это будет максимум.Эли страшно отступи 5мм. вверх.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Sergey56 писал(а):[post]336232[/post] Можно попросить Эдуарда померить разницу объемов картера 53 и 41 двигателя, у него они скорее всего есть (эти самые картеры)

Да, это бы многое объяснило.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Sergey56 писал(а):
Что Вы прицепились к этой метке.


Да лейте уже 15 литров, для верности, вдруг взлетит :D . Достаточно открутить сливную пробку поддона и увидеть что маслоприемник практически лежит на дне поддона и ваши 10 литров ему нафиг не нужны. Всегда заливаю по штатному щупу, много лет, ни на одном подьеме(уклоне), маслонасос воздух не хватает, давление всегда в норме, маслорадиатор всегда отключен. За 27 лет, первый мотор прошел 300 тык, не самых простых дорог, стал жрать масло, сейчас стоит второй мотор, прошел около 100 тык, пока все хорошо, что не так? Не понимаю...
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

foks44 писал(а):[post]336237[/post]
Sergey56 писал(а):
Что Вы прицепились к этой метке.


Да лейте уже 15 литров, для верности, вдруг взлетит :D . Достаточно открутить сливную пробку поддона и увидеть что маслоприемник практически лежит на дне поддона и ваши 10 литров ему нафиг не нужны. Всегда заливаю по штатному щупу, много лет, ни на одном подьеме(уклоне), маслонасос воздух не хватает, давление всегда в норме, маслорадиатор всегда отключен. За 27 лет, первый мотор прошел 300 тык, не самых простых дорог, стал жрать масло, сейчас стоит второй мотор, прошел около 100 тык, пока все хорошо, что не так? Не понимаю...


Щуп штатный, а поддон нет! И я не писал про 15 литров, чушь. Я говорил про 11 по мануалу.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Sergey56 писал(а):померить разницу объемов картера 53 и 41 двигателя, у него они скорее всего есть (эти самые картеры)


Какой нафиг картер 53-го? На 41-й мотор, ставится поддон 66- го, без всяких переделок. Родной 41-й поддон, имеет "кастрюлю" в задней части мотора, поэтому его и меняют, а по обьему, он как 66-й поддон, не больше.
Последний раз редактировалось foks44 31 окт 2016, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]336231[/post] Так нужен не объём, а уровень, чтоб заборник при любых кренах мог забирать масло. Или я не прав (может и не прав)? Зачем лить лишних 4л, когда и при 6 заборник всегда в масле?


Леонид....нет слов...два практически одинаковых двигателя. Объем масла указан в мануалах, в чем трудность, не понимаю.
Убери 1 литр из 11, больше в радиаторы и теплообменник не поместится. Еще проще, возьми поддон от 66 и посмотри, сколько туда помещается. Какие шесть литров, при чем тут уровень масла без привязки к его объему? Родной поддон 41 практически такой же, как и на 66-м, только углубление в другой стороне расположено.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

foks44 писал(а):[post]336239[/post] Какой нафиг картер 53-го? На 41-й мотор, ставится картер 66- го, без всяких переделок. Родной 41-й картер, имеет "кастрюлю" в передней части мотора, поэтому его и меняют, а по обьему, он как 66-й картер, не больше.

Ну так и сколько масла лить?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

9037248076 писал(а): поэтому чем больше масла тем лучше.


По всем инструкциям по эксплуатации автомобилей написано, что уровень масла, выше уровня по шупу - недопустим. Допустим недолив 5% от обьема масла. Но хозяин - барин...
Последний раз редактировалось foks44 31 окт 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Sergey56 писал(а):Ну так и сколько масла лить?


По штатному щупу. У кого его нет, я писал даже размеры штатной трубки и щупа(не помню в какой теме). У меня два 66-х, один с родным мотором, и я уже писал, что в него масла вливаю больше(до штатного уровня), чем в 41-й мотор. Моторы, по факту -разные.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение AL8 »

Sergey56 писал(а):[post]336232[/post] Ну допустим, объем всех каналов (без поддона) в двигателе 6 литров масла. 4 литра бултыхаются в картере чтобы исключить попадание в систему воздуха при разных условиях (крены). Вы наливаете 8 литров, 6 уходят в систему, а в поддоне остается 2 литра (из нужных 4), и вот при тех же самых кренах система завоздушивается и масло поступает с перебоями. Вот так я себе представляю.

А я несколько по другому себе это представляю...
Объем всех каналов в двигателе очень мал по сравнению с общим объемом масла в нем. Если только фильтр и масляный радиатор какое-то значение имеют. Важно соблюдать уровень масла относительно коленвала, а это значит что измерять его уровень надо по штатному щупу. И независимо ни от какого поддона.
Всех благ!
Алексей.
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

AL8 писал(а):А я несколько по другому себе это представляю...
Объем всех каналов в двигателе очень мал по сравнению с общим объемом масла в нем. Если только фильтр и масляный радиатор какое-то значение имеют. Важно соблюдать уровень масла относительно коленвала, а это значит что измерять его уровень надо по штатному щупу. И независимо ни от какого поддона.

Согласен. В нашем случае мы устанавливаем на автомобиль 41-й двигатель вместо 53-го. С учётом того что они практически одинаковые то и объём масла должен быть как в штатной (66-ой) системе. При установке 66-го поддона и переносе 41-го щупа с третьей отливки на первую нужно этот щуп откалибровать. Что проще снять поддон с 53-го и замерив расстояние от плоскости блока( или от противовеса) до меток на родном щупе откалибровать путём укорачивания щупа или трубки переустановленный вперёд 41-й щуп.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Пархат »

Вот теперь думаю.
Может мне слить масло с движка и залить 8 литров и заново откалибровать щуп.... :roll:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kliss »

Вот тут предлагали померить объём поддона.Интересно а как можно померить? Покуда наливать то?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Эх, люблю я форумы!
Сколько людей, столько и мнений.
Я всё же за не переливать масло за метку на родном щупе.
Считаю, что какое бы корыто (поддон) не висело снизу, уровень масла в картере должен быть тем же, каким его конструктора просчитали, а не выше.
Тем более практики льют по уровню.
Хотя, другие практики намеренно его завышают :D, но те и те ездят и не ломаются :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»