ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Имеешь в виду вот эту заглушку?
Безымянный.jpg

Я тоже на неё косился. Но думал, там разные ходы. А щас глянул сверху, это одна и та же полость.
Завтра попробую открутить эту заглушку.
Бааальшое спасибо за совет! А то движок вообще не прогреть!
Последний раз редактировалось Леонид К. 31 окт 2016, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Штатно помпа выводится перед термостатом.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а): А то движок вообще не прогреть!


Если на машине стоят рабочие жалюзи и ими пользоваться, а зимой стоит утеплитель капота(на ходу, достаточно открывать один уголок), то проблем нагреть машину нету. Зато, проблем с перегревом нет, от слова совсем :D .
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]336157[/post] А то движок вообще не прогреть!

Ну это же хорошо....
Это один из косвенные показателей, что все цилиндры работают одинаково.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

harli писал(а):[post]336167[/post] показателей

Я и сам рад несказанно, но при + 5 забортом км 15 надо проехать в быстром темпе, что пророгрелся движок.
Заглушку ночью залил ВДшкой, попробую крутануть вечером. Но терзают сомнения, т. к. пробка точно такая же под ключ пятёрку. Зато обварить смогу по кругу, а не то что предыдущую только сверху.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Монах80 »

Уксусом залейте.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Читал/слышал, что ставя змз 41 на газ 66, поддон картера меняют на газ 66. Зачем (если действительно меняют)?
Масла при этом до нужного уровня влезает меньше или как?
Аватара пользователя
Yura66Gazon
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yura66Gazon »

Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _842240937
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Штурман »

Леонид К. писал(а):[post]336182[/post] Зачем (если действительно меняют)?

Чтоб мост до поддона не достал... С 41-м поддоном двигатель просто не поставить, поддон упрется в мост...
не торопись, а то успеешь...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]Yura66Gazon[/ref],
Спасибо, видел эту объяву, регулярно смотрю авиту.
Мне интересней это движок за 100 после переборки, чем как есть за 50. Уже написал смс продавцу, он даст мне знать, когда сделает движок.
[ref]Штурман[/ref],
Понял, спасибо.
Получается что объём нового поддона меньше, и масла соответственно 10л туда уже не надо лить?
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Малый круг можно и по другому реализовать. Он же через компрессор идет на ЗМЗ-41 двигателе. А если его и нет, кто мешает медную трубку 12 мм кинуть от любого штуцера справа спереди на блоке, будет не хуже чем с пробкой. Я понял, что пневма у вас демонтирована.
Изображение
Это мой новый двигатель, который уже под 92 бензин поджатый.
[img]http://i12.pixs.ru/storage/8/7/4/IMG9838JPG_8623614_23771874.jpg[/img]
Вот тут видно за компрессор трубка медная уходит там угловой труцер ввернут, забор на систему охлаждения. Если даже нет компрессора, то место забора осталось поэтому можно круг пустить через него. Не обязательно пробку выкручивать.

Сейчас у меня снят ЗМЗ - 41 двигатель, старый, который был до этого, буду его тоже под 92 бензин поджимать.
Заодно посмотрим что там внутри. Помоем почистим, проверим что с вкладышами и зазорами. Если надо шлифанем.
Вообщем проведем профилактику мотору.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Yura66Gazon писал(а):[post]336184[/post]
Леонид К. писал(а):[post]336110[/post] Да, про лотерею я прекрасно понимаю.
[ref]Эдуард100[/ref],
У вас есть (бывают, будут) на продажу движки сделанные как надо? Если есть/будут, дайте мне знать!
А кольца медные есть под этот движок? Продать можете?

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_ ... _842240937

Это мое объявление = мой старый двигатель... :)
Я к нему без претензий. Оптимизировать надо только под 92 бензин.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 31 окт 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

:D Ясно.
Последний раз редактировалось Леонид К. 31 окт 2016, 12:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Леонид К. писал(а):[post]336204[/post] :D
Вот и пообщались по смсп)) .
Расскажи про него подробней.
Какая на сегодня степень убитости/исправности?
Кроме шлифовки головок, что будешь ему лечить?

Что вскрытие покажет, то и буду лечить. Я ведь не рентген.
Пока не вскрыл не увижу...
Так он был нормальным, мало с него не бежало. Работал не стучал.
Температурный режим в норме, нагрузку держал отлично. Давление масла было не хуже остальных - 2,5 держал уверенно.
Лампочка не горела на холостых.

Если спросишь почему заменил, то причины две первое хочу двигатель с нуля, чтобы в моих руках был.
А этот мне с машиной достался и что с ним делали я не знаю. Вот разберу увижу. Ну и под 92 бензин чтобы поджать.
Но про увеличение степени сжатия, говорю сразу, про кривой стартер сможешь после перехода на 92 бензин забыть, сил не хватит провернуть, и родной стартер 1,5 кВт, который для него слаб. Поставил редукторный стартер 2,2 кВт. и в запас еще один купил.
Да конечно КПД чуть-чуть возрастает при степени сжатия, что скажем так еще прибавляет этому двигателю сил.

Новый двигатель ты смотри - это совсем не значит воткнул и сразу начал отжигать на все деньги! У меня новый двигатель, я его обкатываю первую тысячу километров с регулярной заменой масла 5W40 синтетика не даю нагрузки больше 70 км/ч по шоссе, а в лесу только на пониженной, чтобы не рвать движок. Новым двигателем доволен, хотя если тешишь себя надеждой, что расход у тебя упадет с новым двигателем, выбрось эти иллюзии из головы. На обкатке он меньше есть не будет, если только чуть-чуть... А так как обкатаешь.
Главное не торопиться. Во время обкатки надо внимательно следить за поведением двигателя, быть на стороже.
Обкатка требует внимания с уровню жидкостей, регулярный осмотр на предмет подтеков и т.п. Настройка и регулировка клапанов обязательная процедура, так как механизмы притираются и усаживаются на свои места. Уже буду делать третий раз регулировку клапанов два раза уже делал. Первый раз перед запуском, второй раз после первой сотни км. Третий раз через 300 км.

Поэтому чтобы сменить двигатель нужны следующие условия - желание, терпение, внимательность и умелые руки.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 31 окт 2016, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref],
Всё понял.
Разбирать сам будешь?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]336192[/post] Получается что объём нового поддона меньше, и масла соответственно 10л туда уже не надо лить?


Во всех мануалах по 66-му, где указан объем масла десять литров, имеется ввиду именно такой поддон )))
У него углубление расположено в другой стороне, чтобы разнести его с мостом.
Так что надо лить, сколько положено.
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Евгений_НСК писал(а):[post]336209[/post] Так что надо лить, сколько положено

Несмотря на метку на щупе??? Т. е. у тебя получается, щас уровень масла превышает метку?
Так понимаю, метка показывает верхний уровень масла в картере, выше которой его поднимать не следует? А сколько масла ниже положенного уровня, метке, похоже всё равно. Хоть 10 литров ниже неё плещется, хоть 20 литров. Я так мыслю, но не притендую на истину.
Я просто разобраться пытаюсь.

Люди, кто сколько льёт масла в двигатель змз 41??
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид К. писал(а):[post]336210[/post] Несмотря на метку на щупе???


Не цепляйся к метке.
На 41 мотор приходится ставить поддон от 66-го.
Щуп переносится левее, как на родном двигателе, чтобы измерять объем масла в глубокой части поддона.
Из-за этого начинаются всякие несовпадения в размерах щупа и трубки для него, так как делается все по месту.
Поэтому после всех манипуляций наливается объем масла по норме и делается своя отметка на щупе.
Сколько лить масла в 41 двигатель, написано в мануале по БРДМ.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Евгений_НСК »

БРДМ_масло_двиг.JPG
БРДМ_масло_двиг.JPG (15.15 КБ) 363 просмотра
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

Леонид К. писал(а):[post]336210[/post] Несмотря на метку на щупе??? Т. е. у тебя получается, щас уровень масла превышает метку?
Так понимаю, метка показывает верхний уровень масла в картере, выше которой его поднимать не следует? А сколько масла ниже положенного уровня, метке, похоже всё равно. Хоть 10 литров ниже неё плещется, хоть 20 литров. Я так мыслю, но не притендую на истину.
Я просто разобраться пытаюсь.

Люди, кто сколько льёт масла в двигатель змз 41??


Что Вы прицепились к этой метке. По книге БРДМ2 в масляной системе 11 литров, включая радиаторы и теплообменник. У меня 41, с поддоном 53, двумя масляными радиаторами и зиловским компрессором. Щуп не знаю от чего. Залил 8 литров масла, нарисовал на щупе метку, залил еще 2 литра, поставил еще одну метку. Вот.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»