замена датчика давления масла. Нужен совет!

Engine
Ответить
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение alexanderrzn »

Добрый день! менял масло (промывал масляную систему) и решил заменить датчики давления масла. Они вкручены в один отвод от корпуса двигателя. аварийный датчик с ключом на 22 вывернулся легко. датчик показометра большой, с ключом на 17 сниматься не хотел в силу слизаных шлицов (видимо что то не так было, раз с таким усилием закручивали, возможно подтекал.) попробовал газовым ключом провернуть за корпус, но сдвинулся весь уголок с 2мя датчиками.
вопросы:
1. уголок в который вкручиваются датчики, сам вворачивается в блок, или это наплыв и я его оторвал.
2. если я его все же не оторвал а просто провернул по резьбе, как выкрутить этот датчик.
P.S. отдельное спасибо мудрецу который блин придумал туда поставить датчики. надеюсь ему зубы тоже через задний проход лечили.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Нет уголок вворачивается в блок, его легко можно заменить в магазине рублей 150 - 200 назвается тройник.
В двигатель вворачивается через переходной штуцер, так как в двигателе резьба коническая и большего диаметра чем у тройника.
Так что если вы и вывернули то скорее всего тройник из штуцера даже не из блока.
Сотри у меня как было.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/8/2/8/IMG2016060_5677161_22475828.jpg[/img]
Это как было до переделки. Тут видно что есть и штуцер и тройник. И 2 датчика в него вкручены. Там все обычно в масле и в пыли, так что по-первости выглядит монолитно. Но все откручивается.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/1/0/8/IMG9049JPG_6850525_22266108.jpg[/img]
Это как стало после переделки. Когда я систему смазки компрессора подключил слева и вывел месло на охлаждение радиатора через клапан 1 атм. + кран. чтобы давление в системе не падало.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение Alexandro_Kirov »

На счет мудреца и зубов - привыкай - это наша отечественная машина.
Это с датчиком еще не большая беда, можно сказать так разминка.
Вот главный тормозной цилиндр у педалей менять это да, хотя это тоже не так страшно как малюют.
Хотя конечно откручивать не удобно.
Но мне она все равно нравится.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение alexanderrzn »

менял главный цилиндр, времени больше ушло, день наверное понадобился, но именно насильственных действий сексуального характера было меньше. а датчик в конце концов раздавил газовым ключом и по-чуть чуть вывернул. все промыл, продул и назад поставил. Спасибо за инфу про тройник. а то я напугался, что блок раскурочил. А можно схему вашего масленого подключения в студию, хотя бы на бумаге. только лучше тему новую сделайте. очень интересно у вас сделано.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Рисовать не особо умею.
Там все просто забор масла на радиатор масляный идет с правой стороны блока и только через клапан который открывается при 1 атм.
С правой стороны больше ничего не идет. Только клапан + кран на масляный радиатор.
Далее от этого крана идет длинная трубка на 10 мм проложена на радиатор на левую сторону как обычно и есть у нас вход.
И с правой стороны как обычно тоже медной трубкой идет слив масла в картер двигателя.
Я опробовал отлично работает. На рабочую в жару давление масло теперь держится уверенно 2 атм.
Раньше когда отключен был масляный радиатор а выходы заглушены в блоке датчиком то в жару давление падало до 1,5 атм, и двигатель нагревался сильнее. Сейчас лучше работает. И это надо сказать - летом масляный радиатор нужен, даже у нас. На юге 100% нужен.
У меня масло 10/40 Полусинтетика, Лукойл.
Изображение
Рис. 1 - Вот это забор масла на компрессор идет слева ввернут еще один тройник и от него идет датчик давления масла, но чтобы удобней откручивать он ввернут в штуцер именно по этому я не понял ваших затруднений с откручиванием и заменой. Так решил сделать когда я разбирал систему с датчиками и замучился откручивать как и ты. Вот и получается так.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/1/7/4/IMG9026JPG_2532331_22266174.jpg[/img]
Рис. 2 - Вот он клапан масляный от волги ГАЗ 3110 - клапан открывается только когда давление масла достигает 1 атм. Если не достигает он закрыт, там шарик и пружинка внутри. Соответственно в общей системе давление не может упасть ниже 1 атм. Обычно если открыть кран масляного радиатора давление в системе резко падает до 1 атм, сразу так как идет не контролируемый по давлению сброс масла. Клапан не дает это сделать. Что нам и нужно. Единственное ограничение, использовать клапан можно только тогда, когда выход идет только на масляный радиатор и больше никуда, так как обычно у нас этот кран стоит с левой стороны - а там уже 2 датчика масла висят, то понятно никаких клапанов уже ставить не куда. А вот с правой стороны у нас обычно запитан смазкой компрессор, я решил поменять взял смазку компрессора слева, а радиатор запитал с правой стороны - все просто.
Изображение
Рис. 3 - Вот кран который зимой закрывается так как зимой и так холодно.
Изображение
Рис. 4 - Трубка идет с право налево пущена понизу ниже радиатора.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/1/2/9/IMG9050JPG_7495812_22266129.jpg[/img]
Рис. 5 - Заход на масляный радиатор с левой стороны трубка поднимается снизу и заходит на вход.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/0/9/6/IMG9048JPG_6267496_22266096.jpg[/img]
Рис. 6 - Питание маслом компрессора берется от датчиков, на предыдущем комментарии фото видно это. Она поднимается вверх до крышки головы.
Изображение
Рис. 7 - Далее идет между крышкой головы и уходит на право на компрессор.
Изображение
Рис. 8 - Подвод масла вид с правой стороны.
[img]http://i9.pixs.ru/storage/0/4/3/IMG9021JPG_9448190_22266043.jpg[/img]
Рис. 9 - Подвод масла к компрессору. У самого компрессора.
Изображение
Рис. 10 - Вид сверху, компрессор.
[img]http://i11.pixs.ru/storage/1/9/7/IMG9020JPG_4061936_22490197.jpg[/img]
Рис. 11 - Выход масла из масляного радиатора с правой стороны на слив в картер двигателя.
Изображение
Рис. 12 - Слив масла виден с краю.
Последний раз редактировалось Alexandro_Kirov 26 июн 2016, 21:48, всего редактировалось 3 раза.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

замена датчика давления масла. Нужен совет!

Сообщение Alexandro_Kirov »

Подробней уже не куда.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»