Масло в цилиндрах
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
Машина стояла без дела полтора года. Попрбовал завести - вроде все нормально. Заведена была без воздушного фильтра. Пол часа проработал, решил фильтр поставить да выехать попробовать - заводится сразу же перестала, начала чихать. Думаю, может фильтр забит, снимаю - тоже самое. Потом и чихать перестала. Выкручиваю свечи: 7 из 8-и реально и жидком масле (8-я просто в копоти). Сейчас рассматриваю 2 варианта:
1. За время простоя какая-то резиновая прокладка в двигле треснула и через нее в котлы нагнало масла.
2. Масло затянуло из воздушного фильтра.
2-й вариант рассматриваю потому, что очень уж совпал момент загаживания цилиндров маслом и установки фильтра. Тем более когда еще без воздушного фильтра двигло работало, то машина почти не дымила. Правда, если глянуть карбюратор, то вверху масла в нем нет совсем, а появляется оно внизу - если бы тянуло с фильтра, вверху было бы тоже. Фильтр, когда он стоял в кунге, залило водой (есть там оно место, где крыша течет, и стоят он именно там). Воду с маслом слил, фильтр высушил, но он ведь все равно промасляный. Масла в цилиндрах не настолько много, что оно там плюхается и при работе стартера выливается через дырки для свечей.
В машинах я не особо секу и сейчас даже не знаю, что и делать. Подскажите, с чего хоть начать?
1. За время простоя какая-то резиновая прокладка в двигле треснула и через нее в котлы нагнало масла.
2. Масло затянуло из воздушного фильтра.
2-й вариант рассматриваю потому, что очень уж совпал момент загаживания цилиндров маслом и установки фильтра. Тем более когда еще без воздушного фильтра двигло работало, то машина почти не дымила. Правда, если глянуть карбюратор, то вверху масла в нем нет совсем, а появляется оно внизу - если бы тянуло с фильтра, вверху было бы тоже. Фильтр, когда он стоял в кунге, залило водой (есть там оно место, где крыша течет, и стоят он именно там). Воду с маслом слил, фильтр высушил, но он ведь все равно промасляный. Масла в цилиндрах не настолько много, что оно там плюхается и при работе стартера выливается через дырки для свечей.
В машинах я не особо секу и сейчас даже не знаю, что и делать. Подскажите, с чего хоть начать?
Масло в цилиндрах
Начни с карбюратора! Промой, замени прокладки, посмотри иглу и уровень бензина.
Искра то есть? Сенсеи говорят:" либо нечего поджигать, либо нечем поджечь!" Сам убедился в этом.
Искра то есть? Сенсеи говорят:" либо нечего поджигать, либо нечем поджечь!" Сам убедился в этом.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
ВеАн59 писал(а):[post]327547[/post] Начни с карбюратора! Промой, замени прокладки, посмотри иглу и уровень бензина.
Искра то есть? Сенсеи говорят:" либо нечего поджигать, либо нечем поджечь!" Сам убедился в этом.
Подача топлива есть. С карбом пришлось здорово поплясать с бубном ранее, но сейчас все ОК. Искры нет, что не удивительно, когда масло со свечей практически стекает.
Масло в цилиндрах
Выкрути свечи, продуй цилиндры, закрути сухие свечи. Если масло закидало с фильтра, то поможет. Хотя... это сколько масла надо влить чтобы свечи закидало?Dmitry.BY писал(а):[post]327551[/post] Искры нет, что не удивительно, когда масло со свечей практически стекает.
И вообще выкини ты этот маслоналивной фильтр, поставь сухой
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Масло в цилиндрах
Меняй прокладки впускного коллектора.
Хуже точно не будет.
Хуже точно не будет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
Пока почистил свечи (сразу в бензе, поток прокалил, потом еще подлез наждачкой 1000) - с одной стороны искра везде, с другой как-то с перебоями. Попробую сегодня махнуть свечи со стороны на сторону да еще раз попробовать. Подскажите, а вообще крутить двигло стартером, когда все свечи выкручены, не вредно ли для двигла?
Масло в цилиндрах
а что ему сделается...Dmitry.BY писал(а):[post]327627[/post] Подскажите, а вообще крутить двигло стартером, когда все свечи выкручены, не вредно ли для двигла?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
Подскажите, как проще пустить искру на свечи без маслания стартером и чтобы пустить ее можно было с моторного отсека (чтобы один человек без помощи мог смотреть есть искра или нет)?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Масло в цилиндрах
Подключить аварийный вибратор и вынув трамблер из привода, покрутить его вручную...
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Масло в цилиндрах
если вынуть трамблер то зачем вибратор можно просто крутить и лицезреть а лучше запасной трамблер крутить прислонив его к массе
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
Да уж, даже не знал, что свечи должны быть заминусованы. Тяжело быть чайником. Хорошо, что додумался до этого опытным путем до того, как пол машины купил по запчастям. Отделался всего лишь высоковольтными проводами (и то заменить не мешало бы: один был весь окислившись и без коннекторов и не известно что в остальных под изоляцией).
Уверенной искры на всех 8-и свечах добился и сейчас думаю, что же делать дальше? Может попробовать завестись и вдруг масло (его не так много - оно не плюхается когда поршни ходят) выгорит и дальше все будет ОК либо еще что? Сразу голову снимать не хочется...
Уверенной искры на всех 8-и свечах добился и сейчас думаю, что же делать дальше? Может попробовать завестись и вдруг масло (его не так много - оно не плюхается когда поршни ходят) выгорит и дальше все будет ОК либо еще что? Сразу голову снимать не хочется...
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:08
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Нарочь, РБ
Масло в цилиндрах
Подскажите, что вообще нужно снять/разобрать, чтобы добраться до поршней? Как я понимаю, как минимум голову и снять поддон, чтобы открутить поршни от коленвала. Глянул на ютубе видео про разборку двигла (https://www.youtube.com/watch?v=zG3wGTzbC_E), так там в промежутке между головой и поддоном мужик еще маховик и шкив с другой стороны, а до головы еще грудину двигла снимал. Подскажите, это все обязательные процедуры либо можно ограничиться только головой и поддоном?
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
Масло в цилиндрах
ну голова вроде как прижата впускным колектором. и под ним есть резиновые прокладки, лучше купи их до разбора, и поменяй на новые. тут есть где то отзывы по тому какие лучше купить. тема называется что то типа "поднял колектор а там..." ну а что бы снять колектор это надо и масло и воду слить, и карб снять. и все трубки маслянные и тд. короче весь верх очищай. + насос гур. и компрессор. а вот маховик мне кажется смысля снимать нет. если конечно ты все это на машине делаешь.
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рязань
Масло в цилиндрах
видео кстати хорошее мужик подробно все рассказывает и показывает. ну он движок капиталит. там 2 части.