Помогите найти проблему.

Engine
Vassavec
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Владивосток

Помогите найти проблему.

Сообщение Vassavec »

Вот так
Вот так
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Vassavec
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Владивосток

Помогите найти проблему.

Сообщение Vassavec »

И посмотри в темноте бронепровода, могут шить, а если карб в норме, то токо зажигание,катушка, свечи, трамблёр, у меня когда катушке хана пришла, тоже на карб или подсос очень похоже было!может стоит не родное чтото , говориш такой достался, я после всех мытарств, от жиги катушку поставил,разница, родная б 116, с жиги б117,а так один в один,!и работать стал нормально,вроде :-o , а на стоит заехать в лес!всё! За день 8!!! Шплинтов в кривом сломали!!!а остынет, тыр и вперёд,тока заглох, всё!хоть голову о бампер бей :D , поставил родную б 116 и забыл как страшный сон :D даже и не мог подумать что изза катушки такое может быть!если уверен что железо чики-пики, тока электрика
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
Аватара пользователя
Lazutov
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пенза

Помогите найти проблему.

Сообщение Lazutov »

Попробую еще конечно ограничитель снять и заглушить отверстия на самом карбе. ВВП менял дважды пока искал проблему. Когда прикрываю воздух рукой или вытягиваю подсос, машину как подменили, бежит легко, обороты набирает бодро и ровно. Значит зажигание то работает исправно, что то с составом смеси. В ближайшие дни буду переделывать на БСЖ, вот и посмотрим что изменится.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Помогите найти проблему.

Сообщение Sakhalinec »

Заводка на горячую только электрика виновна,и почти всегда катушка. короче можешь просто ради эксперимента на снятом карбе ниже заслонки заткнуть отверстие со стороны регулятора,да и лишней заглушкой не бедет.(используй эпоксидку).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Помогите найти проблему.

Сообщение ВеАн59 »

Читаю тему и симптомы один в один!! То же перебирал карбюратор, менял и катушку, и трамблер, и коммутатор. Вытягиваешь подсос ДВС уверенней работает. Свечи то же постоянно в жирном чёрное налейте. Поменяешь на прокаленные, какое то время работает. На винты качества вообще не реагирует, хоть заверни, хоть выверни. Лист бумаги в маслозаливную горловину то же не засасывает, а наоборот выталкивает. Клапана настроил 0,3 крайние на 0,2. Грешил на трамблер. Переставлял в разные положения его ( то на 1 зуб вперёд, то на один зуб назад, то на 180 градусов поверну), устанавливал по меткам и степени сжатия 1 вмт. Не могу завестись и все! Искра на свечах есть, бенз брызгает в карбюраторе. Закольцевал отверстия ограничителя мембрану порвал. Не могу и все запустить ДВС. Вчера после работы поехал купил свечи брик 17 . Установил их и ..... С пол оборота завёлся, как ни в чем не бывало. Заглушил. Снова завёл, опять с пол оборота завёлся. Утопил подсос работает спокойно без рывков и тряски.
ТС обрати внимание все же на Карб. Мне кажется прокладки при затяжке "на сухую" имеют одну плотность, а при попадании бензина они меняют свои свойства. Я пришёл к такому выводу, когда танцевал с бубном. Что то сунулся ключем к болтам, которые соединяют две половинки карбюратора. Все затягивал когда перебирал Карб, а тут болты на несколько оборотов ещё подтянулись. Такое чувство было, что не затянуты. Их 4 шт они как раз над шпильками плиты паука, только верх ногами получаются.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось ВеАн59 15 мар 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Помогите найти проблему.

Сообщение dimych78 »

проверь ускорительный насос , под "чайником" т.е распылителем должна быть игла, типа как в поплавковой камере , только без резинки, остреём направленна в корпус карба , проверь , и жиклеры надо проверять , такие симптомы при нехватке бензы , это либо топливные маленькие либо воздушные большие , если тяга нормальная , то жиклеры не трогай , только в ускорительном насосе проблем...
р.с у меня тоже вакум заглушен , он не влияет в данном случае ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Помогите найти проблему.

Сообщение tuk »

С ограничителем оборотов все в норме, это не он. Проверь все ж таки главные топливные жиклеры, в сервисах не станут смотреть на такие вещи.
Lesovik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 10:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Чувашия, Порецкое
Контактная информация:

Помогите найти проблему.

Сообщение Lesovik »

Было наподобие тоже самое. Что только не делали спецы и неспецы. В итоге перебрал другой двигатель(благо сейчас гайцам не нужен его номер). Увеличил степень сжатия и поставил ПАЗ-колено, а тот оставил на всякий случай, ну не лежит к нему душа, как говориться.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Помогите найти проблему.

Сообщение Андреевич »

Я тоже удали совсем гриб , поставил заглушку на герметик , перед этим укоротив вал заслонок и жиклеры даже не глушил . Работает нормально .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
AnOldDog
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Калуга

Помогите найти проблему.

Сообщение AnOldDog »

В прошлом году столкнулся с этой проблемой на 126 карбе - просто рассохлась манжета ускорительного насоса и часть бензина вылетала верхом и рабочая система на получала нужного объёма топлива, мотор просто задыхался, а при медленном нажатии всё в норме. Сейчас машина постояла год и такая же беда была, но уже на 135 карбе. Всё это видно при снятой верхней части карбюратора - резкое нажатие на шток ускорителя и определяешь. Манжетка идёт только в ремкомплектах. Поменял и наслаждаюсь.
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Помогите найти проблему.

Сообщение AlexanderN »

gjlrblsi писал(а):[post]317134[/post] поставил заглушку на герметик

Герметик не бензостойкий
AnOldDog писал(а):[post]317209[/post] Манжетка идёт только в ремкомплектах.

Поштучно тоже продается. Периодически покупаю.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AnOldDog
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Калуга

Помогите найти проблему.

Сообщение AnOldDog »

Возможно, но я не нашёл
Всё ещё впереди, надо только туда доехать!
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Помогите найти проблему.

Сообщение Андреевич »

AlexanderN писал(а):[post]317210[/post]
gjlrblsi писал(а):[post]317134[/post] поставил заглушку на герметик

Герметик не бензостойкий
AnOldDog писал(а):[post]317209[/post] Манжетка идёт только в ремкомплектах.

Поштучно тоже продается. Периодически покупаю.

Там бензина как такового нет . Закрываются два жиклера ограничителя и торец оси заслонок , при этом там создается разрежение , т.е. отсос из этой полости . А герметик я взял автомобильный формирователь прокладок . Так что он по определению должен быть маслобензостойким .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Багор
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Помогите найти проблему.

Сообщение Багор »

Не верь жигулёвским одноразовым фильтрам в качестве фильтра тонкой очистки. Их может хватить на одну заправку на АЗС топлива с грязью. Плюс своя коррозия баков.
Аватара пользователя
Lazutov
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пенза

Помогите найти проблему.

Сообщение Lazutov »

Приветствую всех. В силу определенных причин не было возможности заниматься машиной, поэтому пропал. Проблема решена. Решил немного отчитаться. Система зажигания мозги ..... Что конкретно не скажу. Когда уже не осталось сил и мыслей плюнул и заменил разом все, коммутатор, катушку, трамблер, провода. Заодно перешел на БСЖ. Но грешу все же на трамблер. Машина тут же завелась с полтычка. Работает на убранном подсосе. Раньше вообще почти не работала. Холостой стабильный, двиг стоит как влитой, никаких вибраций. Обороты набирает лихо, единственное остался небольшой провал в зоне средних оборотов при перегазовках. Чуть газанешь набирает. В пол газанешь набирает. А если в полпедали то немного затыкается в определенном диапазоне оборотов, потом набирает. Чего это может быть? Попробую еще порегулировать зажигание и карб. Клапана выставил 0,3 на всех. Перемерил компрессию 10 - 10,5 на всех. Давление правда капец. На холодную 2. Чуть прогреется падает стрелка. И только при достаточно активном педалировании лениво поднимается до 1. Короче на основных режимах движения стрелка или лежит или показывает где то 0,5. Капиталку пока не хочется делать, т.к. машина едет достаточно бодро. Попробую заменить маслянный насос и проверю прокладку под переходником маслофильтра. Может кто еще способ поднятия давления малой кровью подскажет? Спасибо.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Помогите найти проблему.

Сообщение 9037248076 »

При плохом давлении масла старики в старый мотор добавляли более густое масло.Например МС-20.Оно шло на тепловозах.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Lazutov
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пенза

Помогите найти проблему.

Сообщение Lazutov »

Добавлял м 10 в качестве эксперимента (осталось от трактора) ситуация не изменилась
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Помогите найти проблему.

Сообщение 9037248076 »

1 Закрой кран масляного радиатора.Там есть клапан который срабатывает около 0.8атм.2 На насосе есть редукционный клапан.Подложи под пружину шайбу 2-3мм.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Помогите найти проблему.

Сообщение vitek-1978 »

Проверь уплотнение кольцо под проставкой фильтра(если фильтр не центрифуга).Где-то в темах по мотору писалось,что это одна из первых причин падения давления.А масло в двиг надо нормальное лить,а не тепловозное(в тепловозах нет холодного запуск,т.к.там движки почти не глушат.http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 40#p121023 тут рисунок с колечком этим.
Аватара пользователя
Lazutov
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 12:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пенза

Помогите найти проблему.

Сообщение Lazutov »

Вот про кольцо я и писал выше, быду проверять. Радиатор закрыт. Про клапан в насосе спасибо.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»