Помогите найти проблему.
Помогите найти проблему.
Добрый день. Перечитал все подобные темы но причину так и не нашел, так что решил создать новую. Проблема в следующем: провал при резком открытии газа. Обороты набираются но очень неохотно. Холостой несколько нестабильный. Тронуться не разгазовав невозможно - глохнет. Свечи черные. Вытягиваешь подсос и проблема уходит. Холостые стабильные, трогаться можно хоть с холостых. Тяга уверенная во всех режимах. Возил карб несколько раз в разные сервисы, говорят не в нем дело. Зажигание регулировал, клапана - без толку. Грешил на подсос воздуха. Тут как раз пробило прокладку под левой головой. Что сделано: с голов снято по 0,55 до выведения плоскости, заменены прокладки под обоими головами, поменяны прокладки под пауком - ставил черные ЯРТИ, прокладка под карбом, заглушены отверстия ограничителя, диафрагма удалена, свечи поменяны, карб возил в спец контору - перебрали, отрегулировали на стенде. Итог: все тоже самое... Бьюсь уже неделю. Лист к маслозаливной прикладываю его не засасывает, наоборот выталкивает. Из сапуна дымит, но не валит. По периметру паука, брызгал быстрым стартом - ничего не меняется, зажигание крутил и в + и в -, на карбе винты качества подстраивал. НИФИГА. Прикрываю рукой воздух и на тебе мотор шелестит, набирает моментом, убираю руку и обороты набирает с большим провалом и долго. Да кстати после всех манипуляций заводится с холодного на подсосе с полтыка, на горячую же приходится долго крутить и играть газом. Подскажите где я прокололся, что недоглядел? Как исправить? Версия у меня одна что где то идет подсос воздуха, но где я так и не нашел. Спасибо.
Помогите найти проблему.
Забыл добавить компрессия во всех цилиндрах 10 - 10,5.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Помогите найти проблему.
Вакуумметр воткни в тормозную магистраль. Тройником- не отрубая тормоза
8-925-704-3пять-6один
Помогите найти проблему.
Не имею данного прибора. А для чего? Посмотреть разряжение какое? Какое кстати должно быть? Тормоза отрубал - тоже не влияют на работу.
Помогите найти проблему.
Тут писано переписано. Но в данном случае СПЕЦИАЛИСТ должен машину посмотреть. Он по нюансам работы двигателя найдет неисправность.
Присоединяюсь к предыдущему посту,если прибороа нет то на крайняк, заглушку (болт на хомут ) в ближнюю резинку вакуумной магистрали и смотреь дальше работу ДВС.
Трещина паука,не знаю толком как проверить но выносила мозг, некоторым, долго.
Может топлива не хватает,а с воздухом все как положено.
Окошко в карбюраторе и смотреть как уровень падает при увеличении оборотов,+диагностика всей топливной магистрали на предмет подсоса,забитости.
Можно из соответствующей емкости,например бачок ПЖБ или небольшой мотоциклетный бензобак подать топливо самотеком в карбюратор. Если поможет, дальше последовательно искать где непрет бензин.
У меня например грязью и ржавчиной забит был фильтр грубой очистки. Доезжал до ближайшего леса метров 800 и глох.Потом заводился горячий только на подсосе с черным дымом.На холостом работал,старт и через 100 метров опять глох.Пока зеркалом не посмотрел на ходу в окошко карба. Дальше уже ума хватило фильтр прочистить ..
Вроде все просто...,а мучился неделю.
Присоединяюсь к предыдущему посту,если прибороа нет то на крайняк, заглушку (болт на хомут ) в ближнюю резинку вакуумной магистрали и смотреь дальше работу ДВС.
Трещина паука,не знаю толком как проверить но выносила мозг, некоторым, долго.
Может топлива не хватает,а с воздухом все как положено.
Окошко в карбюраторе и смотреть как уровень падает при увеличении оборотов,+диагностика всей топливной магистрали на предмет подсоса,забитости.
Можно из соответствующей емкости,например бачок ПЖБ или небольшой мотоциклетный бензобак подать топливо самотеком в карбюратор. Если поможет, дальше последовательно искать где непрет бензин.
У меня например грязью и ржавчиной забит был фильтр грубой очистки. Доезжал до ближайшего леса метров 800 и глох.Потом заводился горячий только на подсосе с черным дымом.На холостом работал,старт и через 100 метров опять глох.Пока зеркалом не посмотрел на ходу в окошко карба. Дальше уже ума хватило фильтр прочистить ..
Вроде все просто...,а мучился неделю.
Помогите найти проблему.
Уровень в норме. Отстойник что на раме только чистил, за ним перед карбом стоит жигулевский фильтр. Бензин поступает нормально и уровень сто раз проверен был уже. Если бы проблема была очевидной я бы не писал сюда. Я уже каждую гайку облизал, куда только не залез - эффекта нет.
Помогите найти проблему.
Уровень надо смотреть при работе, лучше в движении вдвоем с зеркальцем на стойке, соблюдая предосторожности дабы не убиться. Прокладки ЯРТИ могут быть и СУНЬВЫНЬ и установлены не так как хотелось бы и всеж подсасывать
воздух.
И ,я.,все ж не надеялся на всякого рода специалистов(они иногда ошибаются) а взял бы для пущей уверенности карбюратор с рабочей заведомо исправной машины и его установил для контроля.
А с чего все началось?
воздух.
И ,я.,все ж не надеялся на всякого рода специалистов(они иногда ошибаются) а взял бы для пущей уверенности карбюратор с рабочей заведомо исправной машины и его установил для контроля.
А с чего все началось?
Помогите найти проблему.
Завтра для уверенности проверю уровень на ходу. Спасибо за совет. Карб к сожалению взять негде. Началось не могу сказать с чего. Купил уже так.
Помогите найти проблему.
Ну если б паук сосал, то при проливке быстрым стартом оно бы вылезло, я еще и мыльной пеной все промазывал - нигде не уходит, если внутри бы сосал то дымил бы и горловина присасывала бы лист, или я не прав?
Помогите найти проблему.
Lazutov писал(а):[post]316850[/post] заглушены отверстия ограничителя, диафрагма удалена,
Поставь её на место. И разберись, что за "отверстия ограничителя" заглушены.
Здесь у меня ничего не написано.
Помогите найти проблему.
Ускорительный насос в карбюраторе посмотреть на исправность и регулировку, видно при снятом воздушном фильтре при нажатии на педаль. Проверит главные топливные жиклеры на соответствие, на них есть циферки обозначающие пропускную способность. Продуть бензопровод воздухом в обратную сторону, отсоединив от тонкого фильтра. Смотреть уровень на ходу некоторое извращение, достаточно работающего двигателя.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Помогите найти проблему.
Вакуум - корректор распределителя смотрел ? В нем тоже диафрагма стоит . И согласен с народом , разберись с ограничителем оборотов . Просто выверни заглушки , что поменяется ?
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Помогите найти проблему.
Карб я возил в 3 разные конторы с небольшим перерывом, все в один голос говорят карб в порядке, я не думаю что в 3 разных сервисах дебилы. Ускорительный насос льет исправно - смотрел. Насчет ограничителя - заглушены верхнее и нижнее отверстие, диафрагмы нет. После удаления и глушения работа не изменилась. Раньше когда просто были 2 дырки, нижняя на работу не влияла, при закрытии верхней глох.
Помогите найти проблему.
Вакуум - корректор отключаю, штуцер на карбе затыкаю работает также, не затнешь работает с перебоями и глохнет
Помогите найти проблему.
Да кстати не написал, если дать немного газу, т.е. с холостых до средних, то глохнет или еле набирает, если же навалить сразу полный то набирает гораздо веселей и не глохнет - значит ускорительный в порядке я так понимаю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Помогите найти проблему.
Установку зажигания по первому цилиндру и метке на маховике проверял ? Бывает сбито зажигание на зуб в ту или другую сторону . Тоже не поймешь что с мотором . Насос ускоритель проверь обязательно , без оглядки на спецов . Сними воздушный фильтр и на нерабочем моторе нажимай на газ , лучше смотреть с фонариком . Если насос ускоритель в норме , то в диффузорах карбюратора при нажатии на педаль ты увидишь как распыляется бензин .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Помогите найти проблему.
Зажигание проверял. Ускорительный насос распыляет нормально.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Помогите найти проблему.
Lazutov писал(а):[post]316850[/post] Проблема в следующем: провал при резком открытии газа.
Lazutov писал(а):[post]316871[/post] , если же навалить сразу полный то набирает гораздо веселей и не глохнет
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Помогите найти проблему.
Lazutov писал(а):[post]316850[/post] заглушены отверстия ограничителя, диафрагма удалена,
вот твоя ключевая проблема. Входные на ограничителе кольцуют а не глушат ,при этом диафрагма не месте.А ты сделал даже "лучше"
Сними ограеичитель совсем,выкгути два жиклёра и вот ЭТИ отверстия глухани. Коротко объясню:Удалив мембрану ты связал две дырдачки -одна под заслонкой выходит другая над и вот получи подсос воздуха в правую половину.
Не благодари
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Помогите найти проблему.
Врядли, я у себя также залушил, мембрану вырезал, а в штуцера резинки и завентил заглушки, и ничего не подсасывает, шепчет
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет