Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Tuxomup
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Нижний Новгород

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Tuxomup »

Доброго времени суток. Господа, возникла такая проблема: машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Вообщем дело какое, значится как, люди мы военные-сегодня был первый выезд на Шишке, до этого только приходил в парк ковыряться с ней, завести, прогреть и так далее... Завелась, как обычно с пол тычка(хотя мороз -20), потарахтели маленько, погрелись-поехали, выехал из парка и началось веселье: педаль газа нажимаешь-глохнет, на больших оборотах накачегаришь до характерных выстрелов из выхлопной трубы, метров на 10 хватает-глохнет,завел, потом снова тот же самый алгоритм, опять на большие обороты, до фирменного рева двигателя, раз 5-7 педалью качнул-еще метров на 8 хватило-глохнет... Вообщем далеко не уехали..... До этого катался по парку все было норм, надо ж было так обделаться....

Признаки проблемы:
1. плавно нажимаешь на газ-плавно глохнет, как ключом затушил двигатель.
2. провода выставлены правильно.
3. воды в поплавковой камере, не обнаружено.
4. свист или вроде того в районе карбюратора( то ли подсос воздуха идет где то, то ли наоборот выдувает-прокладка паука с дыркой?)
5. на холодную вроде лучше, хотя бы не так часто глохнет, но мощности на полную не развивает.
6. прогретый двигатель на холостом ходу стабильная работа.
7. на холодном двигателе холостой ход бывают провалы.
Вообщем, ни разу с таким не сталкивался... Может чего и забыл дополнить в рассказе, но основную суть ухватил, так сказать. Прошу совета. Заранее благодарен.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение тюлень »

Свист устраняй и поедет,воздух сосет.
Прокладка паука можно посмотреть по засасыванию воздуха через маслогорловину.
Вакуум магистраль часто после длит. стоянки рвется резиновая трубка переходник.
Прокладки карбюратора.
Могут быть еще варианты.Уровень топлива и его подачу проверь.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение AlexanderN »

Поменяй фильтр-сеточку в карбе и промой фильтр грубой очистки в раме. Выбрось фильтр тонкой очистки и вместо него поставь прозрачный жигулевский. Через него и работа бензонасоса видна... Скорее всего поможет. Если не поможет или поможет не полностью, то смотреть карб и вакуум-корректор на трамблере, искать подсос . Да и сам трамблер на люфты проверить.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Tuxomup
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Нижний Новгород

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Tuxomup »

Спасибо, за добрый совет. Сегодня посмотрю все вышесказанное, вечером отпишусь.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Wiking »

Одна из основных причин, по опыту, - это неисправность ускорительного насоса. То есть, стоит по какой-то причине ускорит. насосу выйти из строя, двигатель сразу же глохнет при нажатии на педаль газа. Посмотрите в карб, сняв воздушный фильтр; струю из жиклера ускорителя хорошо видно и слышно. Это самое первое. А потом уже ищите дырки в прокладках... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение tuk »

Прокладка паука судя по свисту, подсасывает воздух (не выдувает), ну либо вакуумпровод. Во вторую очередь зажигание, пробило крышку, бегунок, проводок в трамблере отломился, но продолжает контачить. Бензин и насос в третью.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение тюлень »

И где отчет....
Аватара пользователя
Tuxomup
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Нижний Новгород

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Tuxomup »

Вообщем, после долгих танцев с бубном, проблема решена. По ходу "плясок" было установлено:
1. Это не прокладка паука: из горловины долива масла воздух не сосет.
2. Заменил два патрубка, один из них на вакуум магистрали, второй я так и не понял откуда и куда он идет, травил воздух-был заменен.
3. Воздушный фильтр в помойку.
4. Карбюратор помыл почистил,все равно надо везти к карбюраторщику, с ремкомплектом на ТО так сказать, я че то сам боюсь, разбирать его полностью.
Итого, что мы имеем: машина поехала, карбюратор переберем, вообще ласточка будет.
Спасибо за помощь, извиняюсь что долго отчет предоставлял, неделя вся забита была.

После покатушек, проехали 42 км, вылезла новая проблема-масло прет даже из выхлопной трубы, не говоря уж про прокладки и горловину...... По поводу масла была информация, что мол прокладки менять надо и под поддон картера резьбу в блоке новую резать, мол, резьбы ни какой - не прижимает ни чего,из за этого масло прет, прокладки под клапанными крышками поменять, мол старые.
Под крышками поменял, гайки лысые заменил, шайбы хорошие подложил-по парку ездил было норм, подкапывало с картера но не сильно.....
Ага, на перекур встали, на "автопробеге которым мы ударим по разгильдяйству и бюрократизму" кабину откинул и О...Л, по другому не скажешь, масло отовсюду прет, заметил краем глаза выхлопную трубу, аж поплохело....

ЕЕ до меня очень долго убивали, делать ни кто ни чего не хотел, я на ней месяц, сделаешь одно-летит другое. Такие дела, братцы....
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Папуся СССР »

Чисть систему вентиляции картера - коробочка за карбюратором, на блоке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение AlexanderN »

Tuxomup писал(а):[post]309330[/post] делать ни кто ни чего не хотел, я на ней месяц, сделаешь одно-летит другое

Все работы, которые не сделаны за 30 лет, придется сделать.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Wiking »

Как говорят дальнобойщики, де, что не сделаешь в гараже, сделаешь на дороге. Имейте в виду, коллега. )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение tuk »

Причина то первоначальной неисправности в чем? Что свистело? А то вроде ничего не сделали, а машина поехала.
Аватара пользователя
Tuxomup
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:39
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Нижний Новгород

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение Tuxomup »

Дык, до сих пор свистит..... Меньше чем раньше, там вообще целый "оркестр" был - патрубок свистел, который черти знает откуда и куда шел, плюс воздушный фильтр снял вместе с банкой и патрубком на сапун( вентиляция картера)оттуда тоже тоже подсвистывало, щас грешу на перепускной клапан в масляном фильтре....
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение alexanderrzn »

Аналогичная ситуация, свист начинается при нажатии на газ. Ну мощи ни какой, при малейшей нагрузке глохнет. Как определить есть ли подсос у прокладки паука? Думаю именно про него, так как по началу вообще завести немог. Потом заглушил отверстие вакуума, завелась отлично, на холостых работает хорошо. Даеш газ появляется свист и начинает глохнуть. Переберал карбюратор 3 раза до этого, по другим причинам, там прокладки вроде новые поставил. Остается только паук, но как точно быть увереным что нужно снимать всю эту трехамундию и лезть так далеко. Мне даже не столько лениво, сколько придерживаюсь мнения не ченить то что не сломано. Подскажите добрые люди как поставить точный диагноз подсоса воздуха из под паука. (Когда получил машину на пауке не было половины гаек, прикрутил обратно. Сам и на глаз, по этому и думаю что он может быть не в порядке)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение тюлень »

Самый лучший способ,одновременно по всем факторам недорогой,пригласить известного специалиста. Если такового нет или не уверен. То по уровням так.
1 й самый простой затыкаем вакуумный выход-пробуем заводить заводиться
работает ,свиста нет. Подключаем вакуум-свистит плохо заводиться подтраивает
ищем где разрушена магистраль или сами мембраны усилителей.
С вакуумом разобрались.
Смотрим прокладки паука,часто выдавливает наружу,это легкий случай .
Тогда однозначно все снимаем меняем.
Снаружи нет выдавленных прокладок.Открываем маслозаливную горловину,прикладываем лист бумаги,ее засасывает-прокладки паука.
Иногда еще делают так,снимают воздухоочиститель ,на карб надевают трубу отводят в сторону и прыскают, соблюдая предостороженности, эфиром или бензинчиком в маслозаливную горловину и по периметру паука.Двигатель работает уверенней. Прокладка.
Ещк.Карбюратор для проверки лучше взять с другой нормально работающей машины.Ограничитель оборотов должен быть грамотно отключен,дабы не сосал воздух.
В пауке еще иногда случаются трещины но это редко.
Вся топливная магистраль от баков до сетки в карбюраторе должна быть чистая и не подсасывать воздух.
Удачи. Пиши...
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение alexanderrzn »

Спасибо. Попробую все еще раз проанализировать и напишу что нашел!
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение alexanderrzn »

В оббщем полазил повнимательней, получается что у меня не всасывает а выдавливает газы из под правой крышки. Конкретно пар идет при снятии крышки, из отверстий под толкатели 3 и 4 цилиндра. Крышка чуть деформирована, если ставлю одной стороной то давит масло на колектор, если переверну, то белый пар рвется наружу сверху в районе карба. Я так понимаю это прорыв картерных газов из за не надлежащего состояния сапуна, через него кстати тоже идет такой же пар. Чем и как его чистить? Чем промыть и раскоксовать?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение tuk »

По идее должен идти не пар, а вонючий сизый дым. Сапун разбирается и чистится механически, крышку надо положить на плоскость и выровнять кромку тупым зубилом.
alexanderrzn
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 19:15
Модель: ГАЗ
Откуда: Рязань

Машина глохнет при нажатии на педаль акселератора/двигатель не развивает полную мощность.

Сообщение alexanderrzn »

Ну имено сизый вонючий дым и идет. Про разбор не пончл, можно подробнее? Или ссылку на азбуку.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»