Быть или не быть? (дизель)

Engine
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Ветлугай »

Ну у меня на дизеле по лесу тоже 25 расход.ну 30 никогда не бывало.причем приходится все время ползти на 2й,с передком,10км туда.и 10 обратно с грузом.тут пока бак прохудился,ездил на канистре.так спецом засек-20 на сотню по асфальту...а у соседа шиша бензинка.ездим по одному маршруту-тоже 25 расход...но говорит что молиться на карбюратор.такой попался.еще один работает на Пазе(на газу) на маршрутке.так говорит газ конечно экономно,но как в гору хоть толкай,не едет...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] у меня на дизеле по лесу тоже 25 расход

Для дизеля это нормально в лесу. При средней нагрузке 245-й кушает 4...5л/ч.
Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] у соседа шиша бензинка.ездим по одному маршруту-тоже 25 расход...но говорит что молиться на карбюратор.такой попался.

Ну скорее это ему кажется что 25, а на самом деле, чтобы измерить расход, на жидкотопливных автомобилях нужно как-то специально напрягаться и создавать процедуру, в отличие от газовых, в которых расход топлива можно легко высчитать при каждой заправке до полного.
Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] еще один работает на Пазе(на газу) на маршрутке.так говорит газ конечно экономно,но как в гору хоть толкай,не едет...

Ну тут вообще слушать нечего , потому что:
1. Наемные водители не любят газ потому что, топливо с...дить труднее и стоит дешевле, а значит навар с каждого украденного литра в 2 раза меньше или вообще отсутствует, тк схема продажи сложнее или вообще невозможна.
Работали у меня водители и их песню досконально знаю.
2. ПАЗик едет и весьма неплохо, но ему ведь нужно в эту гору сделать еще 2-х "Транзитов" едущих впереди и нагло забирающих пассажиров у этого несчастного ПАЗика, а он не может почему-то даже газель обойти, обидно до слез.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Славон писал(а):[post]303280[/post] А вот с дизелем сравнивать не стоит.

Именно что стоит, потому чтобы воткнуть дизель нужно вложить от 100 до 200тр, и нужно четко понимать, что это реально нужно.
По крайней мере вопрос расходов на топливо в принятии данного решения становится второстепенным.
Кому важно именно снизить затраты на топливо на 30% и улучшить работу бензодвижка небольшими затратами - проще, быстрее поставить ГБО.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Вездеходъ писал(а):[post]303302[/post]
Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] у меня на дизеле по лесу тоже 25 расход

Для дизеля это нормально в лесу. При средней нагрузке 245-й кушает 4...5л/ч.
Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] у соседа шиша бензинка.ездим по одному маршруту-тоже 25 расход...но говорит что молиться на карбюратор.такой попался.

Ну скорее это ему кажется что 25, а на самом деле, чтобы измерить расход, на жидкотопливных автомобилях нужно как-то специально напрягаться и создавать процедуру, в отличие от газовых, в которых расход топлива можно легко высчитать при каждой заправке до полного.
Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] еще один работает на Пазе(на газу) на маршрутке.так говорит газ конечно экономно,но как в гору хоть толкай,не едет...

Ну тут вообще слушать нечего , потому что:
1. Наемные водители не любят газ потому что, топливо с...дить труднее и стоит дешевле, а значит навар с каждого украденного литра в 2 раза меньше или вообще отсутствует, тк схема продажи сложнее или вообще невозможна.
Работали у меня водители и их песню досконально знаю.
2. ПАЗик едет и весьма неплохо, но ему ведь нужно в эту гору сделать еще 2-х "Транзитов" едущих впереди и нагло забирающих пассажиров у этого несчастного ПАЗика, а он не может почему-то даже газель обойти, обидно до слез.

Возможно он пытается накроить на газе, придушив подачу газа , я это тоже проходил, двигатель везти перестает, а расход газа увеличивается, газ нужно регулировать на грузовом авто по максимальной тяговой отдаче, тогда и расход меньше.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Славон »

Вездеходъ писал(а):[post]303304[/post]
Славон писал(а):[post]303280[/post] А вот с дизелем сравнивать не стоит.

Именно что стоит, потому чтобы воткнуть дизель нужно вложить от 100 до 200тр, и нужно четко понимать, что это реально нужно.
По крайней мере вопрос расходов на топливо в принятии данного решения становится второстепенным.
Кому важно именно снизить затраты на топливо на 30% и улучшить работу бензодвижка небольшими затратами - проще, быстрее поставить ГБО.

Я сказал в плане их характеристик а не рентабельности вкладов. Читайте внимательнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Славон писал(а):[post]303280[/post] То есть если бензинку я всегда грузил по двигателю, то дизель по трансмиссии.

Я гружу и дизель, и ГАЗОВУЮ бензинку, из расчета нагрузки ходовой (рамы, рессор, колес и возможностей подъемника), двигателю и трансмииссии на моих машинах пофик сколько везти.
Поскольку ходовая сток, то и особо не перегружаю, но 5 т мой газ-66 увезет без надрыва, и 15-16т мой КРАЗ тоже везет не напрягаясь.
Может на бензине мотор и что-то ограничивает в нагрузке, но на газе везет сколько положишь.
Был ЗИЛ-130 на метане, все лето возил по 10т пива с прицепом по межгороду, никаких проблем ни с машиной, ни с мотором не было.
Каждый рейс ЗИЛа приносил прибыли больше, чем Камаз-10т.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Славон »

При одинаковых условиях и загрузке дизель легче справится с задачей. Кто хотел понять смысл моего выражения, тот понял.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

Славон писал(а):[post]303332[/post] При одинаковых условиях и загрузке дизель легче справится с задачей. Кто хотел понять смысл моего выражения, тот понял.

На газоне может быть и дизель так волшебно выглядит благодаря 5-ступке, но на ЗИЛе 245-й уступает 508-му во всех режимах, за исключением экономичности, да и то на бензине или немного на пропане, на метане V8 экономичнее 245 дизеля.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Славон »

А мы про ГАЗоны и должны говорить. Не с Кразом же его сравнивать.
Я вот на бензинку поставил пятиступку и обычный V8 стало тоже просто не узнать. Она же и экономичности прибавила.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Prey2006 »

Славон, Вам не надоело что-то доказывать. Здесь кажись все решили, а не интересуются мнением других. Дизель хорош когда он есть, а когда его следует приобрести, переоформить итд, при небольших пробегах процесс окупаемости будет длиться вечность, с другой стороны при "небольших" пробегах и бензинки достаточно. Да и тема выбора типа двигателя это вечный спор: не раз обсуждалась на форуме. Но в любом случаи дизельный двигатель лучше бензинового, так как имеет выше кпд. Но переоборудование не всегда экономически оправдано. Да и в каждого свои потребности и требования.
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение gyga »

Внесу своих 5 копеек в данную беседу. Имею 66 и использую его для кочевой пасеки как тягача (вместо МТЗ-82л). НА пасеке же использую для откачки меда (кунг). По осени покататься с ребятами на природу или охоту. Так вот я это к чему тоже в свое время загорелся ставить дизель, даже уже нашел поддон, колокол с садко. Но идею эту отставил. Пробег в год не более 1 тыс. км. А чтобы перейти на дизель по уму стоит вложиться. Так что мое мнение если использовать 66 как машину выходного дня то дизелем и не стоит заморачиваться. Речь зашла еще за пазики, так у меня есть товарищ у которого 10 пазиков на маршруте, так вот он говорит на метане есть стоит копейки, нет проблем с рамой и ремонт в разы дешевле чем дизеля. Так что каждому решать что он хочет.
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение mabutu »

Ветлугай писал(а):[post]303284[/post] Ну у меня на дизеле по лесу тоже 25 расход.ну 30 никогда не бывало.причем приходится все время ползти на 2й,с передком,10км туда.и 10 обратно с грузом.тут пока бак прохудился,ездил на канистре.так спецом засек-20 на сотню по асфальту...а у соседа шиша бензинка.ездим по одному маршруту-тоже 25 расход...но говорит что молиться на карбюратор.такой попался.еще один работает на Пазе(на газу) на маршрутке.так говорит газ конечно экономно,но как в гору хоть толкай,не едет...

25 л на бензинке можно но если с горы и за ветром... Ваш друг шутник или владелец бензоколонки. Я на своем бензиновом с бортовым кузовом ездил на охоту по снегу с переметами... заправлял два бака до полного В итоге после пробега, а точнее после движения в два конца на расстояние 40 км в бак до полного вошло 40 литров 92 го А дизельный с 245м расходует 20 л в любом положении. Правда после замены ГП еще не мерил. Так что дизель на шишигу это правильно. А тем более если газон с кунгом и тянет прицеп с пчелами. Бензиновый легко можно перегреть , а на дизеле жалюзи летом закрылись и нихрена страшного.
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение mabutu »

Prey2006 писал(а):[post]303348[/post] Славон, Вам не надоело что-то доказывать. Здесь кажись все решили, а не интересуются мнением других. Дизель хорош когда он есть, а когда его следует приобрести, переоформить итд, при небольших пробегах процесс окупаемости будет длиться вечность, с другой стороны при "небольших" пробегах и бензинки достаточно. Да и тема выбора типа двигателя это вечный спор: не раз обсуждалась на форуме. Но в любом случаи дизельный двигатель лучше бензинового, так как имеет выше кпд. Но переоборудование не всегда экономически оправдано. Да и в каждого свои потребности и требования.

Если говорит про окупаемость, то бензина на 10тыс км при расходе в 35л съест 3500 л на сумму 105тыс р .(из расчета 1л = 30р) дизель съест на 10 тыс км при расходе в 20 л 2тыс литров на сумму в 60 тыс р(из расчета 1 л. = 30 р) Но если учесть что дт покупать на заправке не обязательно а можно купить за 20 - 25 руб за л то 10 тыс км на дизеле обойдется в 40 - 50 тыс руб. а значит установка б у дизеля окупится через 20- 30 тыс км . Лучше не б у дизель а зил бычек с доками и ставит самому...
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Вездеходъ »

mabutu писал(а):[post]303371[/post] значит установка б у дизеля окупится через 20- 30 тыс км

Для большинства это 5...10лет, а кто может дать гарантию, что нашим старичкам дадут спокойно 3 года проездить?
mabutu писал(а):[post]303371[/post] Лучше не б у дизель а зил бычек с доками и ставит самому...]

ЗИЛ бычек с живым мотором 100...150тр + перетряхнуть нужно, чтоб не думалось.
Самому ставить далеко не всем доступно. ТЕ опять + денюх!
Так еще и зарегистрировать нужно..., и тоже вопрос за сколько это получится (у нас 30...40тр).
mabutu писал(а):[post]303371[/post] Но если учесть что дт покупать на заправке не обязательно а можно купить за 20 - 25 руб за л
Можно иногда по 25, но только иссякли все ручейки, у бюджета - расходомеры и все ссат сливать, поскольку запасут и он в числе безработных, у частников много не сольешь.
Так что у нас вся соляра по 33.60 и может за год литров 200-300 по 25-27р, по 20 отдавать дураков нет уже 3года.
5 лет назад все 100% соляры у нас были "б/у", на заправке покупать был нонсенс. Теперь наоборот.
Так что я бы на это ставку не делал, если только какие-то личные обстоятельства необходимости "реализовать награбленное".
Но такие личные возможности могут быть (или не быть) на любом виде топлива.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Папуся СССР »

Все ваши рассуждения и расчеты хороши при условии "я ваша на веки". В реальной же жизни выходит так, что даже разница цены в 3 руб/км бывает решает ехать куда-то или сидеть на месте. Причем не будешь считать какие вложения раньше, какие теперь. Сработает здесь и сейчас. И если установка дизеля не окупилась топливом, то при продаже окупится ценой и ликвидностью.
С газом для ГАЗа я так и не подружился - устройство карба не позволяло подачу засунуть в него. Сверху завод газа шняка полная. Выигрываешь в дополнительном запасе топлива и мягкости на малых оборотах, проигрываешь на максимальных и зависимости от агзс, которых рядом может не оказаться.
Поэтому, когла вопрос перехода на дизель становится актуальным, то лучше перейти.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение mabutu »

Папуся писал(а):[post]303404[/post] Все ваши рассуждения и расчеты хороши при условии "я ваша на веки". В реальной же жизни выходит так, что даже разница цены в 3 руб/км бывает решает ехать куда-то или сидеть на месте. Причем не будешь считать какие вложения раньше, какие теперь. Сработает здесь и сейчас. И если установка дизеля не окупилась топливом, то при продаже окупится ценой и ликвидностью.
С газом для ГАЗа я так и не подружился - устройство карба не позволяло подачу засунуть в него. Сверху завод газа шняка полная. Выигрываешь в дополнительном запасе топлива и мягкости на малых оборотах, проигрываешь на максимальных и зависимости от агзс, которых рядом может не оказаться.
Поэтому, когда вопрос перехода на дизель становится актуальным, то лучше перейти.

У меня было семь уазов . Все они были той или иной степенью замешаны в зарабатывании денег... но когда я купил первый ГАЗ66 я понял что можно было и на втором уазе поставить жирную точку. Газон был куплен с консервации и за смешные деньги. Газ не поставил из за отсутствия по близости заправки. За первый год машина окупилась три раза. сейчас общий пробег 32тыс км. Два года назад попался Газон с 245м дизелем. Двиг. устанавливали новый и на момент покупки ему было два года, но вот сама машина была после жесткой эксплуатации( еще до установки дизеля). Покупал из расчета сделать с двух одну, но потихоньку устранил косяки от старых хозяев и оставил оба на ходу. Все это я вам пишу к тому что подобные машины продавать нельзя. Ну или пака здоровье двигаться позволяет.
mabutu
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 01:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: сальск ростовская обл

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение mabutu »

Вездеходъ писал(а):[post]303396[/post]
ЗИЛ бычек с живым мотором 100...150тр + перетряхнуть нужно, чтоб не думалось.
Самому ставить далеко не всем доступно. ТЕ опять + денюх!
Так еще и зарегистрировать нужно..., и тоже вопрос за сколько это получится (у нас 30...40тр).
У нас тож 30 -40тыр
Если брать" живого" бычка то и продать с него можно мост кабину будку или борт колеса кардан доки в общем все что не потребовалось... Это вам будет на переоформление и на часть работы па найму...Я думаю брать не дороже 80тыр. не нужное на распродажу и в чермет вырученное на кап ремонт и модернизацию дизеля. Или же кинуть на цельнометаллического Бычка мосты раздатку и так далее. Есть просто пол машины с консервации ( Рама кабина мосты колеса)Правда не знаю как насчет переоформления будет...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Папуся СССР »

Если не продавать машинки, которыми наигрался, то места во дворе не осталось бы :)
Просто я напомнил про еще один, совсем не редкий в жизни, фактор - избавление от ненужного/неуместного/неподходящего.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение Wiking »

Я вот одного не пойму, господа шишигеры: зачем покупать себе ГАЗ 66, чтобы потом впихивать в него дизель!? Лично по мне, это сродни занятию ананизмом. Сорри! Вот если мне понадобится дизельный внедорожник подобного класса, я возьму себе "Егеря" и париться не буду. Работай на нем, вози дрова, мёд, браконьерское мясо... )
Мне говорят, мол, шиша лучше; де, шиша - это... +++, и после сами же портят этот грузовик. С демонтажем двигателя погибает его дух, его энергетика, его легенда. Вкладываются деньги, время, силы и, в результате, получают в собственность "ГАЗ-непоймичто". Я вот лично не хочу быть обладателем "ГАЗ-непоймичто"; я хочу быть владельцем легендарного ГАЗ 66! Со всеми "за" и "против".
Это как у трансвестита, когда по документам он вроде бы мальчик, а на самом деле... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Быть или не быть? (дизель)

Сообщение andrey1920 »

Wiking писал(а):[post]303518[/post] Вкладываются деньги, время, силы и, в результате, получают в собственность "ГАЗ-непоймичто". Я вот лично не хочу быть обладателем "ГАЗ-непоймичто"; я хочу быть владельцем легендарного ГАЗ 66! Со всеми "за" и "против".

Согласен с Wiking на все 100% Шишига должна оставаться шишигой , а не превращаться в трактор в угоду экономичности. Одним из "за " при покупке авто был именно родной алюминиевый V8.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»