утопил шишарика!С чего начать?
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
утопил шишарика!С чего начать?
Привет всем форумчанам! Я утопил в реке своего шишарика! Подскажите с чего начать ! Может у кого есть такой опыт! Пытался найти такую тему через поиск, но не нашёл! Всем заранее СПАСИБО !
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
утопил шишарика!С чего начать?
alex120 писал(а):[post]302523[/post] Привет всем форумчанам! Я утопил в реке своего шишарика! Подскажите с чего начать ! Может у кого есть такой опыт! Пытался найти такую тему через поиск, но не нашёл! Всем заранее СПАСИБО !
было дело в прошлом году начинал с масел!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
утопил шишарика!С чего начать?
[attachment=0]оооооооооооооооо.jpg[/attachment]а вот в этом году мужики утопили камаз надеюсь у вас не до такой степени?? посмотри камаз был новый лежал неделю так
- Вложения
-
- оооооооооооооооо.jpg (73.75 КБ) 909 просмотров
Последний раз редактировалось Василий 22 ноя 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Для начала нужно будет вытащить из воды, потом вывернуть свечи, заменить все масла, просушить вв провода и трамблёр, слить воду из топливных баков, когда замениш масло моторное крути движок с вывернутыми свечами, чтобы воду из цпг выдуть, а также стартер просушить и ВДшкой подрызгать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Если долго в воде стоял могло и в карб попасть, ну это если с фанатизмом утопил
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 10:26
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Горно-алтайск
утопил шишарика!С чего начать?
да если долго то в мосты тоже и в раздатку и КПП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
А, так нечего страшного унас товарищ с пьяных глаз 131 в реке потерял двое суток на работе непоявлялся потом пришёл каяться нас троих отправили вытаскивать на кразе 255 благо июль был тепло хорошо, приехали на место, атам только край кунга из воды торчит. За11 часов вытащили и запустили, потом генеральный приехал дал ему 3,14зды,а нам за проявленный героизм дал бабла
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Василий писал(а):[post]302531[/post] то в мосты тоже и в раздатку и КПП
Я и говорю все масла
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
И гур тоже,потому, что бачок в воде остыл и воду вытянул.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
И гур тоже,потому, что бачок в воде остыл и воду вытянул.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Когда приедешь на место обитания шишки ступицы в скрывай меняй смазку
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
утопил шишарика!С чего начать?
КАМАЗ топить плохо, куча электроники не герметичные разьемы в проводке, всё дорогое.
в этом отношении чем проще тем лучше,
А вот после выкручивания свечей и удаления влаги из цилиндров, не надо ли туда масла залить и провернуть несколько раз ?
в этом отношении чем проще тем лучше,
А вот после выкручивания свечей и удаления влаги из цилиндров, не надо ли туда масла залить и провернуть несколько раз ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
А ещё если движок захлебнулся всю пневмосистему разбирай продувай, с ресивера воду слейте ну это можно опять по приезду на место обитания шишки, ролевой редуктор проверить на наличие воды, вообще все узлы и агрегаты проверь
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
ВДшкой дрызни в поршня она влагу отделяет но немного дрызгай
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Масло лучше не лей заводить устанеш, все свечи засреш масло из цпг выдуть не получится сразу мозоли кривым набьеш или акб посадиш
Последний раз редактировалось gazulkin 22 ноя 2015, 21:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Весь трамблёр ВДшкой дрызни только без фанатизма, гнезда вв проводов также ВДшкой дрызни, если трансмиссионки нет теоретически можно слить воду до появления масла и доехать с минимальным количеством воды в мостах и КПП но это чревато жизнью подшипников и шестерней
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
утопил шишарика!С чего начать?
gazulkin, да вы не торопитесь, сформулируйте мысль и 1 раз напишите, это же не чат
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
Я немного немного я ужинаю
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
утопил шишарика!С чего начать?
А, ещё с телефона писульки писать плохо буквы маленькие, а палец толстый, а за комп дочь непускает иди говорит ты децел устарел не лезь в высокие технологии сосвоим инструментом, да ещё и с тарелками
- green34
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 22:50
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Волгоградская область
утопил шишарика!С чего начать?
Доброго вечера. Утопил машину это грустно, но беды большой в этом нет. Шишку я не разу не топил, а вот УАЗик частенько на соревнованиях топим. Постараюсь все действия описать.
-достал машину из воды сливай сразу все масла(мотор, кпп, рк, мосты) меняй на самое дешевое, для того чтобы добраться до дома и как раз промоешь им остатки воды. Только потом по приезду домой поменяешь на нормальное масло.
- выкручивай все свечи крути мотор пока не выгонишь воду,
- трамблер нужно вскрыть крышку продуть или протереть, (у нас собой всегда есть аэрозольный осушитель или вытеснитель влаги, забрызгать им)
-слить воду из баков и из карба через окошко если есть,
-закачать топливо, проверить наличие искры и все ЗАПУСКАЙ.
А вот когда доберешься домой сразу в течении первых суток засучивай рукава и вперед, оставишь машину на несколько дней потом все потихоньку начнет умирать, все заржавеет.
Обязательно выпаривай баки, иначе через полгода ржавчиной забивает топливную систему. Баки придется выкинуть.
По приезду домой открути на передних колесах флянцы со ступиц, а с задних вытаскивай полуоси и слей воду из ступиц, смазку я не меняю. В переднем мосту надо еще из поворотных кулаков воду слить, выкрутив пару нижних болтов крышки шкворня.
Обязательно снять СТАРТЕР разобрать высушить и смазать чем нибудь(WD-40, силикон или что-то подобное). Если этого не сделаешь то умрет он через 1-1.5 месяца.
Генератор по хорошему тоже надо перетряхнуть, особенно смазка в подшипниках.
По электрике в основном все разъёмы забрызгать силиконом аэрозольным, он вытеснит влагу и не даст контактам окислятся.
Ну в общих чертах вроде всё. Если я что-то забыл спрашивай.
Боевой уазик живет и процветает, правда не давно установил на него инжекторный мотор с ним ещё не нырял. Карбюратор в этом случае по проще будет.
-достал машину из воды сливай сразу все масла(мотор, кпп, рк, мосты) меняй на самое дешевое, для того чтобы добраться до дома и как раз промоешь им остатки воды. Только потом по приезду домой поменяешь на нормальное масло.
- выкручивай все свечи крути мотор пока не выгонишь воду,
- трамблер нужно вскрыть крышку продуть или протереть, (у нас собой всегда есть аэрозольный осушитель или вытеснитель влаги, забрызгать им)
-слить воду из баков и из карба через окошко если есть,
-закачать топливо, проверить наличие искры и все ЗАПУСКАЙ.
А вот когда доберешься домой сразу в течении первых суток засучивай рукава и вперед, оставишь машину на несколько дней потом все потихоньку начнет умирать, все заржавеет.
Обязательно выпаривай баки, иначе через полгода ржавчиной забивает топливную систему. Баки придется выкинуть.
По приезду домой открути на передних колесах флянцы со ступиц, а с задних вытаскивай полуоси и слей воду из ступиц, смазку я не меняю. В переднем мосту надо еще из поворотных кулаков воду слить, выкрутив пару нижних болтов крышки шкворня.
Обязательно снять СТАРТЕР разобрать высушить и смазать чем нибудь(WD-40, силикон или что-то подобное). Если этого не сделаешь то умрет он через 1-1.5 месяца.
Генератор по хорошему тоже надо перетряхнуть, особенно смазка в подшипниках.
По электрике в основном все разъёмы забрызгать силиконом аэрозольным, он вытеснит влагу и не даст контактам окислятся.
Ну в общих чертах вроде всё. Если я что-то забыл спрашивай.
Боевой уазик живет и процветает, правда не давно установил на него инжекторный мотор с ним ещё не нырял. Карбюратор в этом случае по проще будет.