подача масла- противосливной клапан.

Engine
Ответить
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

подача масла- противосливной клапан.

Сообщение stkluk »

Стала долго гореть лампа низкого давления масла, после запуска. Секунд 10, а то и больше. Когда прокачает, то давление в норме. Противосливной масляный клапан есть у нас в моторе? Собственно масло, фильтр поменял и началось. Но ведь фильтр без фантазий? просто картонка? или я не внимателен? Да, еще менял медную трубку ведущую к масляному фильтру. ту что ближе к генератору. Подскажите где копать?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: подача масла- противосливной клапан.

Сообщение AlexanderN »

Меняется фильтр и резинка под проставкой- есть в ремкомплекте. Сперва замерь механическим манометром.
8-925-704-3пять-6один
stkluk
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н.Новгород

Re: подача масла- противосливной клапан.

Сообщение stkluk »

При работе давление нормално! Вопрос про то, есть или нет на моторе противосливной клапан! Это что-бы масло после останова мотора с подающих магистралей в картер не стекало. И при запуске давление восстанавливалось (Поднималось) быстрее. При чем здесь механический манометр?
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: подача масла- противосливной клапан.

Сообщение ДимАня »

stkluk писал(а):Стала долго гореть лампа низкого давления масла, после запуска. Секунд 10, а то и больше. Когда прокачает, то давление в норме. Противосливной масляный клапан есть у нас в моторе? Собственно масло, фильтр поменял и началось. Но ведь фильтр без фантазий? просто картонка? или я не внимателен? Да, еще менял медную трубку ведущую к масляному фильтру. ту что ближе к генератору. Подскажите где копать?

1.Проверить правильность сборки фильтра и состояние резинок , разобраться сложно , но можно поняв как это работает. Резинки современного производства г..о, менять каждый раз при замене фильтра .
2.Проверить резиновое кольцо между корпусом фильтра и подающей магистралью , важно .
3.Фильтр только бумажный, с капроновой намоткой г..о
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=33303
Если все правильно , то в корпусе фильтра всегда остается масло , вот тебе и клапан .
Ответить

Вернуться в «Двигатель»