пилить или не пилить

Engine
Ответить
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

пилить или не пилить

Сообщение harli »

перефразируя кого то из давно почивших классиков ...
Пилить или не пилить головки блока для перехода под 92 бензин ???
а может всё таки не заниматься лишними телодвижениями да и прикупить установочный комплект от завода змз , новые головки блока двс с маслосъемными колпачками на всех клапанах , комплектом укороченных штанг , комплектом новых шпилек на головки и набором прокладок.
красота , снял старые ,почистил всё , поставил новые ,собрал мотор , завёл и в путь уже на 92 бензине , всё быстро и просто....

ну сказано - сделано , напрягаем всеми знакомый интернет магазин и через пару дней у нас на столе красуются две коробки с новыми головками

за работу , и ключи зазвенели в руках ..... было скромное желание за три выходных уложится с заменой головок , настройкой карбюратора с зажиганием на стенде да заменой пары достаточно тяжёлых деталек.
первая попытка запуска показала полное не желание иглы в карбюраторе перекрывать подачу бензина , временно приколхозили что то похожее на уплотнение иглы от другого карбюратора,
спинным мозгом начинаю понимать ..... это только начало ...
продолжение не заставило себя долго ждать ,
заливаем о\ж (как показывает практика первую проливку мотора после сборки лучше выполнять водой) а она в три ручья хлещет между головками и впускным коллектором...
прокладки....? паук кривой.....? паук не сел по шпилькам...? ну и тд, ход полёта фантазии стандартный , в процессе снятия впускного коллектора.закончился третий расчётный день
первичный осмотр показал что прокладка сопряжения коллектора и головки вообще не сжималась , она мне сразу не понравилась .
ну делать не чего бежим до магазина за прокладками и за одно клапаном (иглой )карбюратора нового образца , что б уж наверняка.
ну а дальше прошла неделя в установке ,снятие , замере пятна контакта на прокладке ,поиске прокладки третьего,четвёртого ,пятого типоразмера .
всё стоп , прокладки здесь не причём , впускной коллектор не садится на место.
берём заведомо исправный паук , кидаем на мотор , тот же эффект ,
а картина следующая : берём паук , кладём его на место без прокладок , он под собственным весом ложится на перемычки блока цилиндров при этом между сопрягаемой плоскостью головки и паука остаётся щель в 3 мм.
кто виновник такого торжества???
оперативный обзвон одноклубников о возможности сталкивания с похожей ситуацией положительных результатов не дал ,
были перебраны различные варианты решения , в плоть до фантосмогоричного снять двс ,разобрать его и перешлифовать плоскости перемычек под пауком , к вечеру сошлись на том что любые слесарные работы по подгонке деталей друг к другу приведут к тому что двс станет одноразовым , и при любом другом возникшем форс мажёре двс пойдёт под замену,
утро вечера мудреннее , с утра посещает правильная мысль - а не позвонить мне на завод и пройтись им там по мозгам ,
сказано сделано ,телефон в руку и пошёл перебор номеров пока не вышел на дежурного конструктора конструкторского отдела V8 ,
и начав из далека я начал повествование как мы решили перевести двс на 92 бензин ,на что товарищ на другом конце провода не дослушав до конца мой монолог , обрывает меня на полу слове
" что впускной коллектор ложиться на блок и остаётся щель между головкой и пауком"
я говорю "да" ,
он меня спрашивает
" толщина щели сколько?"
я ему " около 3 мм"
он мне , не дослушав , "возвращайте головки продавцу ,а тот пусть еб...т мозг заводу, мне на дню по несколько раз звонят по этому поводу ,с вопросом -что делать? паук не садиться!"
" это заводской брак, нарушение технологии производства , "
короче... смысл такой :
по технологии первым обрабатывается нижняя плоскость гбц ,а потом боковые ,
при производстве был нарушен технологический процесс и первым проходом была обработана боковая плоскость а потом нижняя ,в следствии чего , посадочное место впускного коллектора дало просадку примерно на 2 мм, что собственно и не даёт плотного прилегания впускного коллектора к гбц , ситуацию не возможно поправить даже устанавливая прокладки паука разной толщины,
завтра постараюсь найти хоть какие то опознавательные метки на данных гбц и приложу сюда,

возвращаясь к началу данного монолога
повторюсь с вопросом
ПИЛИТЬ ИЛИ НЕ ПИЛИТЬ???
решать собственно вам ,
:D :D :D
Вложения
IMG_0422[1].JPG
IMG_0421[1].JPG
IMG_0403.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: пилить или не пилить

Сообщение Михаил777 »

Н-дааа. За такие деньги и все-равно танцы с бубном...
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: пилить или не пилить

Сообщение Борисыч »

н-дааа...
Харли опередил, сам только хотел заказывать новые головы и штанги под 92, а тут такое ...
Только не пойму, они всю партию головок медным тазом накрыли или есть из чего выбрать? И если есть, то как определить небракованную ...
Харли, если пока не сдал, может есть возможность снять размеры? Вот только как снять размеры боковой поверхности, ума не приложу...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: пилить или не пилить

Сообщение harli »

Борисыч писал(а):н-дааа...
Харли опередил, сам только хотел заказывать новые головы и штанги под 92, а тут такое ...
Только не пойму, они всю партию головок медным тазом накрыли или есть из чего выбрать? И если есть, то как определить небракованную ...
Харли, если пока не сдал, может есть возможность снять размеры? Вот только как снять размеры боковой поверхности, ума не приложу...

Мне дядя на другом конце провода объём партии не сказал , но я подозреваю что партия была одна :P :D .
Как определить??? да хрен его знает , обмеривать не чем , длинный штанген про....л где то.а рулеткой не вариант.
головы скину ,сложу рядом , может что и будет видно ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: пилить или не пилить

Сообщение kliss »

А что мешает их сдать обратно и заказать на заводе новые?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Sparkster
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 01:10
Модель: ГАЗ

Re: пилить или не пилить

Сообщение Sparkster »

Ну, а если вырезать боковые прокладки из маслобензостойкой резины толщиной 6 мм, неужели впускной коллектор не сядет?
Аватара пользователя
житель земли
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Курган

Re: пилить или не пилить

Сообщение житель земли »

kliss писал(а):А что мешает их сдать обратно и заказать на заводе новые?
Это и так понятно не в цветмет же их нести . Просто движек он уже несколько раз вскрывал - сколько времени и сил потрачено впустую ( я этим летом тоже головку у своего Газона снимал - знаю что это такое ) и где гарантия ,что новые головки нормальные будут ? Желающих покупать головы под 92-й бензин , наверно поубавится - ну и правильно нефиг заводу брак гнать .
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: пилить или не пилить

Сообщение harli »

вот фото головок и упаковок
Вложения
IMG_0453.JPG
IMG_0452.JPG
IMG_0451.JPG
IMG_0450.JPG
IMG_0449.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Иван Токарь
Новообращенный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Калуга

Re: пилить или не пилить

Сообщение Иван Токарь »

Двойной ресурс ЕПТА!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: пилить или не пилить

Сообщение harli »

при первичном осмотре заинтриговало две мелочи
Вложения
у нас разве применяется буквенный индекс в серии изделия , в частности буква Е или это английская E
у нас разве применяется буквенный индекс в серии изделия , в частности буква Е или это английская E
насечки или какой то технологический ход
насечки или какой то технологический ход
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: пилить или не пилить

Сообщение harli »

найдите 10 отличий
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=370
viewtopic.php?f=41&t=22184&p=260231#p260231

я конечно могу ошибаться....... ,
но производитель у головок змз и танаки один .......
Вложения
370.jpg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: пилить или не пилить

Сообщение GRIFFIN42 »

harli писал(а):найдите 10 отличий
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=370
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 31#p260231

я конечно могу ошибаться....... ,
но производитель у головок змз и танаки один .......

У меня прям на головках вылето ЗмЗ и тоже ребристые.
Кстати поук у меня сел плотно нет таких зазоров как на фото выше.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: пилить или не пилить

Сообщение harli »

GRIFFIN42 писал(а):
harli писал(а):найдите 10 отличий
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=370
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 31#p260231

я конечно могу ошибаться....... ,
но производитель у головок змз и танаки один .......

У меня прям на головках вылето ЗмЗ и тоже ребристые.
Кстати поук у меня сел плотно нет таких зазоров как на фото выше.

где и у кого брал головы ,
головы танаки или оригинал змз , они точно под 92 бензин?????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: пилить или не пилить

Сообщение GRIFFIN42 »

harli писал(а):
GRIFFIN42 писал(а):
harli писал(а):найдите 10 отличий
http://keno-tanaki.ru/catalog?show=370
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 31#p260231

я конечно могу ошибаться....... ,
но производитель у головок змз и танаки один .......

У меня прям на головках вылето ЗмЗ и тоже ребристые.
Кстати поук у меня сел плотно нет таких зазоров как на фото выше.

где и у кого брал головы ,
головы танаки или оригинал змз , они точно под 92 бензин?????

Головы оригинал,камера сгорания уменьшена под 92
Брал у нас в городе в таксопарке,там специализированный магазин.
Покупалась 2 года назад на родной двигатель ,но поставить не успел,у меня на нём оборвало коренную шейку на коленвалу,в связи с этим был куплен двигатель ЗмЗ-53 по цене одной головки,вот два года от ездил без проблем.Даже хочу добавить что двигатель оказался шустрее моего родного,на своём я максимум 50 км\ч шёл а на этом 80 и ещё газу просит,но я больше не давил жалко шишку :?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
GRIFFIN42
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:41
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: КУЗБАСС

Re: пилить или не пилить

Сообщение GRIFFIN42 »

Сделал фото головок
Вложения
DSC_0068.jpg
DSC_0062.jpg
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: пилить или не пилить

Сообщение e2-e4 »

На этих тоже стоит клеймо ЗМЗ
Вложения
IMG_0403_1.jpg
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

пилить или не пилить

Сообщение Mbarkovsky »

В целях накопления опыта так сказать...
Купил головки в Нижнем Новгороде у спекулянтов. 24 тысячи за пару. Коробка как у оригинала. Шпильки всех цветов радуги, упакованы в полиэтиленовый пакет. Прокладки только под головки, сильно ржавые по уплотнительным кольцам. Небыло штанг в комплекте. Передали попутной машиной.
На следующий день поднял бучу из-за отсутствия штанг. Ребята молодцы. Спорить не стали и поехали купили головки у официалов. Уже нормальный комплект в котором все упаковано в бумагу.
Все встало нормально. Без прокладок паук ложился ровно. Когда на прокладку из 4-х мм МБС резины, то на торцах появился зазор в пару десятых мм. Т.е. под своим весом паук резинки не прижимал.
В итоге приклеил прокладки на 88-й клей и через сутки все протчнул. Пока работает. Первая тысяча пройдена.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

пилить или не пилить

Сообщение tuk »

Головки, при установке, немного шевелятся, не на 3мм, но на 2мм вполне.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

пилить или не пилить

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

tuk писал(а):[post]454597[/post] Головки, при установке, немного шевелятся, не на 3мм, но на 2мм вполне.

Может, направляющие втулки остались на старых головках? По втулкам головки садятся без малейшего движения.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

пилить или не пилить

Сообщение tuk »

Может втулки новые, без ржавчины. Примерно 0.5 мм с каждого конца смещается.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»