Дымит

Engine
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Дымит

Сообщение ПОМПАТЕХ »

попробуйте хоть немного шарошками тронуть посадочные гнезда клапанов , увидите элипс, а вы клапана трете
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Дымит

Сообщение Moryx »

ПОМПАТЕХ писал(а):попробуйте хоть немного шарошками тронуть посадочные гнезда клапанов , увидите элипс, а вы клапана трете

Это вы кому написали? Кто клапана трет? Всю технологию ремонта гбц я знаю хорошо. И про развертку направляющей и про шарошки седел после замены втулок. Вопрос был в другом. 1. Обязательно ли менять довольно свежую прокладку гбц. 2. Какие направляющие порекомендуете?
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Дымит

Сообщение ПОМПАТЕХ »

написал для всех , шарошить да же если не трогали втулки , завод давно гонит брак, можешь проверить ,прокладку менять однозначно
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Дымит

Сообщение ПОМПАТЕХ »

втулки любые не мудри
Да воздастся ищушему...!
Гайзик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Дымит

Сообщение Гайзик »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Перечитал все темы "ДЫМИТ, ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ, БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА" и т.д., но конкретного ответа на свою проблему не нашёл, поэтому решил ей поделиться с вами. Купил ГАЗ-66 78 года выпуска, двигатель 6600, пробег 6000 км. По состоянию видно, что ничего не разбиралось и не ремонтировалось. При перегоне к дому, более 500 км, отказал 4 цилиндр. Забрасывает свечу маслом и идет сизый дым на холостых оборотах. Даёшь резко газу-выбрасывает большой клуб сизого дыма, но дальше на средних и больших оборотах выхлоп нормальный бесцветный. Снял впускной коллектор, заменил прокладку под ним, но проблема осталась. Промерял компрессию- от 7,0 до 8,0 во всех цилиндрах, а в 4 аж 9,2. Не хотелось разбирать двигатель, но дымок заставил. Снял головку, вынул поршень- все кольца как и предполагал нормальные. Рассухарил клапана- выпускные и впускные все рабочие поверхности в черном нагаре. Пришлось снять и левую головку блока, дабы притереть все клапаны. Притёр все клапаны до появления матового пояска шириной 2-3 мм по всей окружности, на керосин не проверял. Заменил маслоотражающие колпачки, старые были сухенькие, но целые. Собрал двигатель, дыма нет, компрессия 8,5-9,0 во всех горшках, всё получилось-радости нет предела. На следующий день совершаю марш-бросок на 150 км по сухой грунтовой дороге. Где-то на середине пути, на подъёмах перестала вытягивать на 4-й передаче, просит 3-ю, хотя должна выходить на 4-й. Дыма нет выхлоп бесцветный, температура 80. Дальше ещё хуже, в перевал кое-как вытянул на 2-й передаче. Доехал до места, утром стал разбираться в чём причина: 2-3 свечи, по внешнему виду, явно не работали(мокроватый налет), зазоры в клапанах минимальны до 0,15мм. Уровень масла такой-же как перед выездом. Меняю свечи, выставляю зазоры. Еду обратно домой, тянет лучше, но в самый минимальный подъём, в который должна выходить на 4-й даже за счет скорости, все равно в конце переключаюсь на 3-ю. Останавливаюсь- 8-й цилиндр нет искры на свече, свеча мокрая, пробит провод, устраняю. Все- машина едет нормально, но замечаю на спусках, когда пускаешь её накатом, из трубы идет еле заметный сизый дымок, едешь уверенно со скоростью 50-60 км/час выхлоп нормальный. Утром следующего дня доливаю до уровня почти 1 литр масла, 4 свечи имеют мокроватый налет, в поршнях заметно присутствие масла. Заводишь её на холодную, провалы и чихание в карб., дыма нет секунд 30-40 затем еле заметно появляется, прогреется работает ровно без провалов и чиханий. Резко дашь газу выбрасывает большой клуб сизого дыма, но дальше на средних и больших оборотах выхлоп нормальный. Снял "паук" заменил прокладку ничего не изменилось. Вывод из всего рассказанного в том, что вероятнее всего масло поступает в цилиндры только через направляющие клапанов. Почему это происходит, неужели из-за того, что клапаны после притирки и во время работы двигателя окончательно сели на свои места и из-за этого не стало теплового зазора. Жуть как не хочется всё разбирать и заново тереть клапана. У кого какие есть соображения по моей проблеме.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Re: Дымит

Сообщение Sakhalinec »

Во первых измени зазор на клапанах до 0.3-0.35.во вторых колпачки стоят только на впускниках насколько помню,а выпускник голый по нему может и течь.Замени не глядя все провода с наконечниками - возможно из-за пробоя свечи не работают.Наличие масла в цилиндре не влияет на работу мотора( в таких количествах если по клапану течёт).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Гайзик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Дымит

Сообщение Гайзик »

Спасибо за отзыв. Есть головки на 92 бенз. с двумя маслосъемными колпачками, скорее всего их поставлю и, надеюсь, забуду об этом.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Re: Дымит

Сообщение foks44 »

Гайзик писал(а):[post]295983[/post] Спасибо за отзыв. Есть головки на 92 бенз. с двумя маслосъемными колпачками, скорее всего их поставлю и, надеюсь, забуду об этом.


Попробуй еще трубки от ограничителя оборотов открутить и попробуй на ходу(дымит или нет), на моем движке, в карб масло из ограничителя подсасывало, отключил - дымить перестал.
Гайзик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Дымит

Сообщение Гайзик »

foks44 писал(а):[post]296308[/post]
Гайзик писал(а):[post]295983[/post] Спасибо за отзыв. Есть головки на 92 бенз. с двумя маслосъемными колпачками, скорее всего их поставлю и, надеюсь, забуду об этом.


Попробуй еще трубки от ограничителя оборотов открутить и попробуй на ходу(дымит или нет), на моем движке, в карб масло из ограничителя подсасывало, отключил - дымить перестал.

Спасибо, ограничитель оборотов отключил уже давно
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Дымит

Сообщение ИЛЮХА »

А у меня после долгой стоянки дымит белым дымом при торможении (сначала очень сильно - пипец просто, как будто дымовую завесу поставили, потом постепенно уменьшается). Я так понимаю, засасывает влагу из системы вакуумных усилителей... Еще у кого-нибудь наблюдается такое?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Re: Дымит

Сообщение foks44 »

Это брат не влага, а тормозуха парит. Рискуешь остаться без тормозов, после того как всю высосет. Меняй манжеты на цилиндре вакуумника.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Дымит

Сообщение ИЛЮХА »

foks44 писал(а):[post]296413[/post] Это брат не влага, а тормозуха парит.

Ясно. Уже и сам догадался)) Тормозуху, действительно, доливать приходится понемногу (в переднем контуре вроде бы уходит). Осматривал систему, но внешних течей не нашел. И пар из трубы наблюдал, но списывал на влагу, которая в выхлопной системе сконденсироваться могла... А что дымить начинает после торможения - только недавно осознал. Оставалось на вакуумный усилитель в разрезе посмотреть - паззл сошелся ))
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Re: Дымит

Сообщение foks44 »

А снаружи ты ничего и не увидишь. Тормозуху из цилиндра высасывает в 7 цилиндр и наружу ничего не течет, просто в один момент, течь может быть настолько сильной, что тормоза "кончатся" за пару "качков".
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Дымит

Сообщение ИЛЮХА »

Ну, совсем не кончатся, задний-то контур останется. Теперь-то понятно, что делать. Но, видимо, такое довольно редкое явление, раз в этой теме никто до сих пор не упомянул про тормозную жидкость как возможную причину дымного выхлопа...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»