Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Engine
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ДимАня »

В теме http://www.drive2.ru/users/off-roadspir ... /#comments
есть фото с ДВС с установленным в штатное место масляным универсальным фильтром .
Возможно кто то уже сталкивался с подобным . Установлен без доработок на штатное место .
Возможно фильтр похож на "Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 " http://www.konsulavto.ru/cat/filtry/207 ... -tsn-9-2-9
Вопрос можно ставить и какой ?
Вложения
960.jpg
Аватара пользователя
Ваня ГАЗовод69
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:46
Модель: ГАЗ
Откуда: Беларусь\Минск

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Ваня ГАЗовод69 »

Там надо переходную шайбу точить.
Чертижик могу на почту скинуть.
ГАЗ 69 на шасси Land Rover Discovery 1
Rover V8 3.5i,КПП R380,РК LT230с межосевым дифом,ГП 3,54,Yokohama Geolandar MT+ 285/75 R16 на литье 16x7 ET0.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Утюг-77 »

Вот рекомендую почитать.
Лучшее — враг хорошего.
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ДимАня »

Спасибо , почитал весьма интересно .
На сколько я понял самое главное перенаправить потоки масла , у нас подается в центр , а в не разборном наоборот .
Соответственно изготавливается переходник , что весьма сложно и должно снижать давление .
В данном варианте , я смысла не вижу . А вот если сделать просто : поменять местами трубки вход - выход , заглушить перепескной клапан ( в фильтре он есть ) , и изготовить простейшую гайку переходник ( вкрутить в центр ) ?
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ДимАня »

Вот нашел , по всей видимости фильтр с картинки , диаметр 120 мм , РЕЗЬБА 1/2 .
Вложения
image[3].jpg
9_2_118_enl[1].jpg
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение 5tudent »

ДимАня писал(а):Вот нашел , по всей видимости фильтр с картинки , диаметр 120 мм , РЕЗЬБА 1/2 .


Резьба не 1/2, а 1 1/2 (дюйм с половиной) шагом 12 ниток на дюйм. Если перевести в метрические размеры то получится нар.диаметр 38,1мм, шаг 2,12мм.

ДимАня писал(а):Спасибо , почитал весьма интересно .
На сколько я понял самое главное перенаправить потоки масла , у нас подается в центр , а в не разборном наоборот .
Соответственно изготавливается переходник , что весьма сложно и должно снижать давление .
В данном варианте , я смысла не вижу . А вот если сделать просто : поменять местами трубки вход - выход , заглушить перепескной клапан ( в фильтре он есть ) , и изготовить простейшую гайку переходник ( вкрутить в центр ) ?


Такие примеры были, только клапан глушили не в сменном фильтре, а в нашей проставке 66-06-1017038
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ga ... la#p135777
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ДимАня »

Вот интересная информация
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/153/#entry265
Из этого следует :
1. фильтр нужен без противосливного клапана (вариант фильтра mobis отпадает ).
2.в фильтре от богдана необходимо выяснить давление открытия противодренажного клапана ( должно примерно совпадать с газоновским ).
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Wiking »

Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... ) :D
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Stasi
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:44
Модель: IFA
Откуда: Ленинград

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Stasi »

Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... ) :D

делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану. 8)
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Wiking »

ДимАня писал(а):Вот интересная информация
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/153/#entry265
Из этого следует :
1. фильтр нужен без противосливного клапана (вариант фильтра mobis отпадает ).
2.в фильтре от богдана необходимо выяснить давление открытия противодренажного клапана ( должно примерно совпадать с газоновским ).

Противодренажный клапан не регулируется по далению. Он либо открыт, либо закрыт. По давлению выставляются предохранительные клапана.
А противосливной клапан закрывается только тогда, когда вы откручиваете фильтр от корпуса. Во всех других случаях он механически открыт... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Wiking »

Stasi писал(а):
Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... ) :D

делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану. 8)

А чтобы была мотивация, сколько он должен стоить? :D
И потом, вдруг ещё кто-нибудь захочет. Вот и бизнес... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
ДимАня
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ДимАня »

Спасибо за комментарии , хотелось конечно услышать того кто уже решил этот вопрос .
И так фильтр сменный стоит от 300 р в зависимости от производителя .
Однозначно меняем направление движения масла , как сделано в
https://www.youtube.com/watch?v=JSTKcRoLPZA#t=11
шланги я бы сделал бронированными или лучше как родные медь ,
фильтр с противо дренажным клапаном можно ставить (насколько я разобрался ) только на родное основание , клапан открывается при накручивании на резьбу .
И самое главное ! момент открытия перепускного клапана в фильтре должен совпадать с газоновским , при большом отклонении этих значений , либо при пуске будет масляное голодание или масло будет проходить не очищенное .
Пока я не нашел информацию по давлению открытия перепускного клапана на ЗМЗ 513 , так же на возможном доноре в лице автобуса Богдан .
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Борисыч »

Уханькался как поросенок с заменой масла, фильтра, корпуса, прокладками под проставку ....
То ремкомплектов на фильтр нету в магазинах, то корпус треснул, то понос ....
Оставлю заказ на две проставки под современный масляный фильтр, если кто надумает.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Илья. »

Wiking писал(а):
Stasi писал(а):
Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... ) :D

делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану. 8)

А чтобы была мотивация, сколько он должен стоить? :D
И потом, вдруг ещё кто-нибудь захочет. Вот и бизнес... )
тоже интересно о цене. может в очередь запишусь :) :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение ВеАн59 »

А может поступить как в случае со знаком качества! Набралось достаточное количество желающих , например 10 человек, раз и сделали. Если цена приемлема, то то же бы взял себе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Stasi
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:44
Модель: IFA
Откуда: Ленинград

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Stasi »

"Собирайтесь", при достаточном количестве все решаемо. Из истории - приблуда стоит на "пазиковском" движке, установленном на УАЗике, хозяин хотел уменьшить верхний габарит двигателя и иметь простой в обслуживании фильтр ....... ездит уже года два
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Wiking »

Борисыч писал(а):Уханькался как поросенок с заменой масла, фильтра, корпуса, прокладками под проставку ....
То ремкомплектов на фильтр нету в магазинах, то корпус треснул, то понос ....
Оставлю заказ на две проставки под современный масляный фильтр, если кто надумает.

Полностью согласен! Эта несуразная система очистки масла - реальный архаизм. Меня уже давно посещает мысль заменить её на выносные маслянные фильтры от КЭТа, но и предложенная система тоже устроит...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Roman5555
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 03:20
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Сыктывкар

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Roman5555 »

Я так понял здесь очередь на изготовление нармальных фильтров на змз, хочу такой?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Борисыч »

Stasi писал(а):
Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... ) :D

делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану. 8)

Stasi, берёшься?
Определись с минимальным количеством и ценой. Если что, могу и больше взять.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523

Сообщение Wiking »

ДимАня писал(а):Однозначно меняем направление движения масла , как сделано в
https://www.youtube.com/watch?v=JSTKcRoLPZA#t=11
шланги я бы сделал бронированными или лучше как родные медь ,
фильтр с противо дренажным клапаном можно ставить (насколько я разобрался ) только на родное основание , клапан открывается при накручивании на резьбу .
И самое главное ! момент открытия перепускного клапана в фильтре должен совпадать с газоновским , при большом отклонении этих значений , либо при пуске будет масляное голодание или масло будет проходить не очищенное .
.

А почему вы решили, что у двигателей ЗМЗ другое направление потоков масла? Я не вдавался в подробности, но знаю, что во все фильтры масло подаётся от перефирии к центру. Это связано с устройством фильтрующего элемента. Металлический сепаратор находится внутри фильтра, именно он защищает маслянный канал от фильтрующей бумаги. Если теоретически пустить поток обратно, что будет удерживать бумажный элемент? Поток его растерзает и пустит гулять по масляной системе. И газоновский фильтр не исключение...
Я, конечно, не уверен на все 100, но все фильтры (на мой взгляд) работают снаружи внутрь. И масляные, и топливные, и воздушные...
Кстати, на этом видеоролике видно только то, что трубка заменена шлангом.
А что касается предохранительного клапана - оставьте родной в двигателе. А тот, который будет в самом фильтре рассматривайте как дублирующий. И не так уж и важно давление его открытия...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»